среда, 24 февраля 2016 г.

Яркие рекламные проекты с живыми цветами. Смотрим и наслаждаемся.

Представляем фотографии креативных реклам, в которых в главной роли выступают цветы. Приобрести инструменты рекламы Вы можете  у нас в Русьинновация

Цветочный запах

Фирма Glade в рекламе парфюмов утверждает: "Весной цветы никогда не выходят из моды". И это правда, а креативные рисунки с красивыми цветочками еще больше объединяют в одно целое образы "весна-цветы-аромат-Glade".

Яркая сторона жизни

Данная реклама была создана парижским филиалом агентства Y&R для чистящего средства Ajax. Слоган рекламы звучит "Увидь яркую сторону жизни", как это видно в отражении на кафельном полу. На нем изображен букет ярких цветов, которые мальчик дарит своей любимой маме. Не важно, что у него в руке лишь один цветов, ведь для матери этот подарок от ребенка больше, чем просто цветок.
Цветочная сила
Киногерой Данила Багров недаром сомневался, что в деньгах сила; и производители освежителей воздуха Ambi Pur вот тоже в своей рекламе пытаются убедить нас, что сила вся - в цветах. Но мы-то знаем, что куда больше цветов они любят деньги! Данила остался бы ими недоволен. Зато довольно креативное агентство Jung von Matt Matt/Stuttgart.

Цветы против сигар
Еще одни производители парфюмерии, компания King’s Stella, пожелали напомнить о том, что духи должны быть действительно стойкими и качественными, чтобы перебить некоторые человеческие ароматы: сигары, рыбу, ботинки. Но не будем о грустном. Главное, что реклама у агентства McCann из Бангкока вышла интересная.
Жизнь внутри цветка
Еще одна серия рекламных принтов от парфюмеров Glade помещает привычные комнатные интерьеры в самую серединку бутона. Тем самым рекламщики намекают: разбрызгав по углам комнаты несколько капелек туалетной воды, вы почувствуете себя кем-то вроде пчелы или какой-нибудь цветочной феи.

Цветочный танк
Что может символизировать военная техника, сделанная из цветов? Мощь аромата от моющего средства Flor. Хотя, конечно, лучше использовать подобные картинки для пропаганды пацифизма: уж слишком стара идея.

Цветочная походка
Реклама тапочек, родившаяся в недрах Нью-Йоркского офиса BBDO, это не просто принты с компьютерной графикой. Такие цветочные клумбы действительно устанавливались в городах, в которых действуют фирменные магазины ярких и разноцветных тапочек Havaianas, окрашенных в истинно гавайское буйство красок. 


Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, получайте новости первыми:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий