Придумайте хорошее определение тому, чем вы занимаетесь, – и вы увидите, как меняется отношение окружающих и потенциальных клиентов, как подача своих услуг приобретает четкие контуры и растет внутренняя уверенность в правильности решений. Вся ваша работа внезапно пропитывается личным опытом, а доверие к вам растет как на дрожжах.
В мире, где люди заняты исключительно своими задачами и проблемами, интересное позиционирование помогает выделиться на рынке, доказать не только другим, но и себе, ценность своей работы и придать остроты обычным рабочим ритуалам.
За советами, как найти свое позиционирование, поверить в него и донести людям, мы обратились к эксперту в деле самоопределения Владимиру Дегтяреву. Владимир – совладелец и директор Newsfront PR Agency, идеолог проекта беговых экскурсий Kyiv Running Tours, бизнес-коуч, спикер по темам PR, коммуникации, тайм-менеджмент и построения команды, лектор в бизнес- и маркетинг-школе, спортсмен-триатлет, фридайвер, ультрамарафонец, и, кроме того отец двух детей. Как видите, вариантов своего позиционирования множество.
Для редакции Владимир рассказывает о методиках, которыми он пользуется сам и применяет в работе с клиентами и сотрудниками, если речь заходит о создании позиционирования и смысле того, что делаешь.
Поиск своей профессиональной ценности
Профессиональное позиционирование – крайне важное сообщение в коммуникации с другими. Вся наша жизнь может быть этим сообщением – это наши дела и проекты, о которых потом можно рассказывать. Самые основные проблемы, с которыми сталкиваются люди в поисках своего позиционирования, можно уместить в одну фразу: «Мы чрезмерно информированное поколение, но недостаточно анализируем то, что происходит вокруг».
Методика, которую предлагает наш эксперт, часто повторяется в разных книгах*. Она описывает пошаговый процесс, как понять свою миссию и найти личную ценность. В Японии для этого используют термин «икигай» – жизненное предназначение. То, что заставляет просыпаться по утрам.
Итак, нужно дать четкие и простые ответы на вопросы:
1. Что я люблю делать?
2. Что у меня хорошо получается?
3. За что мне платят (могут заплатить)?
4. Что нужно людям?
Так вы анализируете четыре важные сферы своей жизни. На пересечении этих ответов, как правило, и находятся интересные решения и удивительные мысли. Это будет ответом на важный жизненный вопрос: «Как мне зарабатывать, делая то, что мне нравится, при этом создавая ценность для общества?».
Этот подход в большей степени подходит тем, кто только задумывается о деле своей мечты, своем позиционировании, ищет, чем заняться в следующем проекте. Его сложно реализовать, работая в крупной международной компании. Здесь, как правило, ограничены возможности выбора проекта, горизонтальных карьерных движений и изменение их направлений. Однако это все равно не должно стать преградой на пути к осознанию собственной профессиональной ценности.
Облегчить работу, сделать ее более эффективной и приятной помогут инструменты рекламы от Русьинновация
Прямая речь:
Этот подход в большей степени подходит тем, кто только задумывается о деле своей мечты, своем позиционировании, ищет, чем заняться в следующем проекте. Его сложно реализовать, работая в крупной международной компании. Здесь, как правило, ограничены возможности выбора проекта, горизонтальных карьерных движений и изменение их направлений. Однако это все равно не должно стать преградой на пути к осознанию собственной профессиональной ценности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий