Мода на стили приходит и уходит, а классика в моде всегда. И только невнимательный человек не может это принять этого для конкретных действий. Если же вы не сказочно богатый наследник, то присмотритесь к классике внимательнее - она приносит прибыль. Тем более что за примерами далеко ходить не надо…
Билборд, рекламный щит, лайтбокс, ситилайт, мобильный рекламно-выставочный стенд, штендер, монитор, телевизор… - Этот ряд можно было бы продолжить, но сейчас мы остановимся не на этом. Остановимся и проанализируем то, что уже отмечено.
Немного отвлечемся от рекламы.
Вы заметили, что фабричные производители верхней одежды уже давно пытаются подражать индивидуальным мастерам нитки с иголкой?
Это подражание легко увидеть по швм или строчкам, которыми они «мастерят» свои изделия, - они очень похожи на швы сделанные руками людей, т.е., широкие и часто переменного шага.
Интересно наблюдать и за попытками «очеловечивания» фабричных изделий на примерах из мирового автопрома. Вокруг каждого именитого бренда создаются дизайнерские ателье, цель которых одна единственная – сделать формальное изделие более похожим на нечто неформальное, даже индивидуальное, и, за очень большие деньги.
Другими словами тенденция фабричных производителей очевидна – больше похожести продукта на созданное якобы человеческими руками, что автоматически сделает изделие более привлекательным для потребителя.
А теперь вернёмся к рекламе и начатому пару абзацев выше перечню инструментов рекламы.
Все перечисленное можно отнести к рекламным инструментам для привлечения внимания и последующей передачи информации человеку визуальным способом – т.е., самым эффективным способом для восприятия.
А в зависимости от инструмента внимание человека завоёвывается разными способами: от гигантских размеров рекламного носителя, до оригинальной подсветки и звуковых эффектов.
Собрав воедино примеры подражания фабричных производителей человеческим рукам и примеры визуальных рекламных инструментов для привлечения внимания и передачи информации можно смело предположить, что соединение «ручного» труда и визуального способа передачи информации является самым эффективным решением для воздействия на сознание и подсознание человека. Следовательно, на его поведение и выбор решения.
Это утверждение легко проверить в любом офисе. Например, можно проследить и отметить, сколько человек запомнит объявление, переданное посредством корпоративной электронной почты, и, переданное с помощью объявления написанного на офисной доске.
Даже отпечатанное на листе А4 объявление, закреплённое на магнитно-маркерной или пробковой доске, привлекает большее внимание чем информация полученная из компьютера. И только потому, что в офисе в процессе передачи информации будет воссоздан эффект «человеческого» участия или присутствия.
Офисные доски любого типа во время проведения презентации привлекают к личности спикера и к содержанию самой презентации больше внимания и интереса, чем презентация с использованием привычного проектора и стандартной графики.
Опять же – срабатывает эффект ручной «человеческой» работы.
Вывод:
Можете поднять эффективность труда сотрудников или увеличить объёмы продаж недорогими, но очень эффективными средствами - используя простые инструменты коммуникации с людьми и потенциальными потребителями. Пример – недорогие офисные доски разных типов – это классика!
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
Нужна доска для письма маркером?
Напоминание! Интересное видео на Youtube
Комментариев нет:
Отправить комментарий