среда, 12 марта 2014 г.

Небольшие секреты маркетинга ведущие к процветанию.

Экономическое положение продавца напрямую связанно с требованиями потребителей и с их информационной обеспеченностью, что в свою очередь формирует полноценное и рациональное решение о покупке того или иного товара. Поговорим о новом подходе к маркетингу.

Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке.
И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца.

Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций.Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре.


Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем.

Больше об этом пункте в источнике

Индивидуальное обращение с учетом всех особенностей и характеристик можно добиваться больших результатов, чем обращением к безличному и обобщенному объекту рынка.

Старые приёмы маркетинга и рекламирования не смогут приносить желаемых результатов.


Для начала стоит подумать, какую именно маркетинговую политику вы будете вести на своем собственно предприятии, и каким именно образом вы будете рекламировать свой товар.
К примеру, если вы будете помогать своим потенциальным клиентам постоянно оставаться информированными и принимать непосредственные решения, основанные только на реальных фактах касающихся ваших товаров и услуг, то вы будете находиться на правильном пути развития вашего бизнеса.

Перед тем как начать, что-либо делать, стоит продумать все шаги маркетинговой политики, которая станет полезной для вас и для ваших покупателей.

ИСТОЧНИК
Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл 
Наш журнал 

вторник, 11 марта 2014 г.

ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ - ФИЛЬТРУЙТЕ!

Как узнать секреты счастливой и успешной жизни быстро и бесплатно? Почти всю секретную информацию разведчики любой страны собирают из открытых источников. И не потому что секреты не умеют прятать, а потому что скрыть их полностью  невозможно. Главное знать, где и как искать, и бесплатно! Узнаем же и мы. 
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет"   - Лао-Цзы 
Этот выпуск - первая, вводная часть темы. В нём много теории и мало практики. Так надо. Немного терпения и всё станет на свои места, но вы несколько измените своё отношение к информации и знаниям, что может стать полезным.
Ответы практически на все вопросы уже готовы и находятся вокруг нас. Всё что надо для их получения, это: умение видеть; умение слышать; умение воспринимать. Тем, кто хочет пойти дальше простого обзора накопленного знания следует научиться искусству анализа и выводов. Этого нет в учебниках, и этому не учат в школах. Это большая проблема и каждый желающий решает задачу самостоятельно.   
Так случилось, что наша цивилизация выбрала технический путь развития. Споры по поводу правильности такого выбора мы оставим философам, но отметим, что этот выбор существенно повлиял на способ человеческого восприятия. О чем конкретно речь?
"Издревле есть у людей мудрые и прекрасные изречения; от них следует нам поучиться"  - Геродот
Еще не так давно человечество полностью воспитывалось через поглощение накопленной веками мудрости из первоисточников. Толковались первоисточники знаний по-разному каждой группой людей, особенно знаний передаваемых устным путём. Этот процесс лёгким не назовёшь, но были в нем и достоинства, которых явно не хватает сейчас, в наше время.
В прошлом все тексты писались от руки. Сложный и трудоёмкий процесс написания текстов не позволял писарям и мудрецам тратить драгоценное время и силы на всякую ерунду. Если что-то в далёком прошлом и записывалось, то оно стоило затраченных усилий. Увековечивалась только долгосрочная мудрость достойная передачи потомкам.
Сегодня же любой недалёкий разум может вывалить на суд общественности всякую чушь, пришедшую в его голову. И не только в печатном виде, но и с экранов телевизоров, радиосетей и просторов интернета. Создание и тиражирование информации любого качества стало легким и общедоступным, до неприличия доступным.
Оборудование для выставок и презентаций со скидками!
"Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны" - Эсхил
В голове трудно удержать и долго хранить большой объём информации. Так было всегда, и в годы древние и сейчас. В старину не запоминалось и не передавалось всё то, что не имело большого значения для развития человека. Сохранялось только то, что могло помочь человеку выжить, и было долгосрочно и практически полезным для его развития в настоящем и будущем.
Наши предки жестко отбирали устные предания для запоминания по качеству, чтобы суметь запомнить их в ограниченном количестве и передать потомкам из уст в уста. Важную информацию ограниченного объёма знали, могли запомнить и использовать все желающие.Информации было мало, но она работала!
Современные запоминающие устройства настолько малы и объёмны в своей памяти, что в них можно хранить почти бесконечные объёмы информации. Сегодня любой пользователь компьютера может не беспокоиться об отсеве и ограничению поступающей информации ни по качеству, ни по объёму.
Вероятно, каждый из нас хранит в памяти своего компьютера десятки гигабайт информации, которая никогда не будет востребована. Другими словами, мы начали тратить много времени и денег на сбор и хранение хлама. Зачем?
Приближает ли человека к успеху пустая трата времени и денег на информационный хлам? А главное - остаётся ли после работы с хламом достаточно времени, денег, моральных и физических сил на постижение действительно нужной и полезной информации для собственного развития? Информации много, а толку от неё?
Можно сказать, что трудоёмкость создания и тиражирования текстов, а также ограниченные возможности мозга по объёму запоминания информации играли роль естественных цензоров. Эти цензоры отсеивали всю несущественную информацию и пропускали только существенную. Наверно поэтому все историки и археологи постоянно охотятся за первоисточниками - они бесценны по качеству!  
 Отвлечёмся и вспомним, что поколение 50-х - 70-х годов не имело даже цветного телевизора, но поголовно знало таблицу умножения и свободно вычисляло в столбик. Без калькулятора они строили самолёты, мосты и стадионы. Они всё помнят и сейчас!
Сегодня редкий школьник знает таблицу умножения полностью, а без калькулятора не перемножит многозначные числа. Может быть, в наше время уметь считать в столбик не очень-то и надо, но дело вовсе не в этом, а самой тенденции: информации стало много, а полезной её части в голове всё меньше и меньше!
 Подведём итоги (совершенно не научные умозаключения, требующие научных доказательств).
Раньше:
 Информации было 100 условных единиц на душу населения.
  • Важной информации было 90 условных единиц.
  • Запоминалось и передавалось 75 условных единиц.
 Сейчас:
 Информации 100 000 условных единиц на душу населения.
  • Важной информации 10 000  условных единиц.
  • Запоминается и используется 25 условных единиц.

- Почему я поставил объём запоминания и использования информации в наши дни в три раза меньше, чем в старые времена?
- Потому, что общий объём информации настолько велик, что он полностью перегружает память и её возможности по переработке и селекции информации. По аналогии: мозг от перегрузки тормозит и зависает, как компьютер со слабым процессором или низким объёмом памяти. Нельзя не отметить, чтооборудование для выставок и рекламы в избыточном количестве на единицу площади хуже решает свои задачи, чем при разумной достаточности.     
В общем, известный классик оказывается прав как никогда: Лучше меньше, да лучше!

Итак, где же хранятся древние знания и мудрость веков и как их получить?
"Умные люди - лучшая энциклопедия"  И.В. Гёте
Сказки, поговорки, пословицы, былины, легенды, притчи, анекдоты - вот не полный перечень источников мудрости, которую можно использовать во всех областях знания и сферах жизни.
Получить же их вообще не проблема - достаточно внимательно слушать старшее поколение, штудировать классическую литературу и специальные издания, изучать специализированные интернет-ресурсы.
Вроде бы и так все было понятно, и без этой статьи. Но эта статья не появилась бы на свет, если бы всё было так просто. И в доказательство этого мы рассмотрим несколько показательных примеров.
Они покажут формально известные истины с давно забытой стороны - их первичной сути. Именно первичная суть и даёт силу мудрому наследию, которое мы чаще всего вспоминаем чисто формально, не задумываясь об истинном смысле. - Зачем?
- Затем, что вовсе незачем тратить драгоценное время, заработанные деньги, силы и здоровье на бесплодные поиски панацеи или приобретение плацебо. Россыпь "полезностей" для успешного личностного и карьерного роста лежит вокруг нас, и ими можно воспользоваться уже сейчас, быстро и бесплатно! Так, почему бы и нет? 
 Продолжение в следующем выпуске.
 ПОЛЕЗНО! - ДЁШЕВО! - КРАСИВО!

Многих недоразумений и проблем можно было бы избежать, имея информационные стенды разного назначения в достаточном количестве и в нужном месте.
Информационные доски – один из самых действенных инструментов борьбы с внутренними рисками.
Не все уделяют должное внимание минимизации внутренних рисков, хотя они занимают долю в 75-80%% от общих рисков компании или предприятия. Инструкции, регламенты, нормативы, корпоративные правила и стандарты – это не полный перечень документов, которые играют важную роль в минимизации внутренних рисков. Снизив количество внутренних рисков можно существенно снизить потери или убытки, тем самым увеличив прибыль без капитальных затрат.
Стенд Пожарная БезопасностьИнформационные доски всегда на виду и находятся там, где в них есть наибольшая необходимость, где размещенная на них информация актуальна, важна и уместна. Важной информации на любом предприятии много и запомнить её всю – невозможно. Особенно трудно вспомнить её в критических ситуациях, когда человек теряет самообладание. И, только информационный стенд с конкретной и нужной информацией может стать единственной возможность решения жизненно важной проблемы.
Ни одна электронная система не может сравниться с информационной доской, ни по готовности к использованию, ни по лёгкости восприятия информации, ни по скорости ей подачи и чтения. Особенно важно то, что информационные стенды неуязвимы к климатическим условиям и наличию электричества. Кроме того, информационные стенды доступны для доступа к информации сразу многим людям, что повышает их эффективность в сравнении с другими средствами визуального информирования или оповещения.

Напольный информационный стенд
Информационные стенды давно перестали быть похожими на кусок фанерного листа, укрепленного на стене. Современные информационные доски технологичны и имеют привлекательный дизайн. Практически под любую потребность можно подобрать подходящий стенд, как по размеру и дизайну, так и по функциональным и конструктивным особенностям. Можно заказать что-то своё, совершенно оригинальное – Русьинновация выполнит любой заказ.



Если говорить о потребителях – покупателях товаров и услуг, то с помощью информации на стендах можно дать ответы на их частые вопросы, освободив от этого штатного сотрудника, или нескольких сотрудников. Кроме того, не все люди одинаково хорошо воспринимают аудио информацию. И, сколько им ни объясняй, что либо, они все равно не поймут, пока ни прочитают сами. Для этого удобно воспользоваться информационной доской, которая и даст «любопытным» нужные ответы.





Русьинновация производит информационные стенды в широком ассортименте и для любых условий эксплуатации (для помещений и для улицы). Кроме того, стенды могут быть с открытым доступом к информации, и витринного типа – закрывающиеся на замок. Подробнее о любой модели информационного стенда смотрите в разделе сайта:информационные стенды, информационные доски.

ИСТОЧНИК

Интересный факт от РусьинновацииВ этом предложении тридцать две буквы.

Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл
Наш журнал 

пятница, 7 марта 2014 г.

Чудо средство от склероза! Помогает в бизнесе.

Магнитно-маркерные доски - это оригинальное чудо из несколько маленьких и простых чудес. Самое замечательно то, что это чудо живет рядом и доступно каждому, кто это понимает.
Ведь недаром в народе говорят, что новое – это забытое старое. То же, с успехом можно сказать о магнитно-маркерных досках. Конечно же, говоря о забытом старом, мы не имеем в виду магниты или маркеры (они не так уж и давно появились у человечества), а говорим о самих досках.
Если говорить уж совсем откровенно, то и с самими досками не все так просто. Есть действительно старые и привычные доски, на которых пишут мелом, а есть и ультрасовременные доски, из стекла или пластика, на которых пишут специальными маркерами.
Так или иначе, но любая доска остаётся доской, чем бы на ней, ни рисовали. И, это главное!

Миг озарения – это то, что превращает вовремя пришедшую и зафиксированную мысль в оригинальное управленческое или коммерческое решение, приносящее колоссальную прибыль или большой скачек бизнеса вперёд.
В рамках этой рассылки мы не можем подробно остановиться на том, как активировать подобные мысли и решения, но мы можем предложить специальное и ультрасовременное устройство для фиксирования того, что приходит в голову во время «Мига озарения». Мы предлагаем магнитно-маркерные доски!
Многие «великие» даже спать ложились с блокнотом и карандашом, чтобы ни дай бог не упустить пришедшую во сне удачную мысль. Уж они-то знали, что «Миг озарения» приходит, когда сам захочет, и его надо ловить по горячим следам, пока он не развеялся в суете. Именно таким образом была рождена гениальная таблица Д.И.Менделеева, покорившая весь мир.
Описание: G:\J - Флешка\3 - Лазутина Вероника Борисовна (riword)\- Бизнес-клипарт - BKA\Бизнес-клипарт\Люди\Карикатуры\caric_064.gifДа, жаль, что нельзя менеджеров укладывать в офисе спать, чтобы они «ловили» оригинальные мысли во сне! :) Хотя, может кто-то так и поступает, у плохого начальства.
Конечно, не каждый менеджер способен генерировать идеи, и не от всех это требуется, но каждый менеджер способен и должен мыслить в пользу эффективности компании.
Магнитно-маркерные доски – это самая удобная и незаменимая записная книжка, которая всегда под рукой (её нельзя где-то забыть в тумбочке или потерять в чужом кабинете). Она всегда на виду и всегда доступна, только руку протяни!
Всё, что было сказано раньше многие офисные руководители и так интуитивно понимают, потому и приобретают офисные доски почти, что массово. Но, есть ещё один положительный аспект, о котором знают не все, и не используют ещё одну уникальную возможность магнитно-маркерных досок.
Известно, что подчиненные выполняют только то, что проверяет начальник. Но, как проверить подчинённых как бы мимоходом, не тратя специального времени на это неблагодарное дело? Да, и можно ли вообще такое сделать? Оказывается, что можно!
Описание: G:\J - Флешка\3 - Лазутина Вероника Борисовна (riword)\- Бизнес-клипарт - BKA\Бизнес-клипарт\Люди\Карикатуры\caric_060.gifПусть каждый менеджер пишет на магнитно-маркерной доске то главное, чем он занят, или то, к чему он пришёл в результате выполнения своей работы. Можно по несколько раз в день, как пишут в Твиттере – коротко и ясно.
Представляете, какая от этого польза!?
В-первых, сам менеджер вынужден хоть как-то планировать свою работу, чтобы не «засветиться» своей неорганизованностью.
Во-вторых, мимоходом глядя на доску можно сразу понять, чем «дышит» менеджер.
В-третьих, руководитель может также, мимоходом, оценить мысли подчиненного и дать ему дельный совет, если надо.

Да, многие офисы оборудованы компьютерными сетями и оснащены различными программами, которые собирают планы и результаты работы сотрудников. Но, беда в том, что их большая часть просто собирает информацию, а перерабатывать её, делать выводы и вносить корректировки всегда некогда. Если что-то и делается в этом направлении, то со значительным опозданием, когда изменить прошлое уже нельзя.
Офисные доски – это носители всегда свежей, актуальной и не «причесанной» информации. А, что «живое», то и ценное, особенно – информация от подчиненных. Главное не лениться и почаще захаживать к подчиненным - это для бизнеса полезно и для собственного здоровья тоже.
Интересное от Русьинновации: "Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать". - Жюль Валле (1832-1885), французский писатель.
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл 
Наш журнал 

вторник, 4 марта 2014 г.

ОЙ! - А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ч.1

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. ОЙ! - А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ч.1


Очевидные истины, вещи и явления редко вызывают интерес, пока к ним не появится личный и конкретный интерес или потребность в них. 
Но, стоит только увидеть что-то простое и понятное, но выходящее за привычные рамки обыденной жизни, как у нас моментально проявляется к ним искренний интерес. 



Никто не смотрит на солнце и даже не замечает его, пока стоит хорошая погода. Как только погода меняется, изменяется и наш интерес к солнышку.
А про солнечное затмение и говорить нечего, оно приковывает внимание каждого зеваки. А ведь странно, правда?
Мы замечаем не само солнце, а его отсутствие или то, что с ним происходит.

Привычное не замечается. Замечается то, что нарушает привычное.

Стоит только женщине изменить причёску или цвет волос, как её сразу же заметят все сотрудники офиса. Заметят и станут с интересом рассматривать, как будто видят впервые в своей жизни.
И не важно, станет ли она лучше выглядеть после сделанных изменений, а важно само изменение привычного всем образа.

Если общая идея о роли изменений для заметности понятна, то можно перейти к фантазиям о том, как можно было бы использовать изменения в целях собственной рекламы.

Само собой разумеется, что возможные варианты не исчерпываются только приведенными нами примерами – реальность безгранична в своих проявлениях.



Итак ...



Для владельцев магазинов и мелкого бизнеса.
Примеры возможных сценариев

Пример 1:

Бабушка идет от остановки в сторону магазина с пустой коробкой от ноутбука, с надписью на коробке: «Я иду в …» или «Я покупаю в …».


Пример 2:

Люди спрашивают у прохожих дорогу в конкретный магазин в этом районе, где можно купить или заказать что-то, или, где сейчас объявлены скидки на что-то конкретное.




Говоря о рекламе в самих помещениях используя рекламные и выставочные стенды стоит помнить о том, что один и тот же цвет рекламного полотна со временем приедается, возникает эффект привыкания. 

Чтобы избежать этого, можно сразу во время покупки стендов зазывать насколько вариантов цвета печати текста, например о скидках. Меняя их каждый день, чередуя, можно сохранить привлекательность и заметность даже для постоянных клиентов.


Подробное рассмотрение примеров ТУТ

Продолжение следует.
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл
Наш журнал 

пятница, 28 февраля 2014 г.

Реклама в Кирзовом Сапоге!

Мир давно признал силу русского кирзового сапога и считается с ним до сих пор. Простой военный сапог оказался круче всех иностранных моделей обуви. Штендер находится на переднем краю рекламного фронта и держит оборону круглый год и при любых погодных условиях. Убить алюминиевый штендер так же трудно, как износить кирзовый сапог!
Анонс! Сегодня вышел первый, вводный выпуск уникальной рассылки: "Секреты Маркетинга и Рекламы". Мы специально задержали выпуск, который вы сейчас читаете на сутки, чтобы успеть анонсировать выход новой рассылки. Вы можете прочитать его в архиве после подписки на рассылку, иначе никак не получится. Кстати, в конце этого выпуска есть ссылка на страницу подписки.
Коротко о новой рассылке: Темы выпусков рассылки "Секреты Маркетинга и Рекламы" о самом главном, о том, что увеличивает прибыль:
  • что производить или продавать
  • как продавать и кому продавать
  • почему покупатели покупают или не покупают
  • как увеличить продажи
  • как влиять на психологию покупателя
и многое другое, что поможет продавать и зарабатывать больше, с меньшими затратами. 
А теперь вернёмся к теме текущего выпуска ... 

Глядя на уличный штендер трудно описать его достоинства используя утонченный лексикон. А, надо ли? Ведь главное не пыль в глаза, а суровая правда. Суровая правда про штендеры в том, что это самое простое средство рекламы дающее неизменно превосходный результат. В этом его счастье и его беда.
Наша культура столь несовершенна, что простая, эффективная и доступная для широкого круга потребителей вещь, богатыми людьми не воспринимается всерьёз. В этом беда штендера. Вот, если бы штендеры стоили раз в десять дороже чем сейчас, то ими бы заинтересовались крутые клиенты.    
Счастье штендера в том, что большинство клиентов нуждающихся в рекламе не причисляют себя к крутым и трезво смотрят на вещи независимо от их цены. Главный критерий выбора рекламного оборудования для них, это надежность и эффективность.

Надо сказать, что штендеры могут работать не только на улице и не все они выглядят столь же добротно как сапоги - моделей штендеров много по конструктивным особенностям и по дизайну. Можно купить штендер под любой случай. Только подбирать лучше заранее, чтобы не стоять в очереди за изготовлением очередной партии. Хотя, уникальный или фирменный штендер можно заказать отдельно и, многие так и поступают.
Некоторых клиентов беспокоит вопрос безопасности уличных штендеров: а, не унесут ли их мелкие воришки или коллекционеры? Ну, что сказать? могут, конечно же, и унести, ведь штендер штука хорошая!J Есть встречный вопрос: а, что можно оставить без присмотра на улице на целый день и гарантированно получить обратно? Ведь даже сигаретные окурки, и те подбирают! За своим добром надо присматривать, если вы живете не в сказочной стране.
Штендер не панацея а, всего лишь супергерой большой армии рекламного оборудования.

Пользоваться нужно всем арсеналом рекламно-выставочного оборудования, тогда будет достигнут долгосрочный успех бизнеса. Давайте представим себе армию, в которой на вооружении есть только пушки и, больше ничего! Вопрос: много ли такая армия навоюет побед? Наверно, её командирам стоило бы круглосуточно прятаться от врагов, а не думать о блестящих победах. Так и в рекламе, надо иметь как можно больше разных видов и моделей рекламно-выставочного оборудования, но умело им пользоваться, чтобы не прятаться от конкурентов на периферии.

К примеру: стойки для печатной продукции привлекут к себе больше внимания, если рядом с ними будет стоять штендер с интригующим призывом или информацией о скидках.

Рекламные стойкистенды Roll UP, как и другое рекламное оборудование можно комбинировать со штендерами множеством разных способов. Нет никаких ограничений кроме здравого смысла и чувства меры! Всегда надо помнить о том, что покупатель не терминатор, а обычный человек и, его зрение не может объять необъятное. Всегда оставляйте достаточное пространство между поверхностями с рекламой визуального воздействия, для отдыха глаз клиентов. Тогда реклама будет увидена и воспринята, а там и до покупки рукой подать!
Интересное видео - Промостойка с дверцами
 Подпишись и читай:
Интересное  от Русьинновации:   "Плохая реклама может даже снизить уровень продаж". - Дэвид Огилви, английский рекламный агент.

среда, 26 февраля 2014 г.

ОСТОРОЖНО – ЛОЖНЫЕ ЦЕЛИ! Ч.2

ОСТОРОЖНО – ЛОЖНЫЕ ЦЕЛИ!   Ч.2
  Русьинновация уже писала о том, как избежать ложных целей, как понять, что именно необходимо Вам. Сегодня мы продолжим развивать мысль.
Не столь важна цена усилий для достижения цели, сколь важна природа цели. Ложная цель не может быть достигнута без потерь, превращающих конечный результат в нечто бессмысленное и нестоящее затраченных ресурсов. Желанная цель достигается практически всегда, а достигнутые результаты оправдывают затраченные ресурсы.
 Продолжим вторую часть выпуска с возражений к примеру из первой части выпуска: с тропическим пальмовым пляжем, яхтой с цветными коктейлями в голубой лагуне и кабриолетом с дружной троицей собственных деток.
 СТАНДАРТНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ
 Часто люди оправдывают свою погоню за атрибутами чужих целей тем, что они всё делают не для себя, а для своих детей и внуков.
 Но, родители забывают главное…
К моменту достижения родителями чужых целей, их собственные детки не просто вырастают. Они вырастают без внимания со стороны родителей и без самого обычного моря, на которое могли бы ездить ежегодно, всё своё детство!
А будучи взрослыми, дети, как правило, не оправдывают ожиданий своих родителей. Они живут своей жизнью, двигаясь к своим целям. И с внуками для своих родителей они уже не торопятся, пытаясь компенсировать своё обделённое развлечениями детство похождениями в своей взрослой жизни.
НО…
НО ЕСЛИ РЕШИЛСЯ ИДТИ К ВЫБРАННОЙ ЦЕЛИ, ТО ВРЕМЕННО ОГЛОХНИ!
Цели обычного человека в деловой или личной жизни достигаются за разное время. Какие-то цели могут быть достигнуты спустя много лет или десятилетий, а какие-то цели могут быть достигнуты значительно быстрее. Но, любая цель человека потребует гораздо больше времени для своего достижения, чем время полёта пули.
Даже очень целеустремлённому человеку требуется много сил и мужества, чтобы пройти весь путь к поставленной цели до конца, в постоянной борьбе с внешними угрозами и препятствиями, и соблазнами всё бросить на полпути. И чем длиннее путь к успеху, тем сложнее дойти до его конца.
Новинка!
УСПЕХ В ЧИСТОМ ВИДЕ
Успех достижения любой поставленной цели возможен при полной концентрации всех доступных человеку ресурсов и его полной целеустремлённости.
Но, мало иметь лишь нужные для достижения цели ресурсы, надо суметь дойти свой путь до конца!
Многие люди в начале своего пути к успеху имели все необходимые для успеха ресурсы, но не все они сумели пройти свой путь до конца. 
В то же время, многие люди сумели пройти свой путь к успеху и без достаточных ресурсов. 
История человечества знает много примеров достижения успеха и полного провала всех усилий, но об этом не сейчас. Сейчас же самое время обратиться к показательной притче о пути к успешному достижению цели, из просторов интернета.
Собрались несколько лягушек и разговорились:
 - Как жаль, что мы живём в таком маленьком болоте. Вот бы добраться до соседнего болота, там значительно лучше! – проквакала одна лягушка.
- А я слышала, что в горах есть отличное место! Там чистый большой пруд, свежий воздух, и нет этих хулиганов-мальчишек, – мечтательно проквакала вторая лягушка.
- А вам-то что с этого? – огрызнулась большая жаба. – Всё равно вам туда никогда не добраться!
- Почему не добраться? Мы лягушки можем всё! Правда, друзья? – сказала лягушка-мечтатель и добавила, - давайте докажем этой вредной жабе, что мы сможем переехать в горы!
- Давайте! Давайте! Переедем в большой чистый пруд! – заквакали все лягушки на разные голоса.
Так они все стали собираться к переезду. А старая жаба рассказала всем жителям болота о «глупой затеи лягушек».
И вот когда лягушки двинулись в путь, все, кто остался в болоте, в один голос закричали: - Куда вы, лягушки, это же НЕВОЗМОЖНО! Вы не дойдёте до пруда. Уж лучше сидеть в своём болоте! Но лягушки не послушали, и двинулись в путь.
Несколько дней они шли, многие выбивались из последних сил и отказывались от своей цели. Они поворачивали обратно в родное болото. Все, кого встречали лягушки на своём нелёгком пути, отговаривали их от этой безумной затеи.
 И так их компания становилась всё меньше. И только одна лягушка не свернула с пути. Она не вернулась обратно в болото, а дошла до чистого красивого пруда и поселилась в нём.
Почему именно она сумела достичь цели? Может, она была сильнее других?
Оказалось, что эта лягушка просто была ГЛУХАЯ! Она не слышала, что это НЕВОЗМОЖНО! Не слышала, как её отговаривали, именно поэтому именно она легко добралась до своей цели!
От автора: не совсем понятно, как глухая жаба участвовала в диалогах с подружками в начале пути, но это не умаляет полезности притчи в целом.
Даже нарисованная краской на строительном заборе удачная и профессионально составленная рекламная фраза может увеличить объёмы продаж чего-то и для кого-то. Но, хватит ли строительных заборов для рекламы на всех желающих?! Мобильные стенды для выставок и рекламы от Русьинновации, конечно же, поменьше строительных заборов, но использовать их уж точно удобнее, попробуйте!
С ув. Русьинновация