пятница, 21 октября 2016 г.

14 главных правил делового этикета. Часть 3

Часть 3 (две предыдущие части опубликованы ранее в нашем блоге 7 и 14 октября)
  Этот выпуск завершает тему делового этикета, на ближайшее время. Разумеется, что приведенные правила не являются исчерпывающими. Кроме того, они не учитывают особенностей разных культур, существующих как на одном, так и на разных континентах.



11. Деловые переговоры 
Одно из важнейших правил делового этикета - умение вести грамотные переговоры, доводить их до конкретного результата. Чтобы переговоры прошли на высоком уровне, нужно передих началом определить четкие цели, составить точный план, выбрать удобное время и место для обеих сторон. 

На первом этапе переговоров необходимо завладеть вниманием собеседника, создавая доверительную атмосферу. 
В ходе беседы нужно отмечать для себя этапы прохождения переговоров и завершить их сразу после того, как намеченная цель будет достигнута.Все результаты переговоров должны быть зафиксированы и проанализированы. 

12. Взаимоотношения начальник-подчиненный 

Согласно правилам делового этикета руководитель 
ко всем сотрудникам должен относиться ровно, одинаково, соблюдая при этом разумную дистанцию. Замечания подчиненным всегда нужно делать с глазу на глаз, показательную публичную порку логично организовывать после того, как сотрудник не отреагировал на порицание начальника. 

Отдавать приказы, давать устные задания начальнику нужно четко, конкретно, получать обратную связь, контролировать процесс, проводить анализ эффективности исполнения. 

Подчиненный должен выполнять приказы 
и распоряжения руководителя, при этом имеет право высказать собственную точку зрения, дать совет по улучшению решения того или иного вопроса.
 
13. Отношения в коллективе между сотрудниками 
Микроклимат в коллективе во многом зависит от того, какие отношения сложилисьв компании между коллегами. Ровные, доброжелательные, уважительные отношения - основа здорового коллектива. Если кто-то из сослуживцев допускает промах или ошибку, коллегам важно научиться его не высмеивать, а корректно указать на недостатки в работе, предложить свою помощь. 

14. Деловые жесты 

Эта часть бизнес-этикета заслуживает нескольких томов описания с красочными картинками. Жесты, манеры, мимика могут рассказать о человеке больше слов. Движения сотрудника в рабочее время должны быть энергичными, не вялыми, не замедленными. Походка - уверенной, при этом размахивать руками и делать очень крупные шаги не рекомендуется. Прямая осанка, уверенный взгляд, отсутствие суеты в движениях - признаки человека дела. 

Рукопожатие - единственный тактильный жест прикосновения 
к собеседнику, который разрешен в деловой среде. Похлопывания по плечу, жаркие объятия, поцелуи и другие жесты дружелюбия возможны лишь среди очень близких партнеров и родственников. При рукопожатии рука не должна быть апатичной, влажной или холодной. Долго трясти или сильно сжимать поданную руку собеседника не принято.

Полезно для бизнеса

2016 году можно получить бесплатную консультацию и приобрести мобильные стенды недорого  без переплат!
Напоминание! Интересное видео на Youtube

Лучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/

Телефон: 8 (800) 707 98 99  - звонок бесплатный по всей России.


Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий