Легко давать умные советы, которые невозможно применить на практике. И таких советов несчетное количество, кругом. Обратим же внимание на простой совет, который легко применим на практике.
Бывает обидно, когда наши умелые и головастые ребята создают настоящие шедевры, показывают их на выставках, завоевывают призовые места и медали, но не могут и двух слов связать, когда кто-то задает им простой вопрос: - А что это и зачем оно?
Вот и начинают они рассказ о том, как группа профессионалов, мучаясь, долгие годы над важнейшей проблемой современности, чудом получила возможность воплотить свои мечты в реальность и, в конце концов, создала нечто необыкновенное.
Это, конечно же, будет трогательный рассказ, но не имеющий никакого отношения к сути вопроса и, тем более, к продажам созданного ими продукта.
Покупателей интересуют выгоды от приобретения и использования продукта, но не рассказ о сложностях по его созданию.
Покупателей интересует эффект или результат от использования продукта, но не рассказ о профессионализме его создателей.
Вроде бы все понятно и без смешных примеров, но на практике большая часть продавцов повторяет те ошибки, даже на полях рекламных стендов.
Приобретая мобильные стенды для выставок и рекламы нужно использовать их максимально эффективно. Как это сделать? - Просто!
На одном мобильном стенде нужно использовать минимальное количество слов и для презентации только лишь одного сообщения. Например:
- Освобождает руки!
- Экономит время!
- Очень мало!
- Всего за 10 сек!
- Всего 2 кг!
- Быстрее всех!
- Очень легкий!
Другими словами, не нужно пытаться описывать все достоинства и преимущества продукта в одном тексте и не нужно размещать весь текст на одном мобильном стенде.
Покупатели не станут читать большой текст с мелким шрифтом и, тем более, ничего не запомнят походя.
Установите несколько мобильных стендов недалеко друг от друга и разместите на каждом их них всего по одной короткой фразе, до 5-ти слов, с описание всего одного достоинства рекламируемого или продвигаемого продукта.
В этом случае, покупатель успеет заметить и запомнить несколько слов с одного стенда и после их забывания через несколько секунд он заметит и вновь запомнит на несколько секунд новую фразу со следующего на его пути мобильного стена. И, так далее.
Таким путем будет происходить постоянный подогрев интереса покупателя к определенному вами продукту, пока покупатель находится в зоне действия мобильных стендов.
Кроме того, на разные группы людей влияние оказывают разные слова. И, чем больше разнообразие слов и словосочетаний увидит с мобильных стендов покупатель, тем больше вероятность того, что какое-то слово или словосочетание заинтересует каждого потенциального покупателя.
Увеличение продаж в ваших руках и на плечах мобильных стендов!
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
Напоминание! Интересное видео на Youtube
Лучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/
Телефон: 8 (800) 707 98 99 - звонок бесплатный по всей России.
Читайте нас вКонтакте:
- Рекламное оборудование | Русьинновация
Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
- Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации
- Лестница успеха. Советы психолога
- Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации
- Лестница успеха. Советы психолога
Комментариев нет:
Отправить комментарий