вторник, 20 января 2015 г.

ВЧЕРА Я ВИДЕЛ РАКОВ…


 Когда А.П.Чехов писал, что краткость - сестра таланта, вряд ли он имел в виду такое воплощение краткости – речь идёт о юмористической миниатюре Р.Карцева про раков, размерах и ценах. Тем не менее, краткость слов и талант имеет место быть, и для нас это имеет значение.

Для тех, кто не слышал упомянутой миниатюры, а так же для тех, кто захочет вновь погрузиться в наслаждение ею, приведем ссылку на её запись: Р.Карцев.

Симметрия во вселенной играет заметную роль, как в живой природе, так и в неживой. И мы, люди, по большей части при выборе между тем и между сем,  склоняемся к чему-то симметричному, чем наоборот. Однако…

Новинка!
Однако бросается нам глаза в первую очередь и запоминаем нашим мозгом на долгое время не то что симметрично, а то, что выделилось из общей массы или общего порядка вещей самым «наглым» образом.

Теперь вернёмся к ракам разного размера и добавим к ним для полноты картины мобильные стенды, пару штук и тоже разного размера. И получим…

И получим мы то, что как в бессмертной миниатюре Карцева «заметится» и надолго запомнится. С той только разницей, что мобильные стенды разных размеров в отличие от раков будут не в разные дни и не в разных местах, а в один день и в одном месте. Более того, они будут стоять рядышком, касаясь друг друга!

Люди-покупатели давно привыкли к рекламе и рекламно-выставочным стендам и почти не замечают их, впрочем, как и любую другую рекламу, но в меньшей степени. И плохое использование мобильных стендов неопытными «спецами» или людьми без творческого начала усугубляет проблему эффективности рекламы.

Чтобы получить высокую эффективность привлечения внимания к рекламируемому продукту стоит использовать мобильные стенды разного размера одновременно, в паре. Этот размерный дисбаланс моментально привлечёт внимание потенциальных покупателей и обратит их внимание на само рекламное послание с полотен стендов.

Всё просто, только с фантазией и творчеством, но лаконично – талантливо!    

Особенно хорошо сработают два разных изображения помещенных на мобильные стенды нелогично. То есть так, как не пришло бы в голову с первого раза, не задумываясь. Например, ( утрировано ), маленький лимон на большом плакате, а большой арбуз на маленьком плакате.
Важно помнить о конечной цели рекламы – от привлечения внимания и запоминаемости до покупательского действия клиента, но не о стремлении к классической красоте и симметрии, как к самоцели. Хотя, асимметрия тоже должна быть изящной, что не противоречит самой асимметричности.
ИСТОЧНИК не пропустите возможность прочесть максимум  полезных советов и рекомендаций по развитию бизнеса. 
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
Напоминание! Интересное видео на Youtube  

четверг, 15 января 2015 г.

ПРО СЕЗОН СМЕНЫ РАБОТЫ, ЗУБЫ И СКОТЧ


Новогодняя суета позади и скоро всех нас поглотят трудовые будни. А вместе с ними в голову «полезут» разные мысли, хорошие и не очень хорошие. А ещё, не за горами сезон смены работы – люди меняют работу по своей воле чаще всего весной. Выигрывает тот, кто делает это раньше и вовремя. А как понять, что это время уже пришло?
Причин смены работы великое множество, всех не перечесть. Если же их обобщить, то можно выделить основные причины, их не так много:
  •  Желание занять более высокооплачиваемую должность.
  •  Желание найти работу с большими карьерными возможностями роста.
  •  Достижение определённого возраста, когда трудно работать на прежнем месте.
  •  Состояние здоровья, которое требует более комфортных условий труда.
  •  Смена места жительства в пределах города и между городами.Новинка!
 Вместе с тем стоит отметить, что движущей силой смены работы в большинстве случаев выступает растущее понимание того, что мы не бессмертны, и жизнью нужно дорожить. Комфорт и уют нужно создавать здесь и сейчас, а не когда-нибудь, и делать это придётся своими руками. 
Другими словами, особую роль в желании сменить работу и в конечном принятии такого решения играют психологические обстоятельства.
 Работающему человеку тяжело менять работу, чисто психологически. Привычки и личные отношения мешают принятию важного решения и решительного действия. Но, рано или поздно это приходится сделать. Но, чем позже совершается давно созревшее действие, тем труднее его сделать и хуже достигнутый результат.
 Итак, менять работу нужно вовремя. Чтобы понять, когда это «вовремя» уже на подходе или наступило, стоит обратить внимание на окружающие вас обстоятельства и сделать правильные выводы. 
  Для примерной ориентации в окружающих обстоятельствах способствующих принятию решения о перемене работы можно воспользоваться некоторыми примерами:(детально описание каждого пункта в продолжении)
 - Публичная критика. 
- Нет позитивной динамики.
- Место зрителя.
- Стандартизация.

А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ… Советы профи по увеличению объема продаж

Сколько ни говори о том, что объём продаж зависит от внимания к нуждам покупателей, а толка мало. Хотя, вольному воля. Кто хочет много зарабатывать, тот делает то, что для этого нужно. Например…

Например, в отделе, где на продажу выставлены посудные наборы для приготовления пищи хоть как-то позаботится о том, чтобы потенциальный покупатель не ломал себе голову о совершенно неочевидных ему вещах.
К примеру, о том, почему на почти одни и те же по виду сковородки цена отличается в два раза. Или о том, почему маленький кухонный нож стоит дороже большого ножа. И о том, почему один нож может стоить дороже целого набора ножей, да ещё и с подставкой для того же набора.

Вопросов на самом деле гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. А чтобы их выяснить, и не только в отделе посуды, достаточно попросить об этом продавцов со стажем работы в конкретном отделе или с какой-то группой товаров. Они быстренько набросают перечень из десятков наиболее частых вопросов покупателей.
Новинка!

И вроде бы всё просто и понятно, но почему-то маркетологи относятся к этим вопросам спустя рукава. Большее, на что они способны и делают практически – озадачивают старшего продавца поручением консультировать покупателей по сложным вопросам, если вопросы будут.

Иногда покупатели действительно задают вопросы, возможно один покупатель из десяти, а возможно и меньше. Большая же часть покупателей уходит из магазина, молча, в другой магазин, с надеждой там получить ответы на кучу вопросов «роящихся» в голове.Только ответы хотят они получить не задавая вопросов.

Это же аксиома, что покупатели не любят задавать вопросы, но с удовольствием читают пояснительные записки к товарам на стеллажах и витринах. После чего ходят между ними и сравнивают то, что хотят сравнить для правильного ( нужного им ) выбора.

Ели же торговые стеллажи или витрины и экспозиторы не позволяют разместить на них справочную информацию по интересующим покупателей вопросам, то можно разместить в торговом зале недорогие проволочные буклетницы, и решить вопрос кардинально.

Пренебрежение к нуждам покупателей, это принципиальный выстрел в собственную ногу. Зачем же лишать себя удовольствия и прибыли в угоду непонятного принципа?

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

понедельник, 5 января 2015 г.

9 ПРИЗНАКОВ… ИЛИ ПРИГОВОРИ СЕБЯ САМ! Кто ты, неудачник или победитель?

 Новый 2015 год только начался – впереди ещё немало сложных дней, и этот выпуск не будет «грузовым». Напротив – он поможет расслабиться, сориентироваться и собраться с мыслями для встречи Нового года во всеоружии и со «свежей» головой. 

А для ментального перевоплощения  обратимся к краткому справочнику признаков присущих победителям и неудачникам. Сверимся с этими признаками. Сделаем приятные или не очень приятные выводы и, постараемся всё быстренько исправить ещё в этом году. Новый год встретим с обновлённым духом и с твёрдой уверенностью в своих силах и возможностях.

Другими словами, проверим прежние ориентиры - насколько велико отклонение от немеченого курса, и двинемся в Новый год с новыми ориентирами и планами…
  

Итак, рассмотрим 9 признаков людей-победителей:

  1. Победители ставят перед собой сверхзадачи. Они не всегда достигают их, но то, чего они достигают, значительно превосходит результаты «обычных» людей. 
  2.  Победители умеют сконцентрировать свои устремления и усилия на достижение одной единственной цели, напрочь забывая про все прочие варианты. Целенаправленность обеспечивает успех.
  3. Победители знают, что лучшее - враг хорошего. Они никогда не «тянут» время для достижения идеального результата. Они делают и получают то, что полезно «сегодня на сегодня».
  4. Новинка!
  5. Победители помнят, что «первый блин комом» и не боятся этого. Они всегда готовы начать заново.
  6. Победители принимают любой результат и двигаются дальше. Они быстро учатся на своих ошибках и не боятся их совершить, двигаясь вперёд.
  7. Победители верят в свои сильные стороны и усиливают их. Не акцентируя внимание на своих слабых сторонах, они приумножают свою силу. При развитии успехов и движении вперёд слабые стороны укрепляются автоматически.
  8. Победители не стесняются учиться у сильных людей и стремятся к знакомству с ними. Они ищут путь к своему успеху, обучаясь в среде успешных людей.
  9. Победители не скупятся в успешном партнерстве. Они понимают, что справедливое распределение дохода между всеми участника процесса гарантирует стабильность и следующий этап развития.
  10. Победители восприимчивы к желаниям людей и отзывчивы на их запросы. Поэтому результаты их достижений всегда востребованы в обществе, и за них готовы платить.

В конечном итоге можно сказать, что победители отличаются от большинства людей не столько умом, сколько образом мыслей и действий. В этом их главные отличия и сила.

Если посмотреть на себя критически, то многое может проясниться. А прояснится потому, что каждый человек в силу жизненных обстоятельств и ежедневной суеты периодически теряет ориентиры и нуждается в их новом определении. – Что мы сейчас и сделали.

Далее, рассмотрим 9 признаков людей-неудачников:

Обзор и сравнение инструментов для эффективной работы. С нами легко

Когда заканчиваются выставки и презентации, начинается ежедневная и кропотливая работа по привлечению и удержанию потенциального клиента. Большие выставочные стенды передают рекламную и информационную эстафету своим младшим родственникам – настольным буклетницам.
Из собственного названия очевидно назначение настольных буклетниц – «стоять» на столе. Но, буклетница не ваза с цветами, чтобы радовать глаз клиента. Задача буклетницы – привлечь внимание потенциального клиента, проинформировать его с помощью буклета и сделать его покупателем.
Воздействие красочного и содержательного буклета, рекламной или информационной листовки на человека велико. Но, надо чтобы человек взял в руки буклет или листовку, для начала. Вот на этом этапе и вступает в работу буклетница. Она выполняет функцию демонстратора и хранителя, рекламных и информационных носителей разного назначения и формата.
Модельные ряды настольных буклетницы можно классифицировать по основным различиям:
- по формату
- по материалу
- по конструкции
Для примера, несколько образцов:

 


Чуть подробнее, по формату:
- формат 1/3А4 (евробуклет)
- формат А4
- формат А5
- комбинации форматов
Для примера, несколько образцов:

 


Чуть подробнее, по материалу:
- акрил
- хромированная проволока
- перфорированный лист
- комбинация материалов
Для примера, несколько образцов:
 

Чуть подробнее, по конструкции:
- одноуровневые
- двухуровневые
- многоуровневые
- вращающиеся
Для примера, несколько образцов:
 
Удачно подобранная под конкретного потребителя модель буклетницы превращает кипу буклетов и листовок из красивой макулатуры в эффективное средство прямого воздействия на клиента, для целевой рекламы или информирования.
Для профессионального выбора под любые условия создано большое количество моделей настольных буклетниц. Все модели настольных буклетниц хороши, но всегда надо выбрать ту модель, которая наиболее полно отвечает специфике её будущего использования, внутреннему дизайну помещения и мебели.
Несмотря на изысканность и уникальность настольных буклетниц, Русьинновация обеспечивает широкий диапазон цен на все предлагаемые модели, от «бюджетных» до «премиум» класса.
В заключение этого выпуска несколько слов про «младших братьев» настольных буклетниц, про Холдеры.
Когда нет необходимости выставлять буклеты, рекламные или информационные листовки для клиентов с целью «уноса» с собой, можно не тратить лишних денег на приобретение настольных буклетниц и воспользоваться возможностями холдеров.
Так же, холдеры незаменимы в ситуациях, когда до клиента нужно донести специальную и ограниченную по объему информацию, которую нужно и можно быстро прочитать и запомнить нужное. Например, краткое меню или регламент работы чего или кого либо. Так же можно использовать холдеры в качестве информационных или администрирующих табличек.
Холдеры не заменяют настольные буклетницы, но отлично их дополняют.
Интересный факт от Русьинновации: Бегемоты рождаются под водой.

вторник, 23 декабря 2014 г.

СМОТРИ – ПАРОВОЗ ЛЕТИТ! А Вы умеете правильно мыслить?

В пустыне, сидя на песке раскалённого солнцем бархана маленький житель пустыни лет 5-ти мечтает вырасти и стать капитаном дальнего плавания.  А маленький житель Амазонских дебрей сидя в это время на вершине гигантской секвойи, мечтает о покорении ледяных просторов Арктики. - Я бы удивился, узнав о таких детках и их мечте. А вы?

И ничего удивительного в недоверии нет, ведь всё логично: откуда у деток из пустыни и джунглей могут появиться фантазии о том, что они никогда не видели и даже не слышали. Повзрослев, они возможно и узнают о существовании океанов и об Арктических льдах, но это будет потом, но не сейчас, не в детстве.  
А вот когда они повзрослеют и узнают о том, что в мире «творится», тогда и можно будет поинтересоваться их мечтой с интересом, как с чем-то осознанным и возможным в исполнении, если они сами того захотят.

Другими словами, мечты всегда рождаются ( если рождаются ) на основе отражения элементов окружающей среды, имеющихся знаний и сложившегося мировоззрения человека. Его личного опыта и характера.

Мы знаем, что паровозы не летают, и не мечтаем об этом – нет причин. Но мы всегда резко реагируем на эту фразу именно в силу её абсурдности. Так же абсурдны разговоры о мечте, не имеющей «природной базы» и социально-исторической основы.

В общем-то, речь пойдёт о том, что мечты сбываются и не сбываются не случайно. Так же не случайно эти самые мечты приходят к нам в голову или не приходят.

А если уже какие-то мечты и появились в голове, то будьте уверены в том, что это произошло не случайно. Более того, они могут исполниться. Для этого у нас уже есть все необходимые ресурсы и возможности, даже если мы и сами того пока не осознали.


Новинка!
Но, прежде всего, договоримся не путать мечту и результат, даже дорогой и существенный - это разные «вещи».
Детальнее в иситочнике
Мечта – ходить, протез – результат.  
  
Однако надо помнить, что мечта – сущность очень пугливая и капризная. Она как деньги, любит тишину и не любит чрезмерной суеты. Если мечта есть, то с ней нужно умело сотрудничать, не вытягивая её за уши из глубин «розовой фантазии» в жесткую реальность.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ В ИСТОЧНИКЕ

Если вы владеете харизмой и мечтаете о красивой и впечатляющей своей проникновенностью презентации, и при этом приобретаете флипчарт или доски для рисования маркером, то вы сотрудничаете с мечтой. Если же срочно записываетесь на компьютерные курсы для работы с графическими программами, то, скорее всего, навредите своей мечте, идя против «логического» течения.  

НАБОР СОВЕТОВ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

Больше объёмы продаж – больше прибыль. Больше прибыль – больше бонус и выше зарплата. Как ни крути, а надо увеличивать спрос на продукцию. Рекламные акции неплохо справляются с этой задачей, но надо уметь их организовывать. Об этом и поговорим подробнее.

Для удобства рассмотрения вопроса, разобьем задачу увеличения объёмов продаж на стратегическую часть - увеличение спроса на продукцию, и тактическую часть - проведение рекламных акций. Обе части одной и той же задачи имеют свой алгоритм решения. Успех выполнения той или иной задачи зависит от профессионализма и творческого подхода исполнителей при реализации алгоритма.
Итак …
Стратегия: Как повысить потребительский спрос
Чтобы поднять спрос на продукцию, надо правильно подать его как можно большему кругу заинтересованных или лояльных потребителей, затратив при этом минимум средств и времени – в чем и заключается задача бред менеджера компании продавца.
Как это сделать:
1. До начала рекламной компании обязательно проведите маркетинговое исследование с целью определения аудитории постоянных потребителей и аудитории потенциальных потребителей.
2. Одну рекламную компанию обязательно нацельте на потенциальных потребителей, мотивируя её к покупке различными «пряниками».
3,4 и 5 пункты в источнике


Тактика: Как генерировать рекламные акции
1. В рекламной акции принимает участие несколько участников, каждый из которых имеет свою мотивацию к тому или действию. Участников всего три: продавцы, покупатели и сам владелец акции, т.е. руководитель. Это надо понимать и всегда помнить об этом.
2. Успех рекламной акции во много зависит от сбалансированности интересов всех участников и справедливости в цепочке от продажи до получения преференций каждым участником. Покупатель должен получить какой-то «пряник», продавец – справедливый бонус, а руководитель или владелец акции – карьерный рост и/или повышение зарплаты.  
Больше советов читайте в источнике
Все знания рождают люди. Не относитесь ко всем рекомендациям слишком жестко, находите свои подходы к потребителям, подключая собственные творческие способности. Каждый из нас может многое, попробуйте и вы!

Интересное  от Русьинновации:  «Покупатели – это не цифры вашей статистики,
а живые люди». - Скотт Александер