вторник, 21 января 2014 г.

Текст- основа рекламы

Независимо от способа рекламы и рекламно-выставочного оборудования, важнейшую роль в успехе рекламной компании играет текст, с помощью которого вы хотите донести до потенциального покупателя свой товар и преимущества.
 
Составить правильный рекламный текст или слоган просто и сложно, одновременно. Как минимум, надо знать правила составления рекламных обращений, и уметь ими эффективно пользоваться. Очень хорошо, когда человек занятый этой работой имеет некоторые способности, которые можно назвать чутьём.
 
В первой части выпуска «15 Секретов Успешных Рекламных Текстов» мы рассмотрели 10 правил составления успешных рекламных текстов. Во второй части мы продолжим и закончим тему, рассмотрев оставшиеся 5 правил.
 
Правила составления успешных рекламных текстов  
(картинки не привязаны к тексту)
 
11. Привлекайте и удерживайте внимание
Между способом привлечения внимания и превращением его в интерес должна быть логическаявзаимосвязь. Тогда рекламный текст может сработать на 100%.
 
Например, заголовок «Станьте богатым» будет глупо выглядеть в пункте проката телевизоров. Тот же текст в месте продажи лотерейных билетов будет совершенно к месту. 
Успех удержания внимания потенциального покупателя полностью зависит от качества текста: его простоты, содержательности, доступности понимания, легкости чтения, даже от его внешнего вида.
  • Масса серого текста не разбитого на абзацы неприятна глазу и сразу отвергается. Короткие абзацы привлекают взгляд лёгкостью прочтения.
  • Текст с жирными подзаголовками провоцирует к продолжению чтения.
  • Оригинальные и увлекательные заявления цепляют мозг, возбуждая любопытство.
  • Хорошо удерживают внимание наглядные иллюстрации рекламируемых выгод.
  • Особенно эффективны фразы и слова, порождающие мысленные образы.
  • Фраза «уютное жильё» работает лучше, чем фраза «комфортное жилье».
  • Нельзя обращаться свысока к возможным покупателям и не «звучите» помпезно. Недоверие и дистанция убивают желание клиента обратиться к вам.
12. Говорите человеку, что он должен сделать

13. Тестируйте средства рекламы 
 14 и 15 правила а так же пояснения тут  
 Смотрите Сейчас! - Промостол "Премьер" - То, Что Приносит Деньги! 
  • Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл 
Наш журнал 

Комментариев нет:

Отправить комментарий