вторник, 9 декабря 2014 г.

Магазин одежды - Как увеличить объём продаж. Часть 2

У меня шикарный магазин одежды, в который я вложил всю свою душу и деньги, даже влез в долги. Радость и ощущение счастья от владения магазином прошли через два месяца после его открытия. Как хорошо иметь надежду, желание и знание, чтобы исправить положение и сделать магазин прибыльным! 

Окончание темы. Начало темы в предыдущем выпуске.



Ваш персонал.

Какой привет, такой ответ – это знает каждый, и, это работает. Особенно хорошо, это правило работает в магазинах. Первое, что в магазине встречает покупатель на своем пути, это продавец.
Маркетинг утверждает, что половина объёма продаж зависит от качества продавца. А, качество продавца – это сборное понятие, которое включает в себя:


  • опрятный внешний вид
  • приветливая и не наигранная мимика
  • доброжелательность и отзывчивость
  • не назойливость
  • тактичность
  • грамотность речи
  • компетентность в товаре и области его применения
Отдельной строкой можно указать ещё один важный фактор, характеризующий продавца,  это – соответствие продавца ассортименту товара.


Что это такое? Это не сложно понять. Просто, продавец должен соответствовать по своим половозрастным признакам тому ассортименту товара, который он продаёт. Например:

  • одежда классического стиля будет лучше продаваться продавцом среднего возраста, который и сам носит подобную одежду
  • молодежную одежду успешнее продадут молодые продавцы, которые четко отслеживаю модные тренды молодежи
  • продажу одежды для полных людей лучше доверить продавцу соответствующей комплекции
Примеры можно было бы продолжить и дальше, но, наверно смысл соответствия продавца и товара уже стал достаточно понятен.

Очень большое значение имеет правильная мотивация продавца. Очевидно, что незаинтересованный или плохо заинтересованный продавец большую часть времени будет поглядывать на часы и думать о несправедливости мироздания или о чем-то ещё, только не о том, как больше продать.

Продавец, имеющий правильное стимулирование труда и отвечающий изложенным выше качествам продавца – это самый важный инструмент повышения объёма продаж!

Привлечение покупателей.

Даже имея штат качественных и хорошо мотивированных продавцов трудно что-то продать в большом количестве не имея достаточное количество посетителей магазина. Просто, некому продать товар.

Каким бы хорошим ни был ваш магазин по ассортименту товара, и каким бы штатом продавцов вы ни владели, без системы привлечения новых покупателей вам не обойтись! 


О том, как рекламировать бизнес «дёшево и сердито» мы расскажем в одном из ближайших выпусков. А, пока, отметим лишь некоторые моменты, относящиеся к использованию рекламного оборудования.
Что как минимум магазин должен иметь в своём арсенале и грамотно использовать, так это мобильные выставочные стенды и штендеры. Особенно те модели, которые можно использовать на улице и в любую погоду.
Профессиональные советы по использованию рекламно-выставочного и торгового оборудования вы можете получить из нашей рассылки: «Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации»

Коротко отметим, что важно не только иметь эффективное рекламное оборудование, но и обеспечить его оригинальным рекламным содержанием. Люди привыкли к рекламе и почти не обращают на неё внимание. Поэтому реклама должна быть настолько креативной, чтобы обратить на себя внимание людей помимо их воли. Вот пример такой рекламы, правда он не совсем подходит под «дешево и сердито», но хорошо иллюстрирует сказанное ранее.Смотрите!
Интересное  от Русьинновации:     "Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя". - Дэвид Огилви (р.1911) английский рекламный агент.
ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий