пятница, 12 августа 2016 г.

ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС?

На первый взгляд кажется совершенно очевидным стремление многих компаний к экономии средств на рекламу и продвижение своего бизнеса, товаров и услуг по всем каналам - кризис на дворе! Но, все ли так на самом деле, как кажется на первый взгляд? Давайте разберёмся. 


Поскольку разбираться в чем-либо нагляднее всего на примерах, сделаем это и мы. А для примера возьмем то, с чем сталкивается каждый из нас, ежедневно, в той или иной степени. Обратимся к городскому транспорту, к микроавтобусам.
Разумеется, что пример будет упрощен для простоты восприятия общего смысла статьи.
Представим себе какой-то маршрут, который перевозит пассажиров не в самое популярное с точки зрения пассажиропотока место. И допустим, что в хорошие времена на этой линии работало 10 автомобилей, которые совершали маршруты с почти полной загрузкой.
В кризис, пассажиропоток уменьшился настолько, что автомобили стали совершать маршруты с половинной загрузкой. Допустим, что владелец этого маршрута вправе по собственному усмотрению изменять количество автомобилей на маршруте, а, следовательно, и интервал движения транспорта.

Что произойдет, если владелец маршрута решит уменьшить количество микроавтобусов вдвое, преследуя цель повысить загрузку пассажирами оставшихся микроавтобусов и, тем самым, поднять их удельную прибыль?
Произойдет следующее: интервал движения микроавтобусов увеличится вдвое и люди, пользующиеся этим редким маршрутом, станут сомневаться в том, что микроавтобус вообще приедет.
Как следствие, пассажиры начнут осваивать альтернативные варианты с пересадками, чтобы быть уверенными в точном прибытии в нужное место.
В конечном результате, сократив число микроавтобусов на маршруте, его собственник не увеличит загрузку сокращенного числа микроавтобусов и их удельную прибыльность. Более того, он рискует вовсе потерять свою долю пассажиропотока из-за переориентации пассажиров на другие маршруты, менее удобные, но более стабильные и прогнозируемые.  

Из этого примера видно, что слепая погоня за сокращение издержек и повышением удельной прибыли может привести к печальному исходу.
Вылететь с занимаемой рыночной ниши очень легко, а вернуться обратно очень сложно это место могут занять другие, смотрящие в будущее после кризиса. 

Мобильные стенды для выставок и рекламы, сами выставки и реклама это гарантия стабильного положения в памяти потенциальных покупателей во все времена: до кризиса, во время кризиса и после кризиса. Cледовательно, возрастёт и устойчивость занимаемого положения вашей компании на рынке сейчас и в будущем.
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Телефон: 8 (800) 707 98 99  - звонок бесплатный по всей России.


Напоминание! Интересное видео на Youtube

Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий