пятница, 7 октября 2016 г.

14 главных правил делового этикета.

Часть 1
 В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде.  О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.

1. Время деньги 
Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента основа основ в деловом мире. 

Можно быть ярким 
харизматичным презентатором, великолепным переговорщиком, профессиональным управленцем, но постоянно опаздывать, воровать чужое время, тратить жизнь на ожидания, пустопорожнюю болтовню не по делу. 

2. Соблюдение дресс-кода 
Первое впечатление о человеке легко сложить по его внешнему виду: деловой костюм, аккуратная прическа, гармонично подобранные аксессуары. Внешний вид определяет статуси положение в обществе, может рассказать о характере и внутреннем мире человеке гораздо больше, чем его слова. Информацию несет не только речь, но и одежда, прическа, детали туалета. Вызов и провокация во внешнем облике протест против общества, его законов и устоев. 

3. Рабочий стол как зеркало внутреннего мира 
Порядок на рабочем столе порядок в голове. Этот старый постулат золотыми буквами нужно высечь на дверях любого делового кабинета. Не обязательно быть гуру психологии, чтобы понять, как и кто из сотрудников работает, лишь увидев их рабочий стол. 

4. Грамотная речь, деловой стиль письма 
Внешний вид расскажет о человеке многое, однако его умение общаться может заставить забыть собеседника, как и во что тот одет. Структурированная деловая речь по существу, без воды, без лирических отступлений дар делового человека. Использование слов-паразитов, вводных слов, повторов, кривляний, искажение голоса, пародийность в деловом мире  табу. Научившись красиво, грамотно говорить, нетрудно перенести мысли на бумагу,научиться писать деловые письма. 

5. Уважение собеседника, партнера, клиента 

Эгоистичного, думающего только о себе, своей выгоде и доходе человека не уважают нив деловом мире, ни в его собственной компании. Клерк, захлопнувший дверь перед носом клиента, обратившегося к нему в конце рабочего дня или перед обедом. Сотрудник, громко разговаривающий по телефону в кабинете, где работают его коллеги. Руководитель, не умеющий выслушать своих подчиненных. Директор, употребляющий крепкие слова и выражения в отношении окружающих. 

Все эти психологические портреты персонажей, 
не владеющих бизнес-этикетом, людей, неспособных понять другого, услышать его, помочь, решить возникшую проблему. Умение уважать чужое мнение важный компонент делового этикета. 
"ШТУЧКИ" для бизнеса 

2016 году можно получить бесплатную консультацию и приобрести мобильные стенды недорого  без переплат!
Напоминание! Интересное видео на Youtube

Лучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/

Телефон: 8 (800) 707 98 99  - звонок бесплатный по всей России.


Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий