пятница, 5 сентября 2014 г.

ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ В 2014 ГОДУ


Признавая рабство от рекламы и маркетинга надо отметить, что в этом рабстве состоят и производители и потребители. Уже ни те и ни другие не могут обойтись без рекламы  и маркетинга.

Одни вынуждены усердно и изобретательно рассказывать о своём продукте, а другие сверх меры разбалованы акциями, бонусами и другими прелестями стимулирующими покупки.

 
Материал излагаем тезисно, более подробно с ним можно ознакомиться в источнике. 
Как птица не может сложить в полёте крылья, без риска рухнуть с небес, так и производитель не может прекратить рекламироваться и утончать маркетинг, без того же риска рухнуть со своего рыночного пьедестала.

Как ни странно покажется на первый взгляд, но процесс развития искусства рекламы и маркетинга упрощает и улучшает жизнь, как потребителей, так и производителей.

Конечно же, подразделениям  маркетинга и рекламы приходится работать не покладая рук и, не смыкая глаз, но выигрывают все. Продажи компаний растут, растёт и прибыль.
 
По информации издания Forbes главным трендом маркетинга и рекламы в 2014 году останется дальнейший рост доли интернета в общем пространстве рекламы и маркетинга. Несмотря на то, что и некоторые традиционные способы продвижения  продукции и брендов будут сопровождаться некоторым ростом объёмов, доля интернета будет расти быстрее.  

Мы не останемся в стороне и также уделим этому процессу должное внимание. Рассмотрим будущие тренды с нашими комментариями.


 
Итак:  Что будет в модно в 2014 году... 
  • Контент-маркетинг и реклама

Даже в таком сложном секторе как В2В ( бизнес для бизнеса ) всё большее значение приобретет ценный контент. И не просто ценный контент, а распространенный по как можно большим каналам. Что это даёт?

Это самый эффективный способ повышения авторитета компании и привлечения доверия потребителей.

Картинки
Тенденция уплотнения времени сохранится. Сокращается время потребителя на процесс вникания в рекламу для выбора покупки.

 У потребителей уже нет времени и желания просматривать многостраничные коммерческие предложения, подробные описания, смотреть длинные рекламные ролики, и в принципе вникать в какие-либо другие маркетинговые и рекламные изыски продавцов.



Наиболее эффективно использование картинок или изображений в сочетании с коротким текстом, где текст и картинка соответствуют друг другу и усиливают общий смысл посыла. Это - инфографика.



Надо признать, что инфографика широко использовалась в СССР со времён Маяковского. Достаточно посмотреть на плакаты тех времён, и всё станет понятно без лишних слов. Это очень большая сила, и её нужно использовать максимально.

 
Экологичность, или лаконичность и минимализм рекламных сообщений
Всё сказанное в примере с инфографикой об уплотнении времени и пресыщении потребителей объёмными рекламными сообщениями, справедливо и при рассмотрении обычных рекламных сообщений.


Кричащие, яркие и разрывающие мозг рекламные сигналы уходят в прошлое.

Печать в Подарок!

Люди выключают звук телевизоров во время показа рекламы, благо пульт всегда под рукой, печатная продукция из почтовых ящиков сгребается и летит в мусорное ведро, а пользователи компьютеров устанавливают расширения блокирующие рекламу.


Что касается рекламы в торговых центрах и супермаркетах, так люди научились её просто не замечать, как шум прибоя. Мозг человека приспособился и защищает своего хозяина от внешней акустической агрессии.


При таком положении вещей, мобильные стенды и другое рекламно-выставочное оборудование становятся актуальными как никогда раньше. Они полностью соответствуют требованиям экологичности, в силу своей «молчаливости», и открывают море возможностей для творчества специалистов по рекламным сообщениям нового поколения. 
 

Мобилизация
Современные мобильные устройства не только стали продуктом массового потребления. Они стали настолько мощными, а их приложения столь разнообразными, что многие молодые люди стали отказываться от традиционных компьютеров и даже ноутбуков.

Вместе с тем, подавляющее большинство интернет-ресурсов создано и работает исключительно на мощных платформах, исключающих возможность их использования в мобильных устройствах полноценно.

ИСТОЧНИК от Русьинновация
 
Подытожив 4 основные тенденции развития маркетинга и рекламы в 2014 году, 
на наш взгляд, можно сделать, пожалуй, самый главный вывод, философский: - Догонять всегда труднее и дороже, чем идти в ногу со временем и его тенденциями. Поторопитесь!
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий