среда, 28 сентября 2016 г.

ПРЯМО В ГЛАЗ!

Большую часть информации человек воспринимает через органы зрения, т.е., через глаза. Само собой разумеется, что и достучаться до мозга человека проще всего через глаза. И это можно сделать простыми и очень доступными средствами...



Для начала давайте вспомним свои походы по супермаркетам и, вообще, по крупным торговым центрам, и вспомним дискомфортные ощущения.
Первое дискомфортное ощущение, которое сплывает в памяти постоянный и излишне громкий голос диктора, вещающий из невидимых динамиков и поливающий наши уши рекламными сообщениями.

 Сложно судить о надеждах рекламщиков, а о реакции слушателей такой рекламы судить очень даже легко, по собственному опыту, - уши несколько минут скручиваются в трубочку, а минут через 10 мозг просто перестает реагировать на дикторов и воспринимает их речь как обычный шум, как у рабочих в шумной промзоне.
Таким путем мозг пытается защитить нашу психику и сохранить ее в равновесном спокойствии. Результат - все затраты на рекламу выброшены на ветер, за крайне редким исключением.

Трудно поверить, что устроители подобных экзекуций имеют хоть какое-то образование, не говоря о высшем и, более того, получают за свою работу немалую зарплату. А сами работодатели тратят деньги еще и на покупку комплекса технических средств звукозаписи и трансляции рекламы.


Доказано, то точечная реклама, обращенная к целевой аудитории, работает эффективнее рекламы сотрясающей воздух и обращенной в пустоту.  


Таким образом, визуальный контакт потенциального покупателя с рекламой в зоне продаж и возможных покупок, это работа с целевой аудиторией, максимально готовой к покупке. И, что важно, знакомство потенциального покупателя с рекламой проходит ненавязчиво и не раздражает клиента.
Как результат, у человека не возникает протестное желание отказаться от возможной покупки в качестве демонстрации протеста против навязчивой рекламы. - Не каждый покупатель хочет ассоциировать себя с "бараном" или "нищебродом", который купился на рекламу и решил что-то купить по скидке.
Покупателя нужно уважать!


Мобильные стенды для выставок и рекламы имеют много моделей отличающихся размерами и геометрией. Всегда можно найти стенд, который впишется в ограниченное пространство торговой площади или наоборот, полностью займет большое и свободное пространство.
О том, как лучше всего пользоваться рекламными стендами: что писать, или рисовать, можно посмотреть в предыдущих выпусках, в архиве.
Увеличение продаж в ваших руках и на "плечах" мобильных стендов! 
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Лучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/

Телефон: 8 (800) 707 98 99  - звонок бесплатный по всей России.


Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий