вторник, 8 апреля 2014 г.

"Громкая" реклама.

Пытаясь докричаться до потребителя, фирмы перебивают друг друга тысячами маркетинговых посланий, делая невозможным именно вашему самому главному рекламному сообщению быть уведенным вашим будущим клиентом. Да, клиенты пошли сложные, но именно они по-прежнему делают вашу работу нужной и хорошо оплачиваемой.


Клиенты стали не похожи на самих себя. Они все больше переполняются осознанием своей ценностиВы можете оправдать их ожидания, только если будете постоянно держать все свои бизнес-процессы в тонусе, постоянно думать о своей стратегии продвижения, о том, как вас видит ваш потенциальный клиент, а клиент, в свою очередь выбирает из множества фирм-поставщиков ту, которая удержит его внимание.  
Увы, все меняется на современных рынках, и в том числе поведение покупателя и их реакция на рекламу. Реклама становится все дороже,  а эффективность традиционных видов рекламы все ниже. 
 Купить мобильный стенд
Клиенты становятся все более искушенные и чувствительные к цене. Они ожидают, что продукты и услуги должны быть доставлены быстрее, а сервис стать более удобным. Не секрет, что все больше товаров в больших городах покупаются через интернет, и пока еще главным критерием в выборе продавца остается цена и иногда условия доставки.
Например, в Москве и Санкт-Петербурге  работники офисов часто покупают себе ноутбуки, телефоны, фотоаппараты не отходя от рабочего места, сделав заказ в интернет-магазин, а товар прямо на место им приносит курьер. Одним словом,  вся стандартная малогабаритная электроника начинает перемещаться в интернет-магазины.  Правда пока еще – этот рынок «дикий», часто дешевая техника оказывается «серой», т.е. не имеет российского сертификата, и это создает трудности. Конечно, постепенно культура  осуществления покупок через интернет повышается и через несколько лет на рынке останутся только серьезные фирмы, вкладывающиеся в свой бизнес, развивающие дополнительные услуги и отвечающие за качество своего товара, тогда и демпинговать они не больше не смогут.
Интернет-магазины – это тенденция нашего времени, однако по-прежнему основные покупки люди совершают традиционным способом, т.е. идут в магазин, изучают ассортимент, обращают внимание на ту или иную модель. На всех этих этапах важно, кто предложит им свой товар, кто расскажет о его преимуществах, кто запоминтся, и кто, наконец, подскажет уже в магазине, на какой полке этот товар лежит. 
Стенд купить, поставщик ООО Русьинновация, оборудование для рекламыПокупателю трудно самому сделать выбор, и помочь ему выбрать «правильную»модель товара   -  наша задача .
Покупатель ведь подходит к вопросу выбора товара "неправильно"  . Современный покупатель  прежде всего ориентируется на цену. Он легко переметнется к вашим конкурентами, если посчитает, что ваши продукты идентичны, а цена у конкурента лучше.
И все-таки, как же можно побеждать на современных рынках сегодня?
Тридцать лет назад, Герберт Кругман, глава  отдела маркетинговых исследований вGeneral Electric,  активно выступал против супер популярной в то время телевизионной рекламы. Он считал уже тогдачто реклама должна «вести себя» как брендТ.е. быть везде, даже там где ее не ожидаешь увидеть, потому что никогда не известно, в какой момент клиент будет искать информацию о вас. По выражению Кругмана вы как бы должны постоянно «арендовать место на полке в магазине».
Обратите внимание также на замечательные Промостойки - незаменимы в любой промоакции. 
 Эту  замечательную метафору  применительно к ситуации с современными методами рекламы можно рассматривать буквально.
Совсем не случайно, что  все больше внимания сейчас стало уделяться рекламе непосредственно в местах продаж. В том числе в расчете на покупателей, которые делают свой выбор спонтанно прямо у полки с вашим продуктом в торговом зале.  Существуют множество способов сфокусировать внимание покупателя именно на вашем продукте, для этого используются воблеры, мобильные стенды и световая реклама в магазинах.
Однако, обратите внимание, что искушенный и не ограниченный в средствах Герберт Кругман, на рекламный бюджет которого рассчитывали все телеканалы, тем не менее искал и  другие способы, как попадаться на глаза своим потенциальным клиентам там, где их может застать светлая мысль о необходимости приобретения вашего продукта  .
Если бы Герберт Кругман работал в  маркетинге сейчас, он безусловно по достоинству оценил бы возможности нового рекламного носителя – мобильных выставочных стендов. Эти рекламные стойки  практически не имеют ограничений, т.е. могут быть поставлены везде, прежде всего на тех тропах, по которым ходит большое количество людей, планирующих приобрести ваш товар. Понятно, что прежде всего эти тропы ведут в большие торговые центры, но и местные магазинчики не стоит обходить своим вниманием, если вы продаете там свой товар, и хотите, как можно чаще попадаться на глаза со своей рекламой всем, заинтересованным в его приобретении.  Если вам кажется, что в магазине или офисе нет места для мобильного стенда, можно также повесить на стенку привлекающую всеобщее внимниетонкую световую панель. Сейчас можно заказать такую панель даже с движущимся изображением. И конечно, не игнорируйте такие простые методы рекламы, как раздача листовок, особенно хорошо, если вам удастся установить буклетницу с описанием товара рядом с полкой, на которой он находится. А ведь еще есть окна, которые в последнее время стало модно закрывать красивыми картинками, а ведь еще совсем недавно они были излюбленным местом для оперативной рекламы. Если вы владелец магазина, то верните окнам их рекламную функцию - это замечательное место для самых горячих предложений! 
Экспериментируйте, всегда старайтесь сделать больше движений в рекламе своего товара, чем ваши конкуренты, используя в том числе недорогие и эффективные методы рекламы с помощью рекламных стоек.
 Стенды Roll Up  -  продажа
Презентуйте себя красиво с ООО "Русьинновация"
Тел.: (495) 287 47 43
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

пятница, 4 апреля 2014 г.

Магазин одежды - Как увеличить объём продаж. Часть 2.

У меня шикарный магазин одежды, в который я вложил всю свою душу и деньги, даже влез в долги. Радость и ощущение счастья от владения магазином прошли через два месяца после его открытия. Как хорошо иметь надежду, желание и знание, чтобы исправить положение и сделать магазин прибыльным! 

Окончание темы. Начало темы в предыдущем выпуске.

Ваш персонал.

Какой привет, такой ответ – это знает каждый, и, это работает. Особенно хорошо, это правило работает в магазинах. Первое, что в магазине встречает покупатель на своем пути, это продавец.
Маркетинг утверждает, что половина объёма продаж зависит от качества продавца. А, качество продавца – это сборное понятие, которое включает в себя:

  • опрятный внешний вид
  • приветливая и не наигранная мимика
  • доброжелательность и отзывчивость
  • не назойливость
  • тактичность
  • грамотность речи
  • компетентность в товаре и области его применения
Отдельной строкой можно указать ещё один важный фактор, характеризующий продавца,  это – соответствие продавца ассортименту товара.
 

Что это такое? Это не сложно понять. Просто, продавец должен соответствовать по своим половозрастным признакам тому ассортименту товара, который он продаёт. Например:

  • одежда классического стиля будет лучше продаваться продавцом среднего возраста, который и сам носит подобную одежду
  • молодежную одежду успешнее продадут молодые продавцы, которые четко отслеживаю модные тренды молодежи
  • продажу одежды для полных людей лучше доверить продавцу соответствующей комплекции
Примеры можно было бы продолжить и дальше, но, наверно смысл соответствия продавца и товара уже стал достаточно понятен.

Очень большое значение имеет правильная мотивация продавца. Очевидно, что незаинтересованный или плохо заинтересованный продавец большую часть времени будет поглядывать на часы и думать о несправедливости мироздания или о чем-то ещё, только не о том, как больше продать.

Продавец, имеющий правильное стимулирование труда и отвечающий изложенным выше качествам продавца – это самый важный инструмент повышения объёма продаж!

Привлечение покупателей.

Даже имея штат качественных и хорошо мотивированных продавцов трудно что-то продать в большом количестве не имея достаточное количество посетителей магазина. Просто, некому продать товар.

Каким бы хорошим ни был ваш магазин по ассортименту товара, и каким бы штатом продавцов вы ни владели, без системы привлечения новых покупателей вам не обойтись! 


О том, как рекламировать бизнес «дёшево и сердито» мы расскажем в одном из ближайших выпусков. А, пока, отметим лишь некоторые моменты, относящиеся к использованию рекламного оборудования.
Что как минимум магазин должен иметь в своём арсенале и грамотно использовать, так это мобильные выставочные стенды и штендеры. Особенно те модели, которые можно использовать на улице и в любую погоду.
Профессиональные советы по использованию рекламно-выставочного и торгового оборудования вы можете получить из нашей рассылки: «Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации»

Коротко отметим, что важно не только иметь эффективное рекламное оборудование, но и обеспечить его оригинальным рекламным содержанием. Люди привыкли к рекламе и почти не обращают на неё внимание. Поэтому реклама должна быть настолько креативной, чтобы обратить на себя внимание людей помимо их воли. Вот пример такой рекламы, правда он не совсем подходит под «дешево и сердито», но хорошо иллюстрирует сказанное ранее. Смотрите!
Интересное  от Русьинновации:     "Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя". - Дэвид Огилви (р.1911) английский рекламный агент.

Как справиться с перенапряжением и хронической усталостью.

В предыдущей статье ("Хроническая усталость - влияние на " Наш Мир") Русьинновация рассказывали о том как скапливается напряжение. Какое влияние оно оказывает нанас и "мир вокруг нас". Прочесть статью можно в архиве или в группе секреты успешного бизнеса. Сегодня мы продолжим тему усталости иборьбы с нею. 
В этом выпуске рассылки мы обсудим, как справиться с перенапряжением и хронической усталостью, мешающей в продвижении к успеху в любой области.
Напряжение является помехой в любой работе. Усталость - это сигнал тревоги, указывающий момент, когда надо прервать деятельность. Одновременно она действует на нервные центры, приводящие в действие восстановительные системы организма: стимулируются железы внутренней секреции, ускоряется кровообращение и дыхание, обеспечивая очищение и питание клеток.
Но усталость - это только сигнал, а не автоматический тормоз. Мы можем превозмочь усталость усилием воли. В результате расходы энергии еще больше увеличиваются, запускается механизм переутомления.
Выносливость нервной системы в отношении всевозможных нагрузок очень индивидуальна. Некоторые люди без всяких последствий переносят трудные ситуации и не теряют психического равновесия. У других уже при небольших нагрузках возникают невротические реакции. Сопротивляемость понижается и при воздействии вредных факторов (инфекции, загрязненность воздуха, повышенная температура и т.д.).
О необходимости чередования физической и умственной нагрузки знает каждый. Тонус и работоспособность головного мозга оптимально поддерживаются в течение длительных промежутков времени в тех случаях, когда сокращение и напряжение различных мышечных групп ритмически чередуется с их последующим растяжением и расслаблением (как, например, при ходьбе, беге, плавании). Детальнее в источнике от Русьинновации.
Не менее важно уделять внимание правильному питанию. Для работы головного мозга необходимы аминокислоты и витамины, способствующие правильному протеканию обменных процессов и усвоению главного источника энергии нервной ткани - глюкозы.
Наконец, человеку жизненно важно испытывать интерес к работе, которой он занимается. Усталость может быть способом бегства от трудностей. Отрицательные эмоции - сомнения, боязнь риска, гнев и т.д. - ведут к тому, что нервное напряжение непрерывно возрастает, а работоспособность падает. В результате конфликтная ситуация углубляется, а это влечет за собой дальнейшее усиление тревоги и отрицательных эмоций. Возникает порочный круг.
Что же делать? Во-первых, научиться смело принимать решения, переключив энергию сомнений и страхов на уточнение или коррекцию принятых решений в ходе их выполнения. Во-вторых, научиться решать конфликтные ситуации. В-третьих, развивать творческую активность, приносящую положительные эмоции.
Больше интересных советов и идей на эту и другую темы об успехе в жизни и бизнесе ищите в наших рассылках.
Первая часть рассылки тут.
Подпишись и читай:
- 
о рекламе
- 
о успешной карьере

вторник, 1 апреля 2014 г.

Удачное Рекламное Решение! Читаем, узнаем интересное.


Как жаль отказываться от чего-то, очень хорошего и привычного только в угоду времени. Время требует каких-то изменений, и мы делаем их. Но, как печально осознавать, что сделанное раньше в рекламе было лучше и привлекательнее нового творения. Как же быть?
Так бывает, что лучшее - враг хорошего! Человек периодически создаёт шедевры, но не может создавать их массово, как пирожки. Бывают времена подъёма и прозрения, а бывают и застойные периоды. Но, работа, есть работа. На работе требуют создавать новый продукт регулярно и независимо от творческого подъёма.
В результате, шедевр рекламного просветления разума рекламного дизайнера, который эффективно решал поставленные перед ним рекламные задачи заменяется новым, но примитивным во всех отношениях приемником. Так надо надо менять рекламные послания потенциальным клиентам, чтобы не перестали замечать, как старые и привычные. Иначе, бизнес станет терпеть убытки от снижения объёмов реализации. 
В телевизионной рекламе стало модным транслировать рекламные ролики на одну и ту же тему и даже с одним и тем же сюжетом. Более того, само видео рекламного ролика и музыка к нему неизменны, но изменился голосовой комментарий к видео ролику.
Таким образом, демонстрируя один и тот же визуальный образ с телеэкрана, у зрителя вырабатывается привычка и узнаваемость к какому-то продукту или бренду. Но, благодаря разным аудио трекам, у потенциального клиента формируется широкое восприятие продукта или бренда, которое максимально полно включает все достоинства и привлекательные качества рекламного предложения. Картинка и музыка одна, а комментарии к ней разные.
В общем-то, приём работает безотказно. Зритель только начинает привыкать к новому рекламному ролику и готов повторить про себя его содержание, даже не глядя на экран телевизора, как тут же получает некоторый культурный шок: вместо ожидаемого и привычного текста он слышит совершенно другой комментарий под ту же знакомую музыку. Результат однозначен человек замирает в своих делах и вникает в то, что показывают по телевизору. Он пытается понять, ошибся ли он или что-то действительно изменилось. Рекламисты достигли того, что и хотели, они завладели вниманием зрителя, потенциального покупателя. Это победа!
Мобильные стендыДаже две победы удачный видео ролик можно использовать десятки и сотни раз, лишь меняя содержание голосового комментария.
А можно ли добиться того же результата без телевизора, с помощью мобильных выставочных стендов? Можно!
   Мобильные стенды  
Используя комплект из нескольких мобильных стендов или один из готовых вариантов рекламно-выставочных застроек, можно получить эффект аналогичный телевизионному трюку. Достаточно заполнить центральную или основную часть рекламного поля самым удачным изображением из всех созданных когда-либо и дополнить его рекламными текстами на вспомогательных или боковых стендах, таких же или меньшего размера.Мобильные стенды
Основное изображение, максимально выгодно демонстрирующее продукт, услугу или бренд должно и будет запоминаться однозначно и четко. Вместе с тем, боковые мобильные стенды, несущие текстовую часть рекламы могут и должны периодически меняться. Тем самым, потенциальный покупатель, привыкнув и автоматически узнавая основное изображение, периодически будет получать порцию новой текстовой информации о предложении.
 В итоге, сохраняя узнаваемость товара, услуги или бренда за счет дизайнерского шедевра в виде удачного и неизменного изображения, потенциальному покупателю передаётся нужная информация и в нужном объёме только за счет сменяемых текстов. Нет необходимости постоянно менять изображение для каждого нового рекламного текста под новый стенд, чтобы оживить рекламный вид. Тем более, что частая смена главного изображения нивелирует достигнутую ранее узнаваемость в глазах покупателя.
Главное - не всё новое лучше проверенного старого, не меняйте шило на мыло!
Интересное  от Русьинновации: Реальный ключ к успеху заключается в правильном приложении энтузиазма. - Уолтер Крайслер
Подпишись и читай:
- 
о рекламе
- 
о успешной карьере