пятница, 14 октября 2016 г.

14 главных правил делового этикета. Часть 2


Часть 2 
Продолжим обзор  свода законов и правил поведения в бизнесе, именуемого деловым этикетом. В каком-то смысле, деловой этикет, являясь эталоном общения в бизнес-среде, это пропуск в мир деловых людей.


6. Соблюдение коммерческой тайны 
Почти в каждой компании существует конфиденциальная информация, которая не подлежит разглашению. Старый плакат 1941 года художницы Нины Ватолиной Не болтай! сегодня получает свою вторую жизнь и как нельзя лучше вписывается в интерьер многих современных предприятий и организаций. 

Каждому руководителю важно 
с первых же дней работы своих сотрудников издать приказ о неразглашении коммерческой тайны и собрать подписи всего коллектива об ознакомлении с ним. Понятно, что подобный шаг не сможет стопроцентно решить вопрос сохранения секретных сведений компании, однако это правило делового этикета может служить маркером для выявления нелояльных сотрудников. 
7. На работе  работать! 
Если сделать фотографию рабочего дня большинства сотрудников офисов и предприятий,картина будет весьма удручающей. Восемьдесят процентов рабочего времени уходитна сплетни, перекуры, чаепития, посещение социальных сетей, решение личных дел. И лишь двадцать процентов на ту самую работу, за которую платят зарплату. 

8. Умение слушать и слышать оппонента 
Редчайший дар, данный от природы: умение услышать другого, понять его. В бизнесе этот дар приносит миллионы, у него есть точное определение слух на деньги. Каждый клиент, сотрудник и партнер по бизнесу обязательно расскажет о том, что ему нужно, что его мучает, в чем ему нужна помощь. Важно лишь уметь услышать и сделать встречное предложениеВ деловом мире этот навык важен еще и потому, что помогает сберечь время, которое дороже денег, поскольку его нельзя накопить. 


9. Телефонный этикет 
Деловое общение невозможно без телефонных переговоров, этика в данном случае помогает быстро наладить отношения и достойно провести переговоры. Многие партнеры по бизнесу, клиенты судят о компании по телефонным беседам и ответам сотрудников по телефону. 
К телефонному диалогу нужно 
готовиться заранее: подготовить вопросы, которые необходимо задать собеседнику, уточнить время, имена и даты, которые могут понадобиться в разговоре. 


10. Нэтикет этикет общения в сети интернете 
Без интернета ни одно предприятие существовать сегодня не может. Умение общаться в переписке по электронной почте, комментировать деловые статьи и отвечать на просьбы и заявки клиентов на сайте компании показывает деловой уровень сотрудника. Каждое обращение должно быть именным, личным, письмо необходимо подписывать именем исполнителя, давать полные контактные данные наименование компании, почтовый адрес, телефон, ник в программе Skype, адрес корпоративного сайта, режим работы предприятия. 

Акция продолжается!

2016 году можно получить бесплатную консультацию и приобрести мобильные стенды недорого  без переплат!
Напоминание! Интересное видео на Youtube

Лучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/

Телефон: 8 (800) 707 98 99  - звонок бесплатный по всей России.


Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий