суббота, 31 октября 2015 г.

Интерактивные билборды. Реклама которая удивила и порадовала

Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правят интерактив, ивент и вирусный успех. На помощь приходят высокие технологии, позволяющие сделать рекламные носители максимально интерактивными, и гениальные идеи, превращающие размещение одного единственного билборда в настоящее событие.


В основе всех представленных ниже кампаний лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории.

Взрывающийся билборд курьерской службы Deadline


Летом 2007 года в центре Окленда появился одиночный билборд, обещающий, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в обратном порядке отсчитывали секунды до «ЧП», которое произошло в точно назначенный срок. За взрывом можно было наблюдать в непосредственной близости от рекламы, а также на сайте курьеров в сети. Deadline Couriers приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну.


Конфеты Pascall «Когда взорвется фрукт»


Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время «встречи» шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 ноября 2008 года, а победитель конкурса получил $5000.


Средство для желудка Pepto Bismol


Те, у кого периодически «крутит» живот, могут сравнить это чувство с работой стиральной машины, что и подметили в рекламе средства Pepto Bismol.


Бензопилы Stihl «Купон»


Компания Stihl, производящая бензопилы, поместила свой продукт на билборд рядом с фанерным купоном на скидку. Спустя несколько дней бездействия наружка ожила при помощи специального человека, который пришел, влез на щит, выпилил оттуда купон и ушел со скидкой под мышкой.


Скраб Pond’s «Пора»


«Живой» билборд как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании: «Очищает поры. Борется с прыщами». Самое интересное, что уборщик — это не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты.


Adidas «Невероятный вратарь»


За два дня до начала игр UEFA Euro 2008 в венском парке Vienna Prater 42-метровый Петр Чех с помощью 8 «рук» и колеса обозрения демонстрировал свою невероятную вратарскую крутость.


Завтраки в McDonald’s


Огромное яйцо раскрывалось с первыми лучами солнца, анонсируя завтраки в McDonald’s.


Билборд-пазл Allan Gray


Рекламу южноафриканского банка, состоящую из 6000 частей, собирали 4 недели. Надпись: «Стремление без терпения — ничто».


NedBank «Энергию людям»


Банк установил в ЮАР солнечные батареи на свой билборд. Эти элементы питания позволили работать без использования традиционной энергии кухне и столовой соседней школы.


Социальная реклама о безопасности на дорогах


В Новой Зеландии на протяжении трассы с самым высоким показателем смертности в период дождей установили билборды с изображением маленького мальчика, который начинал истекать «кровью», когда начинался дождь. Надпись на билборде гласит: «Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия».


Видеоигра Colin McRae: Dirt 2



Дворники работали, счищая грязь с рекламного щита автосимулятора, как с лобового стекла гоночного автомобиля.


Стиральный порошок Tide



Белоснежно чистые постеры разместили на одной из самых загруженных, с постоянным движением автомобилей улиц Франкфурта. Плакат был покрыт специально обработанным хлопком, на котором не задерживалась пыль. За несколько дней на плакате образовалась грязь, за исключением тех мест, которые были сделаны из хлопка. Таким образом демонстрировалась чистота одежды.


McDonald’s «Солнечные часы»


В 2007 году фастфуд-гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые работали с 8 до 11 утра и показывали, что именно пришло время есть в Макдоналдсе.


Оператор наружной рекламы Interbest Outdoor


«Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше», — с таким слоганом появился постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала фотографии довольно полного и не самого привлекательного в мире дядьки, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. И в тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв, а герой кампании недвусмысленно держался за трусы, спасение все-таки пришло. Вместе с копилайном «Уф! Спасибо, Радио 2».


Бритвы Gillette


На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили огромный рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Ежедневно в течение трех суток билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в итоге демонстративно «сбрили» на глазах у прохожих.


Острый кетчуп Heinz



Израильские креативщики установили на улице Тель-Авива впечатляющего размера газовую вышку, обернули ее брандмауэром с изображением бутылки с соусом и подожгли факел.


Газированный напиток Chang Soda


В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни белых воздушных шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на билборде.


Новозеландская метеослужба Metservice
«Дождь» и «Ветер»



Слоган кампании гласит: «Даже дождливые и ветреные дни могут стать волшебными, если вы планируете вместе с metservice.com». На «дождливом» билборде под действием воды крутятся колесики разной величины с изображением радуги, а на ветряном билборде ветер приводит в действие разноцветные блестящие вертушки.


Оператор наружной рекламы MarlynStroer Out-of-Home Media



Мужчина на видеобилборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку «разгуливающей» по щиту «Мэрилин Монро» и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок.

Заказать высококачественные инструменты рекламы


По всем вопросам звоните, в ООО «Русьинновация» Тел: (495) 287 47 43, 

с радостью ответим на Ваши вопросы.


Рекомендуем подписаться на следующие рассылки:

Источник:AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий