Если вы ищете простое, недорогое и в то же время оригинальное решение извечной проблемы гармоничного сочетания дизайнерского и рекламного оформления торгового или офисного помещения для работы с клиентами, то этот выпуск попадёт в самую точку.
Когда первый автолюбитель установил на крышу своего автомобиля багажник, то он явно вызвал смех и непонимание со стороны окружающих пешеходов и тех же автолюбителей. Сегодня на крышах автомобилей возят всё, что только можно, и даже рыбацкие лодки от того же автопроизводителя.
Когда кто-то впервые подвесил на кронштейне обычный крупногабаритный телевизор, ещё с электронно-лучевой трубкой, то над ним вероятно так же смеялись все кому не лень. Сегодня на стенах висят почти все телевизоры, особенно новые, с плазменным монитором.
Это всего лишь два примера того, как нестандартные решения обычных вопросов радикально меняют привычки и быстро становятся заметными и общепризнанными решениями. А это - возможность получения дополнительной прибыли за счет повышения общей эффективности бизнеса.
И всё что для этого нужно - изменить привычный взгляд на вещи, прежде всего, в своей голове. Если это удаётся, то появляется ещё что-то новое, оригинальное, полезное и востребованное.
НОВЫЕ ВЫСОТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Этого ещё никто не делал? - Хорошо! - Успеете стать первым!
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
Комментариев нет:
Отправить комментарий