![]()
В первой части:
1. Умейте слушать и понимать2. Попросите об одолжении и нейтрализуйте3. Кивайте головой и побеждайте4. Называйте человека по имени, если
Итак, как влиять на людей, часть 2:
5. Повторяйте за говорящим
![]()
Во-первых, для себя, чтобы убедиться в правильности восприятия смысла сказанного и не ошибиться в выводах.
Ведь часто случается, когда в разговоре вроде бы все понятно с полуслова, а по факту каждый собеседник имел в виду совсем иное, т.е., каждый вложил в одинаковые слова разные смыслы.
Если разговор для вас важен, то нужно исключить возможность ошибочного восприятия и провала переговоров из-за элементарного недопонимания.
Во-вторых, перефразируя и повторяя сказанное собеседником, вы можете получить дополнительную информацию, глубже поясняющую позицию собеседника, т.е., можно получить нужные детали для создания исчерпывающей смысловой картины.
В-третьих, у собеседника появляется уверенность в том, что его позицию уважают ( поэтому и внимательно слушают ), а, следовательно, внимательно слушающий и анализирующий беседу собеседник так же достоин ответного внимания и уважения.
Это повышает ваши шансы на успех даже с самыми сложными переговорщиками и собеседниками.
6. Воспользуйтесь усталостью
![]()
Чтобы повысить свои шансы на то, что кто-то выполнит вашу просьбу об одолжении, нужно подобрать или дождаться удачного момента. Такого момента, когда защитные механизмы оппонента ослаблены решением другой сложной задачи и изрядно подустали.
В таком состоянии собеседнику просто некогда, да и нет сил для сопротивления вашим просьбам о помощи или об одолжении. Он не в состоянии увильнуть от вас путём дополнительных расспросов и поиска выхода из ситуации без собственного участия в её решении. Оппонент вынуждено согласится на вашу просьбу, чтобы вы быстрее оставили в покое, по крайней мере, сегодня, когда он переутомлён.
На следующий день вашу просьбу постараются выполнить, чтобы не ударить в грязь лицом и не прослыть болтуном, не держащим своего слова.
![]()
Мы не станем анализировать психические особенности любителей получать незаслуженную лесть, но отметим, что таких людей в природе достаточно много. И, если уже приходится сталкиваться с такими людьми, то вынужденную лесть в их адрес желательно выдавать без свидетелей и осторожно, чтобы не стать похожим на раба.
В то же время, в природе достаточно много людей заслуживающих откровенной похвалы. Но, опять же, откровенная похвала в их адрес со стороны может быть воспринята как лесть и, чаше всего так и происходит.
Таким образом, лестью можно назвать любое восхваление качеств человека независимо от того, есть они или нет. Но, в любом случае льстить кому-либо следует без свидетелей, потому что льстец всегда будет восприниматься со стороны отрицательно.
В каких-то случаях лесть может стать единственной возможностью открыть нужную дверь на пути к успеху, но пред тем как решиться на лесть, надо всё хорошо взвесить. Самое главное выяснить характер возможного адресата и его отношение к лести, чтобы не нарваться на яростного противника лести и не получить от него волчий билет.
8. Используйте крючки
![]()
Другими ловами, если кто-то помог вам собрать подписи на что-то благотворительное, например, письмо властям на строительство детской площадки во дворе, то через пару недель этот добродетельный человек не сможет вам отказать в сборе денег на создание той же детской площадки собственными силами.
Таким приёмом можно получить довольно много результатов в свою пользу, если грамотно и расчетливо распланировать логическую последовательность своих потребностей и просьб. Но, нельзя торопиться и нельзя слишком медлить.
Итак, мы рассмотрели несколько приёмов влияния на людей. Как ими воспользоваться и как это будет выглядеть со стороны, полностью зависит от того, как и с какими целями будут использованы эти приёмы. Это как с использованием кухонного ножа: им можно нарезать салатик, а можно и
Что касается влияния на людей в рекламе, то нет ничего более эффективного, чем честные и понятные слоганы, типа: Пейте соки это вкусно и полезно!. Слоганы такого типа легко запоминаются и не раздражают людей. А недорогие мобильные стенды позволят оповестить людей о важном слогане в любом нужном месте.
|
Блог ООО Русьинновация - поставщика рекламного оборудования. Мы рассказываем о новинках, об особенностях различных мобильных выставочных стендов, буклетниц, промостоек, штендеров, а также офисных досок. Читатели первыми узнают о специальных предложениях и скидках на рекламное оборудование.
вторник, 9 декабря 2014 г.
КАК ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ ч.2
Магазин одежды - Как увеличить объём продаж. Часть 2
У меня шикарный магазин одежды, в который я вложил всю свою душу и деньги, даже влез в долги. Радость и ощущение счастья от владения магазином прошли через два месяца после его открытия. Как хорошо иметь надежду, желание и знание, чтобы исправить положение и сделать магазин прибыльным!
Окончание темы. Начало темы в предыдущем выпуске.
Ваш персонал.
Какой привет, такой ответ – это знает каждый, и, это работает. Особенно хорошо, это правило работает в магазинах. Первое, что в магазине встречает покупатель на своем пути, это продавец.
Маркетинг утверждает, что половина объёма продаж зависит от качества продавца. А, качество продавца – это сборное понятие, которое включает в себя:
Что это такое? Это не сложно понять. Просто, продавец должен соответствовать по своим половозрастным признакам тому ассортименту товара, который он продаёт. Например:
Очень большое значение имеет правильная мотивация продавца. Очевидно, что незаинтересованный или плохо заинтересованный продавец большую часть времени будет поглядывать на часы и думать о несправедливости мироздания или о чем-то ещё, только не о том, как больше продать.
Продавец, имеющий правильное стимулирование труда и отвечающий изложенным выше качествам продавца – это самый важный инструмент повышения объёма продаж!
Привлечение покупателей.
Даже имея штат качественных и хорошо мотивированных продавцов трудно что-то продать в большом количестве не имея достаточное количество посетителей магазина. Просто, некому продать товар.
Каким бы хорошим ни был ваш магазин по ассортименту товара, и каким бы штатом продавцов вы ни владели, без системы привлечения новых покупателей вам не обойтись!
Интересное от Русьинновации: "Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя". - Дэвид Огилви (р.1911) английский рекламный агент.
ИСТОЧНИК
Окончание темы. Начало темы в предыдущем выпуске.
Ваш персонал.
Какой привет, такой ответ – это знает каждый, и, это работает. Особенно хорошо, это правило работает в магазинах. Первое, что в магазине встречает покупатель на своем пути, это продавец.
Маркетинг утверждает, что половина объёма продаж зависит от качества продавца. А, качество продавца – это сборное понятие, которое включает в себя:
- опрятный внешний вид
- приветливая и не наигранная мимика
- доброжелательность и отзывчивость
- не назойливость
- тактичность
- грамотность речи
- компетентность в товаре и области его применения
Что это такое? Это не сложно понять. Просто, продавец должен соответствовать по своим половозрастным признакам тому ассортименту товара, который он продаёт. Например:
- одежда классического стиля будет лучше продаваться продавцом среднего возраста, который и сам носит подобную одежду
- молодежную одежду успешнее продадут молодые продавцы, которые четко отслеживаю модные тренды молодежи
- продажу одежды для полных людей лучше доверить продавцу соответствующей комплекции

Продавец, имеющий правильное стимулирование труда и отвечающий изложенным выше качествам продавца – это самый важный инструмент повышения объёма продаж!
Привлечение покупателей.
Даже имея штат качественных и хорошо мотивированных продавцов трудно что-то продать в большом количестве не имея достаточное количество посетителей магазина. Просто, некому продать товар.
Каким бы хорошим ни был ваш магазин по ассортименту товара, и каким бы штатом продавцов вы ни владели, без системы привлечения новых покупателей вам не обойтись!
О том, как рекламировать бизнес «дёшево и сердито» мы расскажем в одном из ближайших выпусков. А, пока, отметим лишь некоторые моменты, относящиеся к использованию рекламного оборудования.
Что как минимум магазин должен иметь в своём арсенале и грамотно использовать, так это мобильные выставочные стенды и штендеры. Особенно те модели, которые можно использовать на улице и в любую погоду.
Профессиональные советы по использованию рекламно-выставочного и торгового оборудования вы можете получить из нашей рассылки: «Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации».
Коротко отметим, что важно не только иметь эффективное рекламное оборудование, но и обеспечить его оригинальным рекламным содержанием. Люди привыкли к рекламе и почти не обращают на неё внимание. Поэтому реклама должна быть настолько креативной, чтобы обратить на себя внимание людей помимо их воли. Вот пример такой рекламы, правда он не совсем подходит под «дешево и сердито», но хорошо иллюстрирует сказанное ранее.Смотрите!
Что как минимум магазин должен иметь в своём арсенале и грамотно использовать, так это мобильные выставочные стенды и штендеры. Особенно те модели, которые можно использовать на улице и в любую погоду.
Профессиональные советы по использованию рекламно-выставочного и торгового оборудования вы можете получить из нашей рассылки: «Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации».
Коротко отметим, что важно не только иметь эффективное рекламное оборудование, но и обеспечить его оригинальным рекламным содержанием. Люди привыкли к рекламе и почти не обращают на неё внимание. Поэтому реклама должна быть настолько креативной, чтобы обратить на себя внимание людей помимо их воли. Вот пример такой рекламы, правда он не совсем подходит под «дешево и сердито», но хорошо иллюстрирует сказанное ранее.Смотрите!
ИСТОЧНИК
Смотрите Сейчас! Новинка - Мобильный Роллерный Стенд Премиукм Класса "Модерн"
вторник, 25 ноября 2014 г.
КАК ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ
ЧАСТЬ 1
Этот выпуск наверняка вызовет неоднозначное отношение. Будут явные сторонники и непримиримые оппоненты. И правыми окажутся обе стороны, т.к. каждая из сторон будет отталкиваться от собственных взглядов на жизнь, отношения между людьми, и собственных целеустремлений. В общем, интересно, но, вольному - воля!
Люди автоматически согласные со всем, что скажете вы или кто-то другой, встречаются крайне редко. Чаще всего, такие встречи возможны в среде фанатов или поклонников чего-то или кого-то.

Если японец произносит Да, то это не значит, что он говорит Да. Таким образом японец демонстрирует своё неподдельное участие в беседе. В свою очередь собеседнику это позволяет понять, что его слушают, возможно, понимают, и ждут продолжения беседы. Обе стороны входят в уважительный и плодотворный контакт.
Последним в современную эпоху, кто заявил о важности имени для человека, был Дейл Карнеги. Он по своему объяснил феномен имени произносимого вслух на понятном современному человеку языке. И, он абсолютно прав.

Любое явление или утверждение можно толковать по-разному. Всё зависит от точки зрения, зрелости суждений и глубины анализа фактов. Поэтому не стоит торопиться с оценкой тех или иных советов сходу, без вдумчивого беспристрастного анализа фактов.
Хотя, не всё что полезно одному, будет полезно другому. У каждого свои болячки и свои рецепты. Мир шире наших взглядов о нём.
Итак, как влиять на людей:
1. Умейте слушать и понимать

В обычной среде у людей разные мнения почти по всем вопросам. Они не обязательно разные до противоположного состояния, но могут существенно отличаться. А договариваться нужно с разными людьми и независимо от их отличного мнения.
Чтобы повысить свои шансы на успех в беседе, нужно дать оппоненту полноценно высказаться. Это позволит завоевать изначальное расположение к себе, как к уважающему собеседника человеку, независимо от вашего мнения от речи собеседника.
Вместе с тем, нужно просто слушать. Нужно увидеть мотивы и точку зрения собеседника, чтобы понять идеологический фундамент его позиции и речи. Поняв собеседника, можно и нужно показать ему это первичным согласием с его речью на основе его взглядов.
После, можно аккуратно выдвигать другие аргументы, отличные от взглядов оппонента, которые явятся основой для новых выводов. Собеседник ответит вам той же монетой, и внимательно выслушает вас и вникнет в ваши аргументы.
В конечном итоге вы сможете найти какие-то общие позиции, которые можно положить в основу выстраивания нормальных и плодотворных взаимоотношений. Главное в этом творческом процессе искренность в желании понять собеседника.

Периодически каждый из нс сталкивается с кем-то, с кем не складываются отношения изначально. Присутствует явная и безотчетная антипатия. С этим конечно можно жить, но бывают сложности. Особенно, когда нельзя полностью игнорировать этих людей, и нужно взаимодействовать с ними.
Это не очень приятная ситуация, но не безнадёжная и, у неё есть своё решение. Оригинальное решение. Суть его в том, чтобы привязать к себе противного человека сделав его союзником. И, это совсем не сложно.
Если вы узнаете о человеке чуть больше, чем видно со стороны с первого взгляда, то сможете понять его интересы. Поняв его интересы, вы сможете сделать вид, что вас это тоже интересует. Вслед за этим, можно попросить оппонента об элементарном для него одолжении и получить его.
После того, как оппонент сделает вам одолжение, он больше не сможет представлять для вас угрозы. Боле того, оппонент будет ждать момента, чтобы сделать вам одолжение ещё и ещё раз.
У этого явления есть несколько психологических причин или объяснений, но мы не станем на этом останавливаться подробно, это не научная статья. Просто, примите это как данность и при случае воспользуйтесь, это работает безотказно!
3. Кивайте головой и побеждайте

У нас не так принято поддакивать в разговоре, но это и не обязательно, есть и другой не менее эффективный способ кивание головой. Этот приём решает несколько задач одновременно.
Во-первых, вы входите в резонанс с ритмом изложения собеседника, что укрепляет ткань беседы.
Во-вторых, собеседник ощущает крепнущее чувство симпатии к тому, кто его внимательно слушает и демонстрирует понимание сути изложения.
Кивки головой во время беседы вовсе не означают своего согласия с собеседником, но настраивают беседу на конструктивный лад. Позже, в процессе разговора у вас будет больше возможностей для убеждения собеседника в своей правоте. Но, надо быть убедительным и не голословным, как и в любой беседе.
4. Называйте человека по имени, если

Если же копнуть вопрос с именем человека глубже, то выяснится, что имя человека во многих религиях и у многих народов носит сакральный характер. С именем человека издревле связано столько тайностей, что нет возможности изложить вопрос в двух словах.
Как бы там ни было, но каждый из нас любит слышать своё имя, произносимое в нашу сторону уважительно. В Западном мире давно принято обращение по имени, но часто это носит формальный характер и не соответствует реальным отношениям между людьми.
В нашем мире обращение по имени не носит массовый характер, но присутствует в общении близких людей. И, магическая сила имени работает реально.
На практике, переход новых знакомых на общение по имени значительно ускоряет переход обычных отношений на уровень дружеских. Этот эффект можно и нужно использовать, грамотно и осторожно, чтобы не стать похожим на фамильярного грубияна.
Лучший способ влияния на человека, это уважительное к нему отношение. Например, уважающий покупателя продавец не навязывает свою продукцию. Вместо этого, он помещает в буклетницы свои красочно оформленные предложения и ожидает свободного выбора покупателя. Уважение к покупателю и качество продукта всегда дают положительный результат.
Продолжение следует.
Магазин одежды - Как увеличить объём продаж. Советы от профи.
Магазин одежды - Как увеличить объём продаж. Часть 1
У меня шикарный магазин одежды, в который я вложил всю свою душу и деньги, даже влез в долги. Радость и ощущение счастья от владения магазином прошли через два месяца после его открытия. У меня есть всё, кроме денег и клиентов, и продать ничего не могу. Может продать сам магазин, рассчитаться с долгами и уйти в депрессию?
Если магазин ещё не открыт.
У меня шикарный магазин одежды, в который я вложил всю свою душу и деньги, даже влез в долги. Радость и ощущение счастья от владения магазином прошли через два месяца после его открытия. У меня есть всё, кроме денег и клиентов, и продать ничего не могу. Может продать сам магазин, рассчитаться с долгами и уйти в депрессию?
Если магазин ещё не открыт.
Если магазин ещё не открыт, и вы задумались над вопросом увеличения продаж заранее, то вам крупно повезло – у вас есть шанс не прогореть. Ещё до открытия магазина надо провести качественный маркетинг для определения позиционирования магазина. Если вы не представляете торговую сеть с уже определённым позиционированием, то у вас есть такая возможность. В общем, от правильного позиционирования магазина, т.е. правильного выбора ассортимента товара и ценовой политики под определенный контингент покупателей, в основном и зависит возможность увеличения объёма продаж, например, такого оборудования как мобильные стенды. Более того, зависит и сама судьба магазина.
Если магазин уже открыт.
Начните с анализа предыдущих периодов работы магазина и определите тенденции продаж. Выделите наиболее продаваемые позиции товара для определения необходимых корректировок в ассортименте товара. Проследите зависимость объёма продаж от проводимых рекламных компаний и скидочных акций, если, конечно, вы их проводили. Если же нет, то изучите опыт более успешных конкурентов, это наиболее наглядный и эффективный способ обучения.
Подумайте об аксессуарах к основному продаваемому ассортименту товара и прочих сопутствующих товарах, которые не только сами по себе приносят прибыль от продажи, но и помогают покупателю принять решение о покупке основного товара. Часто бывает так, что полезная мелочь может очень удачно дополнить, выделить и улучшить качества основной товара. В результате, покупатель принимает решение о покупке товара сразу, не задумываясь.
Ваши постоянные клиенты.
Наверно уже нет менеджеров по продажам, которые бы не знали о том, что привлечь нового покупателя гораздо сложнее, чем удержать старого. Но, не всегда помнят об этом, и теряют условно постоянных клиентов. Более того, теряют покупателей, которые могли бы стать постоянными клиентами. Почему это происходит?
Чаше всего клиент делает первую покупку по воле случая и обстоятельств. При этом многие покупатели запоминают факт удачной покупки, если она им была важна, и место, где была сделана покупка. Но, они почти не запоминают мелких подробностей сопутствующих приобретению покупки в случайном магазине – запоминают только главное, что покупка была удачной.
Только при повторном посещении магазина клиенты начинают приглядываться к деталям и особенностям магазина. Присматриваются к продавцам и к качеству обслуживания. Обращают внимание на технические удобства и недоработки, например качество освещения или удобство примерочной. Это хорошо и плохо.
Хорошо потому, что это ваш шанс понравиться покупателю и получить его в качестве постоянного клиента, если в магазине с мелочами всё в порядке.
Плохо потому, что вы можете навсегда потерять возможного постоянного клиента, если с мелочами в магазине у вас не всё в порядке.
Так или иначе, обратив внимание буквально на все мелочи, которые делают пребывание покупателя в вашем магазине удобным и комфортным, вы можете существенно поднять объём продаж за счет постоянных клиентов. Надо всегда помнить о том, что постоянный клиент очень редко уходит из магазина без покупки. Часто, он покупает даже то, в чем не очень нуждается, только для того, чтобы не разочаровать вас!
Хорошо потому, что это ваш шанс понравиться покупателю и получить его в качестве постоянного клиента, если в магазине с мелочами всё в порядке.
Плохо потому, что вы можете навсегда потерять возможного постоянного клиента, если с мелочами в магазине у вас не всё в порядке.
Так или иначе, обратив внимание буквально на все мелочи, которые делают пребывание покупателя в вашем магазине удобным и комфортным, вы можете существенно поднять объём продаж за счет постоянных клиентов. Надо всегда помнить о том, что постоянный клиент очень редко уходит из магазина без покупки. Часто, он покупает даже то, в чем не очень нуждается, только для того, чтобы не разочаровать вас!
Окончание темы в следующем выпуске.
Интересное от Русьинновации: "Удовлетворить потребность - не штука; штука в том, чтобы создать потребность" - Ванс Пакард "Скрытые увещеватели".
Смотрите Сейчас! Новинка - Мобильный Роллерный Стенд Премиум Класса "Модерн"
купить доску для
маркера в Русьинновации.
понедельник, 17 ноября 2014 г.
О ТОЛКОВЫХ И БЕСТОЛКОВЫХ САЙТАХ
Всё большее число компаний из реального мира создают сайты для виртуального мира. Кому-то сайт нужен в качестве основы бизнеса, а кому-то он служит для поддержания имиджа. Независимо от целей создания сайта, он не должен вызывать отвращение у своих посетителей.
На вкус и цвет, как известно, советчиков нет. Одному нравится пестрая палитра или мобильные стенды, другому – пастельные тона и магнитно-маркерные доски, третьему – черно-белое изображение. Это ни хорошо, ни плохо. Просто, так есть, и всё.
Другое дело, что в разной среде и у разной аудитории есть определённые предпочтения, которые доминируют над предпочтениями других аудиторий. Именно этот факт является важным для того, чтобы выделить несколько основных предпочтений или анти предпочтений, которые стоит учитывать при создании сайта для бизнеса.
Выделим 5 основных факторов, которые играют ключевую роль в вопросе: нравится сайт или не нравится.
1. Люди не любят перемен в привычном месте.
Не стоит торопиться с публикацией сайта с дизайном, в который планируется внести радикальные изменения. Большая часть посетителей чертыхнется от этого, но останется на сайте, но, некоторая часть клиентов отвернётся от сайта.
Лучше обкатать дизайн на сотрудниках или знакомых и только потом выносить его на публику, в окончательном виде. Мелкие изменения и доработки сайта воспринимаются посетителями нормально.
2. Большинство людей не любят платных услуг там, где их не ждёт.
Если сайт является магазином или порталом, предусматривающим платные услуги как должное, например, социальные сети, где продаются смайлики и прочая дребедень, то
платные услуги принимаются людьми естественно и не вызывают дискомфорт.
Если сайт имеет информационную или деловую направленность, то платные услуги отталкивают посетителей.
Лучше не ставить на сайт платные услуги на сайт, если они не являются основным или существенным источником дохода.
3. Люди не любят рекламу в рекламе.
По сути дела сайт, это уже реклама. Поэтому, любая дополнительная реклама на сайте уже избыточна. Разумеется, что совсем без рекламы в большинстве случаев обойтись невозможно и, вопрос не в этом. Вопрос в том, насколько органично реклама вплетена в контент сайта и насколько агрессивно она ведёт себя.
Статистические исследования в Рунете говорят о том, что пользователи нормально относятся к наличию контекстной рекламы и охотно пользуются её предложениями, в то же время, пользователи крайне негативно воспринимают динамические баннеры и всплывающие окна.
Умеренность и уместность рекламы на сайте нравится посетителям и делает их постоянными, разумеется, при качественном содержании сайта.
4. Люди не любят лишних движений без крайней необходимости.
Больше в источнике
На вкус и цвет, как известно, советчиков нет. Одному нравится пестрая палитра или мобильные стенды, другому – пастельные тона и магнитно-маркерные доски, третьему – черно-белое изображение. Это ни хорошо, ни плохо. Просто, так есть, и всё.
Другое дело, что в разной среде и у разной аудитории есть определённые предпочтения, которые доминируют над предпочтениями других аудиторий. Именно этот факт является важным для того, чтобы выделить несколько основных предпочтений или анти предпочтений, которые стоит учитывать при создании сайта для бизнеса.
Выделим 5 основных факторов, которые играют ключевую роль в вопросе: нравится сайт или не нравится.
1. Люди не любят перемен в привычном месте.
Не стоит торопиться с публикацией сайта с дизайном, в который планируется внести радикальные изменения. Большая часть посетителей чертыхнется от этого, но останется на сайте, но, некоторая часть клиентов отвернётся от сайта.
Лучше обкатать дизайн на сотрудниках или знакомых и только потом выносить его на публику, в окончательном виде. Мелкие изменения и доработки сайта воспринимаются посетителями нормально.
2. Большинство людей не любят платных услуг там, где их не ждёт.
Если сайт является магазином или порталом, предусматривающим платные услуги как должное, например, социальные сети, где продаются смайлики и прочая дребедень, то
платные услуги принимаются людьми естественно и не вызывают дискомфорт.
Если сайт имеет информационную или деловую направленность, то платные услуги отталкивают посетителей.
Лучше не ставить на сайт платные услуги на сайт, если они не являются основным или существенным источником дохода.

По сути дела сайт, это уже реклама. Поэтому, любая дополнительная реклама на сайте уже избыточна. Разумеется, что совсем без рекламы в большинстве случаев обойтись невозможно и, вопрос не в этом. Вопрос в том, насколько органично реклама вплетена в контент сайта и насколько агрессивно она ведёт себя.
Статистические исследования в Рунете говорят о том, что пользователи нормально относятся к наличию контекстной рекламы и охотно пользуются её предложениями, в то же время, пользователи крайне негативно воспринимают динамические баннеры и всплывающие окна.
Умеренность и уместность рекламы на сайте нравится посетителям и делает их постоянными, разумеется, при качественном содержании сайта.
4. Люди не любят лишних движений без крайней необходимости.
Больше в источнике
Интересное от Русьинновации: В Римской империи насчитывалось 80.000 километров дорог.Напоминание! Все видео от Русьинновации
Смотрите Сейчас! Новинка - Мобильный Роллерный Стенд Премиум Класса "Модерн"
Нужна белая доска для
маркеров?
ДОМ И МАШИНА - ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

Как правильно подготовить дом к зиме
Опытные домовладельцы вряд ли нуждаются во внешних советах, ведь всё уже пройдено на собственном опыте. Но для начинающих собственников частных домов некоторые советы могут показаться новыми и интересными.

- При подготовке частного дома к зимнему периоду не забывайте о приусадебном участке, он тоже требует вашего внимания.
- Позаботьтесь о том, чтобы все подвижные элементы построек во дворе, петли калиток и ворот были предохранены от замерзания и заклинивания. Запаситесь хорошей незамерзающей смазкой.
- Конечно, можно очистить участок от снега с помощью специализированных компаний ( если есть лишние деньги ) или с помощью собственной снегоуборочной машины, но без хорошей лопаты для уборки снега вам всё равно не обойтись. Даже для прокладывания тропинки к дому.
- Проверьте все водостоки в доме. Они должны быть прочищены и надёжно закреплены.
- Надёжно защитите поливочные шланги до весны. Мало собрать их в бухты и чем-то прикрыть, обязательно слейте из шлангов воду! Вода в шлангах может замёрзнуть и разорвать их в клочья.
- Если у вас новая кровля то проверьте, есть ли на ней снегозадержатели и снегостопы. Снегозадержатели сдерживают снег от падения с крыши, а снегостопы распределяют общую массу снега не несколько отдельных потоков при сходе снега с крыши.
- Главные источники утечки тепла в доме, это входные двери и окна ( впрочем, как и в квартире ). Обязательно утеплите двери и окна, чтобы устранить сквозняки через возможные щели.
Последний совет или даже пожелание: обустройте в доме камин. Речь не идёт о том, что камин должен полноценно заменить систему отопления, это просто невозможно. Главное качество камина в том, что рядом с ним пройти через хмурые зимние вечера гораздо веселее и уютнее! - что важно для психологического климата в семье.
Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации

И не думайте о том, что зима уже пришла, и делать что-либо уже нет смысла. Да, зима пришла, но уйдёт она не скоро! у вас ещё месяцы впереди.
Исходя из этого, мы и предложим несколько простых и полезных советов:
1. Проведите плановое техническое обслуживание автомобиля. Несмотря на грозное название, это довольно простая задача, состоящая из нескольких шагов.

2. Позаботьтесь о двигателе как можно тщательнее. Не пожалейте средств на замену топливного и воздушного фильтров. Не экономьте на качестве узлов.
3. Уделите внимание качеству масла. Не полагайтесь на всесезонное масло, оно может подвести в сильные морозы, т.к. может сильно загустеть, что затруднит запуск двигателя. Лучше остановить свой выбор на масле класса OW30, которое рассчитано на температуру до -30 градусов по Цельсию.
БОЛЬШЕ СОВЕТОВ В ИСТОЧНИК
Зима приносит не только холода, но и продолжительные темные вечера. И чтобы люди не забыли о нас, нужно как-то обозначить наше присутствие чем-то заметным, например, светом. Если у вас есть мобильные выставочные стенды, то не забывайте приобретать к ним дополнительную подсветку, или новые оригинальные лайтбоксы.
источник
среда, 5 ноября 2014 г.
Небольшие секреты маркетинга ведущие к процветанию
Экономическое положение продавца напрямую связанно с требованиями потребителей и с их информационной обеспеченностью, что в свою очередь формирует полноценное и рациональное решение о покупке того или иного товара. Поговорим о новом подходе к маркетингу.
Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке.
И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца.
Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций. Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре.
Само собой такая необходимость существует не только в информационном маркетинге, но и непосредственно в самом процессе продажи товара продавцом. Маркетологам приходится проводить сложную работу, для привлечения потенциальных покупателей.
Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем.
Любой покупатель перегружен различной информацией о множестве товаров, и каждый покупателей ожидает к себе внимания как к покупателю именно этого товара, поэтому и приходится разрабатывать методики особого подхода ко всем видам покупателей.
Индивидуальное обращение с учетом всех особенностей и характеристик можно добиваться больших результатов, чем обращением к безличному и обобщенному объекту рынка.
Старые приёмы маркетинга и рекламирования не смогут приносить желаемых результатов.
К примеру, можно посмотреть на телевизионный маркетинг, который основан только на запросах потребителей.
Само собой эта индустрия приходит уже в упадок, особенно с появлением Интернета. А, все потому, что телевизионная реклама не несет какой-то пользы в повседневность людей.
Для начала стоит подумать, какую именно маркетинговую политику вы будете вести на своем собственно предприятии, и каким именно образом вы будете рекламировать свой товар.
К примеру, если вы будете помогать своим потенциальным клиентам постоянно оставаться информированными и принимать непосредственные решения, основанные только на реальных фактах касающихся ваших товаров и услуг, то вы будете находиться на правильном пути развития вашего бизнеса.
Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке.
И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца.
Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций. Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре.
Само собой такая необходимость существует не только в информационном маркетинге, но и непосредственно в самом процессе продажи товара продавцом. Маркетологам приходится проводить сложную работу, для привлечения потенциальных покупателей.
Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем.
Любой покупатель перегружен различной информацией о множестве товаров, и каждый покупателей ожидает к себе внимания как к покупателю именно этого товара, поэтому и приходится разрабатывать методики особого подхода ко всем видам покупателей.
Индивидуальное обращение с учетом всех особенностей и характеристик можно добиваться больших результатов, чем обращением к безличному и обобщенному объекту рынка.
Старые приёмы маркетинга и рекламирования не смогут приносить желаемых результатов.
К примеру, можно посмотреть на телевизионный маркетинг, который основан только на запросах потребителей.
Само собой эта индустрия приходит уже в упадок, особенно с появлением Интернета. А, все потому, что телевизионная реклама не несет какой-то пользы в повседневность людей.
Для начала стоит подумать, какую именно маркетинговую политику вы будете вести на своем собственно предприятии, и каким именно образом вы будете рекламировать свой товар.
К примеру, если вы будете помогать своим потенциальным клиентам постоянно оставаться информированными и принимать непосредственные решения, основанные только на реальных фактах касающихся ваших товаров и услуг, то вы будете находиться на правильном пути развития вашего бизнеса.
Перед тем как начать, что-либо делать, стоит продумать все шаги маркетинговой политики, которая станет полезной для вас и для ваших покупателей.
Если вы сможете провести такую работу, то в скором времени вы сможете убедиться в результатах деятельности вашего предприятия.
Интересное от Русьинновации: Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.Если вы сможете провести такую работу, то в скором времени вы сможете убедиться в результатах деятельности вашего предприятия.
ИСТОЧНИК
Смотрите Сейчас! Новинка - Мобильный Роллерный Стенд Премиум Класса "Модерн"
Где купить маркеры для доски
магнитной?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)