суббота, 16 апреля 2016 г.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ МАГАЗИН, ТО… Развиваемся, растем, наслаждаемся


Если у вас есть магазин, то он должен быть хорошим, т.е. много и быстро продавать. И этого не так сложно добиться, если уметь наблюдать за покупателями и понимать их потребности. Но то, что лежит на поверхности не всегда очевидно или доступно вниманию продавцов и предпринимателей.
Например: 
Замечание 1 
Заходя в магазин, покупатель ещё некоторое время эмоционально находится на улице. Должно пройти время, прежде чем он полностью переключит своё внимание на магазин и на сами товары. 
Это значит, что первые шаги по торговому залу покупатель проходит, почти не глядя по сторонам и не замечая того что выложено на полках или стеллажах. Не говоря уже о рекламных вывесках и прочих акционных «заманушках».
Другими словами, не стоит размещать самые интересные для магазина предложения у самого входа в торговый зал, - они останутся незамеченными. 
По этой же причине не стоит устанавливать рекламные мобильные стенды и буклетницы с информацией о проводимых акциях в основном или только у входа в магазин, - полезнее рассредоточить их по торговому залу. 
Замечание 2 
Чем больше времени потенциальный покупатель проведёт в торговом зале, тем выше вероятность совершения покупки. 
Из этого следует, что выставляя на полках ассортимент товара по принципу «длинной шеренги» можно добиться того, что посетитель пройдет мимо этого однотипного ряда, даже не замедлив скорость. А подобных рядов бывает много, если такова политика выкладки товара. 
Другими словами, товар не стоит выкладывать в ряд как оловянных солдатиков. Ряды похожего товара надо разбавлять чем-то, что будет выделяться среди однотипности и, будет привлекать внимание, замедлять ход посетителя. 
Замечание 3
Многие предприниматели-продавцы считают, что очередь у кассы это хорошо. Возможно, где-то и когда-то это хорошо, но в большинстве случаев ожидание своей очереди у кассы свыше полутора минут меняют покупательское настроение человека на противоположное. 
При таком подходе к продажам можно потерять возможных повторных и даже постоянных покупателей. Не стоит сознательно создавать очереди у касс. 
Замечание 4
Покупатели охотнее приобретают новый для себя продукт тогда, когда у них есть возможность его проверить или опробовать. 
Другими словами, нужно давать потенциальным покупателям возможность для тестирования или дегустации нового продукта. Да и не только нового продукта. 


Замечание 5 
Начинающие владельцы магазинов обычно стараются экономно расходовать площадь торгового зала, размещая как можно больше стеллажей и товарами. Им кажется, что изобилие товара принесёт больше продаж. 
Отчасти это так, но нужно соблюдать баланс между многими интересами. Например, надо учесть и то, что покупатель не станет задерживаться у заинтересовавшего его товара в узком проходе, когда его подталкивают в спину другие посетители. 
Для принятия решения о покупке потенциальному покупателю нужно некоторое время и нормальные условия для ознакомления с будущей покупкой. 
Замечание 6 
Хорошо, когда в магазине есть грамотные продавцы-консультанты, они способны завести продуктивный разговор с потенциальными покупателями. А чем длиннее разговор потенциального покупателя с продавцом-консультантом, тем выше вероятность покупки. 
Но на разговоры «идут» в основном женщины покупательницы. Мужчины предпочитают во всём разобраться состоятельно из письменных источников, описаний. Если же их нет, то мужчины чаще уходят их магазина, чем обращаются за помощью к продавцам-консультантам. 
Другими словами, наличие в магазине продавцов-консультантов вовсе не означает, что нужно отказаться от лаконичных, но информационно ёмких описаний качеств или достоинств продукта. Мужчинам покупателям они совершенно необходимы для выбора и принятия решения о покупке товара. 
Замечание 7 
Нередко посетители магазина забывают взять на входе корзину для покупок, или же не берут их сознательно. 
Тем не менее, в процессе закупок покупатели часто приобретают большее число покупок, чем планировали при входе в магазин.
Но, если в руках покупателя уже есть три покупки, он уже не пойдёт на следующую покупку. 
В редком магазине можно увидеть корзины в самом торговом зале, дополнительно к тем, что находятся на входе в магазин. Магазин теряет прибыль. 
Если же вменить в обязанность персонала торгового зала «слежение» за наличием у покупателей корзины, то можно существенно увеличить объём продаж.Для этого персонал торгового зала должен предлагать покупателям корзины в самом торговом зале, если у покупателя в руках уже есть две покупки. 
Замечание 8 
Многие продавцы стараются разместить «акционные» и «фокусные» товары ближе к входу в торговый зал. При этом считают, что  «акционные» и «фокусные» товары должны привлечь в магазин больше покупателей. В принципе, так и происходит, - рекламные акции привлекают покупателей. Но… 
Но покупатели чаще всего не проходят в торговый зал после приобретения «акционного» или «фокусного» товара на входе в торговый зал.
Другими словами, не стоит размещать «интересный» для покупателя и активно рекламируемый товар близко к выходу или входу в магазин, это снижает объём продаж. 
Замечание 9 
Если же площадь магазина достаточно большая, то имеет смысл создать в нём специальную зону ожидания для мужчин. 
Дело в том, что женщины покупательницы передвигаются по торговому залу значительно медленнее мужчин и совершают большее число покупок, если их не сопровождают мужчины. 
Если удастся «отделить» сопровождающих мужчин от женщин покупательниц на время их шопинга, то касса магазина получит ощутимый прирост. 
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube

Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

среда, 30 марта 2016 г.

БУДЬ ПРОЩЕ – ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ!

Мода на стили приходит и уходит, а классика в моде всегда. И только невнимательный человек не может это принять этого для конкретных действий. Если же вы не сказочно богатый наследник, то присмотритесь к классике внимательнее - она приносит прибыль. Тем более что за примерами далеко ходить не надо… 
Билборд, рекламный щит, лайтбокс, ситилайт, мобильный рекламно-выставочный  стенд, штендер, монитор, телевизор… - Этот ряд можно было бы продолжить, но сейчас мы остановимся не на этом. Остановимся и проанализируем то, что уже отмечено.   
Немного отвлечемся от рекламы. 
Вы заметили, что фабричные производители верхней одежды уже давно пытаются подражать индивидуальным мастерам нитки с иголкой?
Это подражание легко увидеть по швм или строчкам, которыми они «мастерят» свои изделия, - они очень похожи на швы сделанные руками людей, т.е., широкие и часто переменного шага. 
Интересно наблюдать и за попытками «очеловечивания» фабричных изделий на примерах из мирового автопрома. Вокруг каждого именитого бренда создаются дизайнерские ателье, цель которых одна единственная – сделать формальное изделие более похожим на нечто неформальное, даже индивидуальное, и, за очень большие деньги. 
Другими словами тенденция фабричных производителей очевидна – больше похожести продукта на созданное якобы человеческими руками, что автоматически сделает изделие более привлекательным для потребителя. 
А теперь вернёмся к рекламе и начатому пару абзацев выше перечню инструментов рекламы. 
Все перечисленное можно отнести к рекламным инструментам для привлечения внимания и последующей передачи информации человеку визуальным способом – т.е., самым эффективным способом для восприятия. 
А в зависимости от инструмента внимание человека завоёвывается разными способами: от гигантских размеров рекламного носителя, до оригинальной подсветки и звуковых эффектов. 
Собрав воедино примеры подражания фабричных производителей человеческим рукам и примеры визуальных рекламных инструментов для привлечения внимания и передачи информации можно смело предположить, что соединение «ручного» труда и визуального способа передачи информации является самым эффективным решением для воздействия на сознание и подсознание человека. Следовательно, на его поведение и выбор решения. 
Это утверждение легко проверить в любом офисе. Например, можно проследить и отметить, сколько человек запомнит объявление, переданное посредством корпоративной электронной почты, и, переданное с помощью объявления написанного на офисной доске.    
Даже отпечатанное на листе А4 объявление, закреплённое на магнитно-маркерной или пробковой доске, привлекает большее внимание чем информация полученная из компьютера. И только потому, что в офисе в процессе передачи информации будет воссоздан эффект «человеческого» участия или присутствия. 
Офисные доски любого типа во время проведения презентации привлекают к личности спикера и к содержанию самой презентации больше внимания и интереса, чем презентация с использованием привычного проектора и стандартной графики.
Опять же – срабатывает эффект ручной «человеческой» работы.
Вывод:
Можете поднять эффективность труда сотрудников или увеличить объёмы продаж недорогими, но очень эффективными средствами - используя простые инструменты коммуникации с людьми и потенциальными потребителями. Пример – недорогие офисные доски разных типов – это классика! 
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

пятница, 25 марта 2016 г.

Стойки для печатной продукции как двигатель торговли

Цены и каталог стоек для печатной продукции

Стойка для печатной продукции вращающаяся на 32 кармана A4Как известно, важнейший двигатель торговли – реклама. Сфера данной деятельности постоянно расширяется, появляется все больше рекламных услуг, средств и способов. Но печатная продукция – далеко не новый метод популяризовать какую-либо продукцию, что не делает его менее эффективным. Поэтому практически в любом магазине или предприятии можно встретить стойки с различными журналами, буклетами и листовками. 

Стойки для печатной продукции можно приобрести в специализированных магазинах и на сайтах, занимающихся реализацией торгового оборудования. Чаще всего стойки изготавливают из металла, пластика или оргстекла. Они могут быть разборными и неразборными. Для владельцев предприятий, часто переезжающих с места на место, больше подойдут компактные разборные стойки. Их удобно перевозить, а потом легко можно собрать снова, причем для сборки вовсе не нужно иметь специальных навыков, достаточно четко следовать инструкции. 

Различают настольные, напольные и настенные стойки для печатной продукции. Настольные конструкции имеют небольшие габариты. Настенные с помощью специальных креплений размещаются на желаемой высоте. Напольные стойки не требуют никакой установки. Некоторые из напольных стоек для печатной продукции оснащены колесиками. 

Также стойки, предназначенные для размещения печатной продукции, классифицируют по их форме. Помимо обычных вытянутых в высоту конструкций, встречаются стойки-трансформеры. Они имеют несколько корзин (как правило, самое большое количество – три), причем, по желанию, лишние корзины можно снимать, предварительно откручивая штыревое основание. А вот вращающиеся стойки для печатной продукции небольшого размера имеют много карманов. Такие стойки часто используют для продажи поздравительных открыток. Вращающиеся стойки позволяют использовать рабочее пространство максимально эффективно, поскольку они не занимают много места. 

Наибольшей популярностью пользуются простые стойки для печатной продукции, даже не окрашенные. Однако, практически каждая компания, продающая их, включает в спектр своих услуг изготовление эксклюзивных стоек. Заказчик предоставляет макет желаемого устройства сам или разрабатывает его вместе с дизайнером, после чего, согласно макету производится желаемое количество стоек. Такие стойки будут стоить несколько дороже, но зато, они идеально впишутся в общий интерьер и даже внесут особый колорит.

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43

вторник, 22 марта 2016 г.

Праздник каждый день - мобильные флагштоки.

Развевающиеся в небе полотнища у многих ассоциируются с торжеством и радостным весельем. Компания Русьинновация рекомендует Вам использовать этот момент для эффективной рекламы. Ведь флаг – это практически тот же баннер, то же полотно, на котором можно нанести рекламную информацию, а современные мобильные флагштоки позволяют легко и просто разместить их в любом месте. 
Благодаря современным технологиям мобильные флагштоки изготавливаются из высокопрочных, но при этом легких сплавов. В каталоге компании представлены несколько моделей, которые Вы можете устанавливать как непосредственно в грунт, так и на специальную подставку с бетонными утяжеляющими блоками. Вы можете купить мобильные флагштоки как телескопические с поперечной балкой, так и типа Winder. Оба типа позволяют располагать полотнища, как на улице, так и в помещении, при этом даже при отсутствии потоков воздуха Ваш «баннер» будет всегда развернут и информация на нем прекрасно видна. 
Мобильные флагштоки в наши дни пока активно используются только на улице. Вдоль трасс и на открытых площадках. Мы же предлагаем Вам использовать их и в помещения. Например, на выставках, в больших павильонах Вы можете обозначить свое место, установив мобильные флагштоки выше уровня общей застройки. Таким образом, клиенты и посетители издалека будут видеть, где Вас искать. Так же Вы с помощью флагов обозначить углы или границы своего выставочного стенда, тем самым создавая празднично-торжественную атмосферу, ведь как известно когда человек в хорошем расположении духа, он более нацелен на успех, так давайте поднимать настроение вместе. 
Вы можете купить мобильные флагштокиознакомившись с каталогом компании Русьинновация. Так же у нас Вы можете заказать подставки под них и изготовление флагов с нанесением информации методом широкоформатной печати.  
ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43

пятница, 18 марта 2016 г.

Магнитная доска – подари радость деткам.

Современный рынок товаров полон различных приспособлений для развития детей. Однако уровень жизни, темп и характеристики жилья и прочие условия не всегда позволяют приобретать все, что попадается на глаза. Причины у всех разные, а результат очень похож. Есть ли выход, какой он? Сегодня мы предлагаем Вам полезное приобретение, как для взрослых, так и для детей это – магнитная доска или ее еще называют офисная доска.
 Несмотря на название, этот инструмент прекрасно вписывается не только в деловой интерьер, но и доставляют массу позитивных эмоций в квартирах. Современная магнитная доска – может иметь различные размеры, от небольших до «гигантских» все зависит от желания заказчика и его возможностей. Вы можете заказать тип поверхности, рекомендуем обратить внимание на магнитную доску. Этот вариант станет прекрасным помощником в играх и развитии малыша, а так же пригодится в семейной жизни.
 Магнитная доска для детей – это неиссякаемый источник позитива, ведь на ее поверхности можно рисовать, к ней можно крепить предметы при помощи магнитов. В процессе взросления ребенок будет находить все больше способов применения поверхности. Например, белая магнитная доска станет прекрасным фоном для создания поздравительного коллажа или составления планов на отдых. Если Вы предпочитаете другие цвета, Вам достаточно сообщить это менеджерам ООО Русьинновация» и Вам предложат вариант соответствующий пожеланиям.
 Купить магнитную доску – это просто, достаточно ознакомиться с каталогом перейдя по ссылке ниже или придумать собственный дизайн, которой мы с радостью воплотим. Приобретайте товар от Русьинновация, он универсален. Магнитная доска для детского садамагнитная доска для школы и магнитная доска для института, все это прекрасно совмещено специалистами компании в одном объекте.

понедельник, 14 марта 2016 г.

​Удобство и комфорт в каждый офис – офисные доски

Офисное оборудование, предлагаемое компания Русьинновация, соответствует самым современным требованиям. Мы хотим презентовать Вам товар, полюбившийся миллионам, и завоевывающий все новые сердца – офисные доски. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент, отличающийся размерами и методом установки, а так же типом поверхности. Наиболее популярны сегодня магнитно-маркерные доски, затем идут пробковые, текстильные и фетровые. Так же у нас есть новинка, которая стремительно набирает популярность – офисная доска со стеклянной поверхностью. 
Магнитно-маркерные доски позволяют использовать в работе магниты для крепления материалов. Так же на них можно рисовать маркерами и производить сухую очистку поверхности, что очень удобно. Доски из коры пробкового дерева, текстильные и фетровые подойдут для тех, кто предпочитает использовать кнопки и канцелярские гвоздики. Стеклянные доски уникальны, надписи сделанные маркерами на их поверхности выглядят интересно и необычно. Детальнее о каждом типе досок читайте в описаниях товара.
Офисные доски от Русьинновация по желанию клиента комплектуются расходными материалами. Так же Вы можете заказать у нас систему флипчарт, которая позволит работать не только с поверхностью самой доски, но и крепить к ней бумажные блоки: чертежи, плакаты, листы для заметок, и т. д. Обратите внимание на мобильные доски на треногах или опорах оснащенных поворотными колесами. С нами Вы сможете работать в различных местах легко и с комфортом.
Обратите внимание на то, что в нашем каталоге представлены не только импортные, но и отечественные доски, не уступающие по качеству и своим характеристикам, но более интересные по цене. Наша продукция изготовлена из высококачественных, долговечных и экологичных материалов. Она имеет современный дизайн, стильный вид и прекрасно вписывается в интерьер любого офиса, учебного класса. Посетите наш каталог, ознакомьтесь с детальными характеристиками каждой доски и сделайте свой выбор. Не упустите шанс быть среди лидеров.
ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43

четверг, 10 марта 2016 г.

Банерные стенды Ролл Ап – ключ к успеху

Тенденция развития бизнеса такова, что при расположении торговых площадей, офисов и так далее в популярных местах требуется совершать разумные инвестиции в рекламу и использование площадей. Согласитесь, что каждый квадратный метр площади стоит денег, поэтому владельцы и арендаторы пытаются максимально заполнить пространства для получения прибыли. То же самое происходит и во время выставок, каждый метр взятый в аренду под стенд и застройку должен окупать себя, это возможно при правильном выборе инструментов.
Русьинновация предлагает Вам банерный стенд, который позволит максимально эффективно использовать вашу площадь. Благодаря узкому основанию, Ролл Ап не требует много места для работы. Рекламное полотно разворачивается вверх, и легко крепится на раскладной штанге. Благодаря привлекательному виду стенд обеспечивает высокий уровень окупаемости и приносит доход своему владельцу. Достаточно нескольких минут, что бы установить Poll Up на выбранном Вами месте в зоне обзора потенциальной аудиторией.
Ролл Ап в разобранном состоянии помещается в небольшую сумку-чехол, которую Вы можете переносить в руках, перевозить в автомобиле, поезде, самолете и так далее. Небольшой вес конструкции позволяет бруть стенд в деловые поездки. Таким образом Ролл Ап выступает не только как стационарная реклама, но и может служить мобильным фоном для презентаций или частью выставочной застройки.
В нашем каталоге Вы найдете широкий выбор стендов эконом, бизнес, Люкс класса. Несмотря на отличия в цене, вся продукция выполнена из материалов высшего качества. Детальнее ознакомится с характеристикой стенда, узнать о ширине полотен Вы можете на сайте, или по телефонам.
ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43