воскресенье, 24 июня 2012 г.

Алгоритм работающего рекламного текста

Как же устроен правильный рекламный текст? Поможет нам в этом система AIDA 1896 года рождения. Преклонный возраст  не делает эту систему менее актуальной. Судите сами.
Рекламы в нашей жизни становится все больше, ее методы и приемы все изощреннее. Потенциальный потребитель выработал иммунитет к завлекательным призывам и сообщениям, стал более закрытым к восприятию. Сегодня для успешного донесения своей рекламы мало выделиться, надо еще и удержать внимание.
В одном из предыдущих постов я рассказывала о том, каким должен быть текст для рекламной листовки, то из этого материала вы узнаете, как нам, копирайтерам, в этом может помочь рекламная модель AIDA.
Модель AIDA, созданная в далёком 1896 году, до сих пор эффективно работает. Ее секрет прост: она основана не на теоретических построениях, а на законах человеческого поведения. Итак, какие основные действия надо совершить, чтобы провести человека по пути от незнания продукта к его покупке? Это:
  • Привлечь внимание (Attention)
  • Вызвать интерес (Interest)
  • Пробудить желание (Desire)
  • Заставить действовать (Action)
Совершенно логичная последовательность, ставшая классикой современного маркетинга. Существует масса вариаций этой модели, но суть всегда одна и та же – знание психологии человеческого восприятия. Рассмотрим каждый элемент модели подробнее.

1. Привлечь внимание

Рекламное послание состоит из множества частей и деталей. Каждая из них должна работать на общую цель. Вокруг потребителя очень много ярких и громких призывов, поэтому привлечение внимания крайне важно для дальнейших коммуникаций. Например, можно использовать такие моменты, как:
  • броский заголовок;
  • выделяющийся цвет;
  • необычный шрифт;
  • занимательную фотографию;
  • нестандартные вопросы;
  • смешное начало;
  • фото знаменитости;
  • уникальность продукта.

2. Вызвать интерес

Для этого надо хорошо понимать, какие потребности ваших потенциальных потребителей удовлетворяет рекламируемый продукт. С людьми надо говорить на «языке пользы», показывая им выгоду от приобретения вашего продукта. Например, продемонстрировать удобство, более низкую цену, экономию времени. Разумеется, для этого необходимо хорошо знать и свойства продукта, и запросы людей. Для появления интереса хорошо действуют:
  • описание знакомой потребителю проблемы;
  • сообщение о том, что ваш продукт эту проблему решает;
  • убедительный рассказ о преимуществах вашего продукта;
  • скидка первым нескольким покупателям;
  • ограничение сроков действия скидок.

3. Пробудить желание

Здесь необходимо от потребностей перейти к ценностям покупателя, сыграть на самых тонких струнах его души. Пообещать, что слабые станут сильными, старые – молодыми, некрасивые – прекрасными, бедные – богатыми. Конечно, это нужно делать не в лоб, сообщение должно быть деликатным и правильно поданным. Если получится перевести человека из позиции «мне это интересно» в позицию «мне это надо», успех практически гарантирован.

4. Заставить действовать

Осталось сообщить человеку, каким образом он может получить желаемое. Чтобы он купил ваш товар немедленно, можно рассказать ему об ограниченной партии товара, о бонусах для самых первых покупателей, призвать к решительности.
В этом материале вы смогли ознакомиться с теорией, в одной же из последующих публикаций я приведу конкретный пример текста, построенного на основе данной модели.
Буклетницы часто размещают в бизнес-центрах
ИСТОЧНИК


Буклетницы - это способ распространения ваших листовок и буклетов, мы сами их используем и вам рекомендуем, но только содержание определяет сохранят листовки  или выкинут в ближайшую урну.


Мы гарантируем, что вы купите у нас самые удобные буклетницы, по лучшим ценам и даже больше! Мы гарантируем вам, что только у нас вы можете найти практически любую буклетницу, какие существуют на рынке рекламного оборудования. Буклетница - незаменимая часть эффективной рекламной кампании, но она будет действенной только если листовки и буклеты, которые вы  размещаете на буклетнице, действительно побуждают людей покупать ваши товары и услуги! 


Посмотрите видео-фильм: установка простой и недорогой проволочной буклетницы на 5 карманов А4. Такие буклетницы - наш талисман, мы с них начинали все огромное направление по рекламному и выставочному оборудованию. В 2004 году нашему металлургическому заводу заказали изготовление такой буклетницы, мы ее разработали, а у заказчика что-то не срослось и он пропал, а разработанная для него модель буклетницы осталась. Вот мы и поместили ее на свой сайт и вдруг стали поступать заявки. Так мы поняли, насколько на рынке велика потребность в рекламной оборудовании и стали развивать это направление на полных оборотах. Теперь мы продаем не только буклетницы, но и мобильные стенды, рекламные стойки, штендеры,  информационные стенды, словом все, что может пригодиться для эффективной и недорогой рекламной кампании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий