ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОЛЖНЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Верно говорят, - никто не любит бедных и больных, но также верно и то, никто не любит слишком умных и слишком успешных. Покупатели не очень любят продавцов, которые изначально позиционируют себя умнее потребителей. На умников любят поглазеть, но доверия они не вызывают, даже наоборот, они настораживают. Как у классика - это "Горе от ума", и оно мешает зарабатывать деньги. Однако и без ума денег не заработаешь. Есть ли выход из порочного круга?
С одной стороны, мероприятия могут быть организованы технически безупречно, с другой стороны, мероприятие проходит крайне скучно. Как этого избежать?
Умные тоже делают глупости!
Умные люди не кичатся сознательно, и не имеют намерения кого-то принизить. Просто, они ведут себя неосмотрительно и необдуманно. Слишком увлекаясь своими занятиями и достигнутыми успехами, они пытаются поделиться результатами с обществом с помощью самых современных технических средств, но совершенно не учитывают психологию человеческого общения.
Как же зарабатывают умные люди, не опуская свой интеллект ниже плинтуса?
Рассмотрим вопрос на примере. При этом в качестве слушателей могут быть и ваши потенциальные потребители. Так вот, харизму никто не отменял. Кроме того, её невозможно заменить техническими средствами.
Как практически добиться коммерческого успеха бизнес выступления?
Комментариев нет:
Отправить комментарий