вторник, 8 мая 2012 г.

Извлекайте пользу из любопытства

Вы пробовали пройти среди ночи мимо окна на первом этаже, в котором горит свет и не заглянуть в него? Если да, то вы герой всех времен и народов! С мобильными стендами Pop Up та же ситуация, трудно пройти мимо, не повернув голову в их сторону!  - да, героем стать не получится.

 Люди любят подсматривать, это научный факт! Так, почему бы этот факт не использовать в своих корыстных  целях? Ведь нет ничего лучшего, чем совмещение приятного с полезным. Но, как это сделать красиво и  ненавязчиво, даже элегантно? Попробуем найти решения в привычном рекламном оборудовании, но в  непривычных комбинациях.

 Эпотаж это способ привлечь внимание людей тем, что радикально отличается от чего-то общепринятого в  данное время или в данном месте. Рискнем и мы!

 Итак

 Мы закинем удочки, а вы уж сами попытайтесь поймать рыбку ведь мы не бюро добрых услуг, а всего лишь  волшебники красивой рекламы!

Например, кто пробовал поставить Пресс Вол не только сзади, но и спереди рекламно-выставочной композицией? Наверно никто, и правильно сделал! - или нет?

А, если всё же поставить, но предварительно подготовить фасадный Пресс Вол соответствующим образом. Подготовить его так, чтобы он напоминал свежевыкрашенный полосатый забор, без рекламы и прочей информационной полиграфии, но с типичной заборной надписью, типа:

         До 18 не даём!   

         Без шнурков не входить!

         Только для лысых!

         Проходите, на всех и так не хватает!

         Подумай, и не входи!

         Мы не просим, мы требуем!

         Не тормози, тормоз уже у нас!

         Мы вам покажем!

Можно придумать всё, на что хватит фантазии и воображения, без лишних комплексов!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий