пятница, 30 сентября 2016 г.

До 5-ти слов!

Легко давать умные советы, которые невозможно  применить на практике. И таких советов несчетное количество, кругом. Обратим же внимание на простой совет, который легко применим на практике.


Бывает обидно, когда наши умелые и головастые ребята создают настоящие шедевры, показывают их на выставках, завоевывают призовые места и медали, но не могут и двух слов связать, когда кто-то задает им простой вопрос: - А что это и зачем оно?   
Вот и начинают они рассказ о том, как группа профессионалов, мучаясь, долгие годы над важнейшей проблемой современности, чудом получила возможность воплотить свои мечты в реальность и, в конце концов, создала нечто необыкновенное.
Это, конечно же, будет трогательный рассказ, но не имеющий никакого отношения к сути вопроса и, тем более, к продажам созданного ими продукта.

Покупателей интересуют выгоды от приобретения и использования продукта, но не рассказ о сложностях по его созданию.

Покупателей интересует эффект или результат от использования продукта, но не рассказ о профессионализме его создателей.

Вроде бы все понятно и без смешных примеров, но на практике большая часть продавцов повторяет те ошибки, даже на полях рекламных стендов.
Приобретая мобильные стенды для выставок и рекламы нужно использовать их максимально эффективно. Как это сделать? - Просто!
На одном мобильном стенде нужно использовать минимальное количество слов и для презентации только лишь одного сообщения. Например:

  • Освобождает руки!
  • Экономит время!
  • Очень мало!
  • Всего за 10 сек!
  • Всего 2 кг!
  • Быстрее всех!
  • Очень легкий!

Другими словами, не нужно пытаться описывать все достоинства и преимущества продукта в одном тексте и не нужно размещать весь текст на одном мобильном стенде.

Покупатели не станут читать большой текст с мелким шрифтом и, тем более, ничего не запомнят походя.

Установите несколько мобильных стендов недалеко друг от друга и разместите на каждом их них всего по одной короткой фразе, до 5-ти слов, с описание всего одного достоинства рекламируемого или продвигаемого продукта.
В этом случае, покупатель успеет заметить и запомнить несколько слов с одного стенда и после их забывания через несколько секунд он заметит и вновь запомнит на несколько секунд новую фразу со следующего на его пути мобильного стена. И, так далее.
Таким путем будет происходить постоянный подогрев интереса покупателя к определенному вами продукту, пока покупатель находится в зоне действия мобильных стендов.

Кроме того, на разные группы людей влияние оказывают разные слова. И, чем больше разнообразие слов и словосочетаний увидит с мобильных стендов покупатель, тем больше вероятность того, что какое-то слово или словосочетание заинтересует каждого потенциального покупателя.

Увеличение продаж в ваших руках и на плечах мобильных стендов!
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Лучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/

Телефон: 8 (800) 707 98 99  - звонок бесплатный по всей России.


Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий