вторник, 16 февраля 2016 г.

Зачем платить больше или как экономить разумно?

Увеличение продаж интересует каждого предпринимателя, но по разным причинам: кто-то хочет получить больше прибыли, чтобы стать богаче, а кто-то пытается заработать чуть больше денег, чтобы хоть как-то свести концы с концами из-за больших расходов бизнеса.
В итоге, можно попробовать оптимизировать расходы, что может оказаться более простой и решаемой задачей, чем увеличение объёмов продаж. Рассмотрим пример. 
Хорошего, красивого и полезного на свете действительно много, особенно в области рекламы. Придумано всяких интересных «штучек» на любой возможный случай. И весь этот ассортимент рекламных инструментов может свести с ума любого начинающего «рекламиста» и может здорово облегчить бюджет компании. Запутаться легко. 
Например, имея здоровые деловые амбиции, начинающие предприниматели сразу же выбирают для продвижения своего бизнеса самые современные и передовые мобильные рекламно-выставочные стенды. И их выбор целиком понятен: он объясним с точки зрения современного дизайна, и логичен с точки зрения критерия «цена-качество».    
Современные мобильные стенды для выставок и рекламы типа: Рол Ап и Поп Ап действительно способны на многое и это объясняет их популярность у «продвинутых» пользователей. Раскладной стенд для выставки уже хорошо знаком участникам выставок. Принцип складывания и раскладывания бывает разный, но все мобильные стенды удобны в переноске и хранении.
Не всегда опыт раскрученных компаний подходит начинающим предпринимателям. И, вот почему… 
Конечно, весело наблюдать на морском пляже погони отдыхающих за своими солнцезащитными зонтами во время порывов сильного ветра. Но, вряд ли кому-то захочется гоняться за своими мобильными стендами во время рекламных акций по городским улицам… 
При всей «классности» стендов Roll Up и Pop Up надо признать, что в некоторых случаях их сложно использовать. Например, когда имеется неровный пол или пол с уклоном, когда нужно провести рекламную акцию на открытом месте в ветреную погоду, когда нужно менять рекламное полотно под изменение условий или темы промоакций часто.  
И, если условия вашей работы предполагают одно или несколько перечисленных в примере условий, то стоит хорошо подумать о том, на каком виде мобильных выставочных стендов остановить свой выбор. 
Ошибочный выбор рекламно-выставочного оборудования просто «съест» дополнительную часть прибыли, которую можно было сохранить для лучшего применения. Поэтому важно думать не только об увеличении прибыли, но и том, как её использовать оптимально. 

Рассмотрим пример эффективного выбора мобильных стендов с учетом перечисленных выше условий их эксплуатации:
 
·         Имея неровный или с сильным уклоном пол, удобнее всего использовать мобильные стенды с «ножками» вместо сплошной опорной части.
·         На открытом месте с относительно сильным ветром лучше всего использовать мобильные стенды, которые для устойчивости легко укрепляются или утяжеляются.
·         Используя мобильные стенды на открытом месте всегда можно попасть под осадки. И нет ничего лучше мобильного стенда, баннер которого можно легко очистить от грязи и от влаги, без ущерба для механизма стенда.
·         Чтобы постоянно и приятно удивлять потенциальных покупателей маркетинговыми новинками, нужно часто менять условия и направления рекламных акций и промоакций. А для этого лучше подойдут мобильные стенды с легко и быстро заменяемыми рекламными полотнами. 
 Исходя из анализа условий проведения рекламных акций и эксплуатации стендов, оптимальным выбором могут стать бюджетные мобильные выставочные стенды Х-баннер. 
Они обладают всеми качествами для работы в сложных климатических и напряженных маркетинговых условиях.
При этом они просты и технически совершенны.   
Чтобы не платить больше чем нужно, выбор должен быть оптимальным. 
Оптимальные затраты экономят прибыль и позволяют увеличить объёмы продаж, направляя экономию в маркетинг и рекламу. 
Если нужен компактный стенд на выставку - подойдет мобильный стенд Roll Up шириной 200 см. Огромный баннер в сложенном виде войдет в тубус длиной  2 м. 
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов 
доска для записей маркером в Русьинновации.

Напоминание! Интересное видео на Youtube   
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, получайте новости первымиВолшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий