воскресенье, 21 февраля 2016 г.

ПОЛЕЗНАЯ "СОСЕДКА"

Редкая вещь решает все вопросы, ради решения которых она и была приобретена. Хотя маленькая "вещичка" купленная в качестве сопутствующего товара может радикально изменить ситуацию в лучшую сторону. Один из таких вариантов сейчас мы и рассмотрим.

Любые туфли решают основную задачу, ради которых человек их и приобретает. Однако без крема для обуви или бархатной салфетки обойтись просто невозможно. Есть исключения, например, если вы в лесу и обувь у вас кирзовая.
В рекламе с помощью оборудования сплошь и рядом работает тот же принцип - каждая целевая покупка рекламного или выставочного оборудования нуждается во вспомогательной единице другого оборудования.
Рассмотрим это утверждение на примере использования плазменного монитора демонстрирующего рекламное видео в закольцованном режиме.

Кстати говоря, для установки плазмы можно использовать изделия: Выставочный стенд "PLAZMA-EXE" и Выставочный стенд "Plazma-Exe double"

Представим ситуацию, что вам сказочно повезло, и потенциальный покупатель действительно заинтересовался тем, что увидел с экрана монитора. Что дальше?
Мобильные стенды со скидками недорого
- Вы и вправду рассчитываете на то, потенциальный клиент тут же достанет из кармана или сумочки блокнот с ручкой и запишет заинтересовавшую его информацию, или станет натужно запоминать ваши контактные данные и координаты офиса или магазина?
 Ответ очевиден  человек пройдет дальше своей дорогой, и, через несколько секунд забудет об увиденном с экрана "плазмы", уж слишком много вокруг всего красивого и интересного!

Чтобы не потерять потенциального клиента или покупателя проявившего интерес к вашему продукту, дайте ему возможность унести интерес с собой поставьте рядом с "плазмой" недорогую буклетницу и вложите в неё минимальный набор POS-материалов. Вложите хотя бы визитки, если ничего другого больше нет, этого уже будет достаточно.

Этот простой, и недорогой прием поможет решить важную задачу, о которой часто забывают: нужно не только привлечь внимание потенциального покупателя, но и закрепить его в памяти человека.
Конечно, визитка или рекламный листок ещё не гарантия будущей покупки, но это уже шанс на покупку. Без визитки или рекламного листка  шансов на будущую покупку нет в принципе. Подумайте об этом, и поспешите за буклетницами, пока они есть.
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
Напоминание! Интересное видео на Youtube   


Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий