Часть 1
В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.
1. Время деньги
Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента основа основ в деловом мире.
Можно быть ярким харизматичным презентатором, великолепным переговорщиком, профессиональным управленцем, но постоянно опаздывать, воровать чужое время, тратить жизнь на ожидания, пустопорожнюю болтовню не по делу.
Можно быть ярким харизматичным презентатором, великолепным переговорщиком, профессиональным управленцем, но постоянно опаздывать, воровать чужое время, тратить жизнь на ожидания, пустопорожнюю болтовню не по делу.
2. Соблюдение дресс-кода
Первое впечатление о человеке легко сложить по его внешнему виду: деловой костюм, аккуратная прическа, гармонично подобранные аксессуары. Внешний вид определяет статуси положение в обществе, может рассказать о характере и внутреннем мире человеке гораздо больше, чем его слова. Информацию несет не только речь, но и одежда, прическа, детали туалета. Вызов и провокация во внешнем облике протест против общества, его законов и устоев.
3. Рабочий стол как зеркало внутреннего мира
Порядок на рабочем столе порядок в голове. Этот старый постулат золотыми буквами нужно высечь на дверях любого делового кабинета. Не обязательно быть гуру психологии, чтобы понять, как и кто из сотрудников работает, лишь увидев их рабочий стол.
4. Грамотная речь, деловой стиль письма
Внешний вид расскажет о человеке многое, однако его умение общаться может заставить забыть собеседника, как и во что тот одет. Структурированная деловая речь по существу, без воды, без лирических отступлений дар делового человека. Использование слов-паразитов, вводных слов, повторов, кривляний, искажение голоса, пародийность в деловом мире табу. Научившись красиво, грамотно говорить, нетрудно перенести мысли на бумагу,научиться писать деловые письма.
5. Уважение собеседника, партнера, клиента
Эгоистичного, думающего только о себе, своей выгоде и доходе человека не уважают нив деловом мире, ни в его собственной компании. Клерк, захлопнувший дверь перед носом клиента, обратившегося к нему в конце рабочего дня или перед обедом. Сотрудник, громко разговаривающий по телефону в кабинете, где работают его коллеги. Руководитель, не умеющий выслушать своих подчиненных. Директор, употребляющий крепкие слова и выражения в отношении окружающих.
Все эти психологические портреты персонажей, не владеющих бизнес-этикетом, людей, неспособных понять другого, услышать его, помочь, решить возникшую проблему. Умение уважать чужое мнение важный компонент делового этикета.
Все эти психологические портреты персонажей, не владеющих бизнес-этикетом, людей, неспособных понять другого, услышать его, помочь, решить возникшую проблему. Умение уважать чужое мнение важный компонент делового этикета.
"ШТУЧКИ" для бизнеса
2016 году можно получить бесплатную консультацию и приобрести мобильные стенды недорого без переплат!
Напоминание! Интересное видео на YoutubeЛучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/
Телефон: 8 (800) 707 98 99 - звонок бесплатный по всей России.
Читайте нас вКонтакте:
- Рекламное оборудование | Русьинновация
Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
- Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации
- Лестница успеха. Советы психолога
- Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации
- Лестница успеха. Советы психолога
Комментариев нет:
Отправить комментарий