![]()
В первой части:
1. Умейте слушать и понимать2. Попросите об одолжении и нейтрализуйте3. Кивайте головой и побеждайте4. Называйте человека по имени, если
Итак, как влиять на людей, часть 2:
5. Повторяйте за говорящим
![]()
Во-первых, для себя, чтобы убедиться в правильности восприятия смысла сказанного и не ошибиться в выводах.
Ведь часто случается, когда в разговоре вроде бы все понятно с полуслова, а по факту каждый собеседник имел в виду совсем иное, т.е., каждый вложил в одинаковые слова разные смыслы.
Если разговор для вас важен, то нужно исключить возможность ошибочного восприятия и провала переговоров из-за элементарного недопонимания.
Во-вторых, перефразируя и повторяя сказанное собеседником, вы можете получить дополнительную информацию, глубже поясняющую позицию собеседника, т.е., можно получить нужные детали для создания исчерпывающей смысловой картины.
В-третьих, у собеседника появляется уверенность в том, что его позицию уважают ( поэтому и внимательно слушают ), а, следовательно, внимательно слушающий и анализирующий беседу собеседник так же достоин ответного внимания и уважения.
Это повышает ваши шансы на успех даже с самыми сложными переговорщиками и собеседниками.
6. Воспользуйтесь усталостью
![]()
Чтобы повысить свои шансы на то, что кто-то выполнит вашу просьбу об одолжении, нужно подобрать или дождаться удачного момента. Такого момента, когда защитные механизмы оппонента ослаблены решением другой сложной задачи и изрядно подустали.
В таком состоянии собеседнику просто некогда, да и нет сил для сопротивления вашим просьбам о помощи или об одолжении. Он не в состоянии увильнуть от вас путём дополнительных расспросов и поиска выхода из ситуации без собственного участия в её решении. Оппонент вынуждено согласится на вашу просьбу, чтобы вы быстрее оставили в покое, по крайней мере, сегодня, когда он переутомлён.
На следующий день вашу просьбу постараются выполнить, чтобы не ударить в грязь лицом и не прослыть болтуном, не держащим своего слова.
![]()
Мы не станем анализировать психические особенности любителей получать незаслуженную лесть, но отметим, что таких людей в природе достаточно много. И, если уже приходится сталкиваться с такими людьми, то вынужденную лесть в их адрес желательно выдавать без свидетелей и осторожно, чтобы не стать похожим на раба.
В то же время, в природе достаточно много людей заслуживающих откровенной похвалы. Но, опять же, откровенная похвала в их адрес со стороны может быть воспринята как лесть и, чаше всего так и происходит.
Таким образом, лестью можно назвать любое восхваление качеств человека независимо от того, есть они или нет. Но, в любом случае льстить кому-либо следует без свидетелей, потому что льстец всегда будет восприниматься со стороны отрицательно.
В каких-то случаях лесть может стать единственной возможностью открыть нужную дверь на пути к успеху, но пред тем как решиться на лесть, надо всё хорошо взвесить. Самое главное выяснить характер возможного адресата и его отношение к лести, чтобы не нарваться на яростного противника лести и не получить от него волчий билет.
8. Используйте крючки
![]()
Другими ловами, если кто-то помог вам собрать подписи на что-то благотворительное, например, письмо властям на строительство детской площадки во дворе, то через пару недель этот добродетельный человек не сможет вам отказать в сборе денег на создание той же детской площадки собственными силами.
Таким приёмом можно получить довольно много результатов в свою пользу, если грамотно и расчетливо распланировать логическую последовательность своих потребностей и просьб. Но, нельзя торопиться и нельзя слишком медлить.
Итак, мы рассмотрели несколько приёмов влияния на людей. Как ими воспользоваться и как это будет выглядеть со стороны, полностью зависит от того, как и с какими целями будут использованы эти приёмы. Это как с использованием кухонного ножа: им можно нарезать салатик, а можно и
Что касается влияния на людей в рекламе, то нет ничего более эффективного, чем честные и понятные слоганы, типа: Пейте соки это вкусно и полезно!. Слоганы такого типа легко запоминаются и не раздражают людей. А недорогие мобильные стенды позволят оповестить людей о важном слогане в любом нужном месте.
|
Блог ООО Русьинновация - поставщика рекламного оборудования. Мы рассказываем о новинках, об особенностях различных мобильных выставочных стендов, буклетниц, промостоек, штендеров, а также офисных досок. Читатели первыми узнают о специальных предложениях и скидках на рекламное оборудование.
вторник, 9 декабря 2014 г.
КАК ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ ч.2
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий