понедельник, 17 ноября 2014 г.

О ТОЛКОВЫХ И БЕСТОЛКОВЫХ САЙТАХ

Всё большее число компаний из реального мира создают сайты для виртуального мира. Кому-то сайт нужен в качестве основы бизнеса, а кому-то он служит для поддержания имиджа. Независимо от целей создания сайта, он не должен вызывать отвращение у своих посетителей.
 
На вкус и цвет, как известно, советчиков нет. Одному нравится пестрая палитра или мобильные стенды, другому – пастельные тона и магнитно-маркерные доски, третьему – черно-белое изображение. Это ни хорошо, ни плохо. Просто, так есть, и всё.
Другое дело, что в разной среде и у разной аудитории есть определённые предпочтения, которые доминируют над предпочтениями других аудиторий. Именно этот факт является важным для того, чтобы выделить несколько основных предпочтений или анти предпочтений, которые стоит учитывать при создании сайта для бизнеса.
 
Выделим 5 основных факторов, которые играют ключевую роль в вопросе: нравится сайт или не нравится.
  
1. Люди не любят перемен в привычном месте.
 
Не стоит торопиться с публикацией сайта с дизайном, в который планируется внести радикальные изменения. Большая часть посетителей чертыхнется от этого, но останется на сайте, но, некоторая часть клиентов отвернётся от сайта.
Лучше обкатать дизайн на сотрудниках или знакомых и только потом выносить его на публику, в окончательном виде. Мелкие изменения и доработки сайта воспринимаются посетителями нормально.
 
2. Большинство людей не любят платных услуг там, где их не ждёт.
 
Если сайт является магазином или порталом, предусматривающим платные услуги как должное, например, социальные сети, где продаются смайлики и прочая дребедень, то
платные услуги принимаются людьми естественно и не вызывают дискомфорт.
Если сайт имеет информационную или деловую направленность, то платные услуги отталкивают посетителей.
Лучше не ставить на сайт платные услуги на сайт, если они не являются основным или существенным источником дохода.
 
3. Люди не любят рекламу в рекламе.
 
По сути дела сайт, это уже реклама. Поэтому, любая дополнительная реклама на сайте уже избыточна. Разумеется, что совсем без рекламы в большинстве случаев обойтись невозможно и, вопрос не в этом. Вопрос в том, насколько органично реклама вплетена в контент сайта и насколько агрессивно она ведёт себя.  
Статистические исследования в Рунете говорят о том, что пользователи нормально относятся к наличию контекстной рекламы и охотно пользуются её предложениями, в то же время, пользователи крайне негативно воспринимают динамические баннеры и всплывающие окна.
Умеренность и уместность рекламы на сайте нравится посетителям и делает их постоянными, разумеется, при качественном содержании сайта.
 
4. Люди не любят лишних движений без крайней необходимости.
 
Больше в источнике
Интересное  от Русьинновации:     В Римской империи насчитывалось 80.000 километров дорог.Напоминание! Все видео от Русьинновации

Комментариев нет:

Отправить комментарий