среда, 30 марта 2016 г.

БУДЬ ПРОЩЕ – ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ!

Мода на стили приходит и уходит, а классика в моде всегда. И только невнимательный человек не может это принять этого для конкретных действий. Если же вы не сказочно богатый наследник, то присмотритесь к классике внимательнее - она приносит прибыль. Тем более что за примерами далеко ходить не надо… 
Билборд, рекламный щит, лайтбокс, ситилайт, мобильный рекламно-выставочный  стенд, штендер, монитор, телевизор… - Этот ряд можно было бы продолжить, но сейчас мы остановимся не на этом. Остановимся и проанализируем то, что уже отмечено.   
Немного отвлечемся от рекламы. 
Вы заметили, что фабричные производители верхней одежды уже давно пытаются подражать индивидуальным мастерам нитки с иголкой?
Это подражание легко увидеть по швм или строчкам, которыми они «мастерят» свои изделия, - они очень похожи на швы сделанные руками людей, т.е., широкие и часто переменного шага. 
Интересно наблюдать и за попытками «очеловечивания» фабричных изделий на примерах из мирового автопрома. Вокруг каждого именитого бренда создаются дизайнерские ателье, цель которых одна единственная – сделать формальное изделие более похожим на нечто неформальное, даже индивидуальное, и, за очень большие деньги. 
Другими словами тенденция фабричных производителей очевидна – больше похожести продукта на созданное якобы человеческими руками, что автоматически сделает изделие более привлекательным для потребителя. 
А теперь вернёмся к рекламе и начатому пару абзацев выше перечню инструментов рекламы. 
Все перечисленное можно отнести к рекламным инструментам для привлечения внимания и последующей передачи информации человеку визуальным способом – т.е., самым эффективным способом для восприятия. 
А в зависимости от инструмента внимание человека завоёвывается разными способами: от гигантских размеров рекламного носителя, до оригинальной подсветки и звуковых эффектов. 
Собрав воедино примеры подражания фабричных производителей человеческим рукам и примеры визуальных рекламных инструментов для привлечения внимания и передачи информации можно смело предположить, что соединение «ручного» труда и визуального способа передачи информации является самым эффективным решением для воздействия на сознание и подсознание человека. Следовательно, на его поведение и выбор решения. 
Это утверждение легко проверить в любом офисе. Например, можно проследить и отметить, сколько человек запомнит объявление, переданное посредством корпоративной электронной почты, и, переданное с помощью объявления написанного на офисной доске.    
Даже отпечатанное на листе А4 объявление, закреплённое на магнитно-маркерной или пробковой доске, привлекает большее внимание чем информация полученная из компьютера. И только потому, что в офисе в процессе передачи информации будет воссоздан эффект «человеческого» участия или присутствия. 
Офисные доски любого типа во время проведения презентации привлекают к личности спикера и к содержанию самой презентации больше внимания и интереса, чем презентация с использованием привычного проектора и стандартной графики.
Опять же – срабатывает эффект ручной «человеческой» работы.
Вывод:
Можете поднять эффективность труда сотрудников или увеличить объёмы продаж недорогими, но очень эффективными средствами - используя простые инструменты коммуникации с людьми и потенциальными потребителями. Пример – недорогие офисные доски разных типов – это классика! 
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Комментариев нет:

Отправить комментарий