Иногда бывает, что бизнес, который раньше работал вдруг "останавливается", прекращая свое развитие. Причины такого явления могут быть разными от изменения ситуации на рынке, до изменения факторов внутри компании. В любом случае если у Вашего бизнеса начались проблемы необходим маркетинговый анализ. комплексная оценка. По результатам которой скорее всего придется корректировать политику продвижения на рынке. Предлагаю освежить память и коротко вспомнить основные мероприятия и методы продвижения товара.
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:
- Информирование потребителей о товаре и его параметрах.
- Формирование образа престижности, низких цен и инноваций.
- Поддержание популярности товаров и услуг.
- Изменение стереотипов восприятия товара.
- Стимулирование участников системы сбыта.
- Продвижение более дорогих товаров.
- Благоприятная информация о предприятии.
В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж. Выбрать лучшие инструменты рекламы и получить консультацию специалиста Вы можете связавшись с компанией Русьинновация
Напоминание! Интересное видео на Youtube
Лучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/
Телефон: 8 (800) 707 98 99 - звонок бесплатный по всей России.
Читайте нас вКонтакте:
- Рекламное оборудование | Русьинновация
Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
- Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации
- Лестница успеха. Советы психолога
- Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации
- Лестница успеха. Советы психолога
Комментариев нет:
Отправить комментарий