пятница, 5 сентября 2014 г.

ЖЕРТВА РЕКЛАМЫ. Умение управлять "массами"

Противно знать, что нами манипулируют, как с экспериментальными животными, каждый день и каждый час.
Хорошо, что наше положение лучше, чем у собаки Павлова, так как у нас есть выбор. Но, не так-то просто противостоять навязыванию условных рефлексов, - это реальная проблема.

Можно ли говорить об успешности или свободе выбора, будучи управляемой личностью? - Наверно нет. Но ещё хуже то, что мы не всегда понимаем происходящее вокруг нас. Мы не всегда замечаем попытки насильственного управления нами.
Не понимая этого, мы даже не пытаемся сопротивляться манипулированию нами и нашими реакциями. Хотя, каждый человек мог бы минимизировать внешнее и непрошеное влияние над своей личностью, как минимум.
Распродажа и скидки на оборудование для выставок и презентаций!

Влияние на людей оказывают не какие-то таинственные спецслужбы, а самая обыкновенная наука маркетинга и рекламы. Эта внешняя простота и не даёт людям повода для беспокойства или осторожности, - в этом и основная беда.

Мы затронули сложную тему, но попробуем разобраться в ней популярно, без строгой научности и занудности. Как говорят в НЛП, мы не будем искать истину, а сделаем то, что полезно. Рассмотрим главный метод влияния и управления поведением людей из арсенала маркетинга и рекламы.
Суть этого метода - провокация условных рефлексов человека через формирование условных сигналов и ассоциативных связей между данностями.
Рефлексы бывают безусловные и условные. Например: реакция сокращения мышцы на электрический ток - это безусловный рефлекс, а улыбка на лице при выходе на сцену юмориста - это условный рефлекс. Между рефлексами есть разница и она существенна.  Далее изланаем материал тезисно, детальнее с ним можно ознакомиться в источнике.
БЕЗУСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС
 Безусловный рефлекс работает независимо от нашего желания. Им нельзя управлять и его нельзя отключить. Сталкиваясь с условным сигналом, запускающим безусловный рефлекс, мы становимся его жертвой. Организм начинает реагировать на условный сигнал независимо от нашего желания. Незаметно мы становимся игроками в чужой навязанной игре.
УСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС
 Условный рефлекс формируется определёнными условиями и со временем. Условный рефлекс срабатывает при появлении условного сигнала.
Условные рефлексы слабее безусловных рефлексов в силу своей приобретённой природы. Соответственно - они могут создаваться и изменяться в силу изменений ассоциативных связей между окружающими человека данностями. Это звучит сложно, но работает просто. Рассмотрим пример.
 Доверяй, но проверяй! - Это единственный способ не стать жертвой рекламы.
Сегодня практически любую информацию можно проверить за несколько минут, если есть интернет. Так почему бы этого не сделать до похода за рекламной покупкой?!
Например, скидки на рекламное и выставочное оборудование или сезонные распродажи от Русьинновации всегда можно проверить на сайте компании, по ценам на аналогичные продукты без скидки. А можно заглянуть и к конкурентам.
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий