понедельник, 14 мая 2012 г.

Как инфицировать мир своей идеей

Многие сейчас ссылаются на то, что самая эффективная рекламная стратегия - это размещение рекламы в интернете, например контектной рекламы. Наверное, люди которые так рассуждают, еще не пробовали провести полноценную рекламную кампанию в Директе. Потому что те, кто использует Директ активно, знает, что это - путь в никуда, и начинает искать альтернативные методы рекламы. Цена одного клика меняется каждый день в пользу Яндекса, особенно в горячий сезон, ваши конкуренты устраивают ралли - кто кого вытеснит с первых позиций показа, и в результате цена повышается очень быстро.
Стоимость "ковровой бамбардировки" - на телевидении и радио не позволяет даже рассматривать возможность проведения рекламной кампании в этих средствах массовой информации большинству фирм.

Но есть и другие способы заявить о себе погромче.

Можно провести точечную, рассчитанную на целевую аудиторию рекламну кампанию, принять участие в выставках, конференциях, круглых столах, или проводят презентации.
участие в выставкеНапример основатель компании по продвижению в социальных сетях "App Jets" Виктория Фастовец (т.е. компания, предлагающая услуги в интернете) так определила  приоритеты в продвижении своей компании в интервью на радио Finam.fm в передаче "Они сделали это" от 02.05.2012: "Да, мы много меняли стратегию, потому что первоначально мы делали упор на продвижение именно в социальных сетях, и вкладывали тоже деньги в контекстную, в баннерную рекламу.Потом поняли, что, наверное, как-то нужно изменять эту стратегию, выходить на более широкую аудиторию. Стали больше, чаще рекламироваться в блогах, писать интересные статьи и участвовать в выставках и конференциях. Мне кажется, наиболее эффективные каналы для нас, как для стартапа – это, в первую очередь, выставки и конференции, когда можно установить личный контакт с человеком, и своими качествами, своим каким-то энтузиазмом убедить его в том, что мы действительно делаем хорошие, эффективные, правильные вещи."
Вот так рассуждают владельцы компаний, предлагающие услуги по размещению рекламы в интернет. 


Читать полностью:http://finam.fm/archive-view/5987 На всех этих мероприятиях важно хорошо выглядеть, т.е. показать себя с лучшей стороны! И тут ничего нового человечество не придумало, как сигнализировать всеми возможными способами. Из всех органов чувств у людей, как известно, самым активным является зрение, поэтому бейте по прохожим визуальными эффектами. Проще всего использовать мобильные стенды.
Хотите научиться заражать своим энтузиазмом и своими идеями народные массы?
Читайте материал полностью

Итак, мобильный стенд Pop Up в студию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий