вторник, 21 февраля 2012 г.

О пользе связей на стороне



…А знаете ли вы, что в 1753 году в петербургских газетах было помещено объявление под подписью Михаила Васильевича Ломоносова, где обещалась награда в сто червонцев тому, кто объяснит «подлинную электрической силы причину и составит  точную ее теорию». До сих пор, как утверждают знающие люди,  премия эта осталась невостребованной…

А вот если бы Михайло Васильевич жил в наше время, он бы точно знал, что означает слово «штендер». Более того, он бы точно знал, как лучше и результативнее этот штендер использовать. Ведь, проведя немалую часть своей жизни на чужбинушке германской, он точно знал значение этого слова! Ох уж эти связи на стороне!  Есть, есть иногда польза и нам от настырных чужестранцев. 
Ну, а уж «причины» и «теорию» успеха слова штендер Михаил Васильевич объяснил бы с полуслова…

Кстати, мы с удовольствием объясним вам, что означает это «полуслово». И даже целое слово штендер, что с немецкого означает «стойка» или «штатив», например.

Почему «например»? Да потому что штендер можно использовать абсолютно в разнообразных целях.
К примеру, в вашем банке появилась новая информация о курсе валют или правление внезапно решило объявить о снижении ставок по кредитам или процентов по вкладам. Наверняка, большинство ваших клиентов так или иначе появляется у дверей вашего банка – хотя бы пообщаться с банкоматом. Как иначе они смогут увидеть столь необходимую им информацию, если она не будет им «бить в глаза» с панели штендера? Даже если завтра ваше руководство примет иное решение, штендер все равно даст им об этом знать, ведь поменять постер в штендере от Русьинновации – минутное дело!

Ну, или такой вариант – внезапное выгодное предложение от производителей или поставщиков, вам срочно необходимо распродать залежавшийся товар, вы даже готовы пойти на существенные скидки или объявить новые акции или распродажу. Как оперативно информировать об этом потенциальных покупателей? Опять же с помощью штендера. Ломоносов наверняка бы согласился, и даже арифметически обосновал утверждение, что штендер – самое эффективное средство для быстрого доведения информации до потенциальных клиентов. Возможно, некоторых из этих слов Михаил Васильевич не использовал, но наверняка он бы быстро просчитал, какие преимущества несет сотрудничество с ООО «Русьинновация», ну и, конечно же, использование штендера.

А вот еще одна схема, которую Ломоносов точно бы одобрил: штендер – максимально  универсальный способ донесения информации до потребителя. Причем, с обеих сторон. Будьте спокойны – никаких дополнительных неудобств вам, если вы являетесь предпринимателем, использование штендера не принесет. Это удобно, легко и комфортно. Как для вас, так и для тех, кто вас посещает.
Это означает, что и для ваших сотрудников, продавцов и для вас будет очень удобно вовремя доносить информацию до ваших клиентов.

То есть вам это будет совсем не в тягость – для этого у вас есть штендер. Причем, не в тягость – в буквальном смысле – штендер, который вы приобретете в ООО «Русьинновация», совсем невесомый, ведь основание из алюминиевой или стальной трубки, а также панель из оцинкованной стали или пластика либо еще из какого-либо прочного материала, позволят вам или вашим сотрудникам перемещать свой штендер куда и когда угодно. Причем, при минимальном использовании рабочей силы. Да и собирать или разбирать штендер будет совсем не трудно даже вашему младшему ребенку.

Да, Ломоносов наверняка поинтересовался бы размерами, которые предлагаются в этой категории товаров. Хотя штендерами Михайло Васильевич вряд ли особенно интересовался, его бы порадовало, что в Русьинновации предлагаются разные размеры подобного рекламного оборудования – от традиционного 70 х 100 до эксклюзивного XXL.

А, кстати, не Ломоносов ли перевел по приезде из Германии немецкое штендер на родное русскому слуху «раскладушка»? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий