четверг, 24 сентября 2015 г.

О жемчужинах буклетниц: Парус, Бриг, Перфо.

О чём подумает человек, услышав слова: парус или бриг? Да, о чем угодно, от романтического путешествия с любимым человеком, до пиратов Карибского моря. Только знаток рекламного бизнеса улыбнется, и расскажет о жемчужинах рекламного оборудования – перфобуклетницах «Парус» и «Бриг». Но, ведь не просто так!
Этот выпуск полностью посвящен трем уникальным представителям рекламного оборудования из семейства буклетниц, моделям «Парус»,«Бриг» и «Перфо». Они совсем неслучайно удостоены такой чести, в чем мы скоро и убедимся. Тем же, кто впервые слышит о буклетницах, посоветуем сразу посмотреть раздел: Буклетницы из перфолиста, перфобуклетницы.
Тем не менее, несколько картинок моделей «Парус», «Бриг» и «Перфо», с кратким описанием их особенностей, украсят выпуск и его восприятие даже тем, кто давно знаком с перфорированными буклетницами. Напомним, что размеры моделей (высотой до 2м, шириной до 1 м )вы выбираете и заказываете сами, как и дополнительную комплектацию - карманы, полочки, фриз акриловый, крючки.
Парус макси Перфобуклетница  Бриг (вогнутая)Перфобуклетница  Бриг (выпуклая)

Главная пользовательская особенность перфорированных буклетниц в том, что они позволяют крепить на своей поверхности карманы и полочки любого размера или формата, в любом месте и в любой комбинации. О крючках и их размещении, и говорить нечего! Такое качество трудно переоценить, особенно, когда есть необходимость в периодической смене форматов рекламной печатной продукции.
Но, если бы только в пользовательских качествах заключались все преимущества моделей «Парус», «Бриг» и «Перфо», то этого выпуска рассылки могло бы и не быть. Сейчас, мы рассмотрим того самого человека, внимание которого стараются заслужить «рекламщики» и продавцы, всеми силами стараясь произвести на него впечатление.
Качественные рекламные материалы, подготовленные талантливыми людьми, хорошо делают свою работу - производят на людей впечатление и убеждают в необходимости покупки продукта. Проблема в том, что надо как-то заинтересовать человека к тому, чтобы он обратил свое внимание на рекламный материал. И, эту проблему блестяще решают перфобуклетницы!
Перфорированные буклетницы моделей «Парус», «Бриг» и «Перфо» привлекают внимание людей независимо от качества рекламного материала размещенного на них и даже от его наличия. Людей привлекают сами буклетницы: «Паруса», «Бриги» и «Перфо»!
Буклетница «Перфо-2»Буклетница Перфо-1
Неожиданно, правда? Но, это именно так! Уже во вторую очередь люди, привлеченные уникальными перфобуклетницами «Парус», «Бриг» и «Перфо», начинают замечать и изучать рекламные материалы, размещенные на них. Как в обычной жизни людей, сначала их привлекает красота, а уж потом они интересуются внутренним содержанием друг друга.
Да, именно совершенное техническое воплощение красоты перфобуклетниц: «Парус», «Бриг», «Перфо» и привлекает людей, и «заставляет» обратить пристальное внимание на их содержимое, т.е. на сами рекламные материалы. А, что ещё нужно всем «рекламщикам» и продавцам, как ни внимание покупателя?
Тратить деньги можно по-разному. Самая разумная трата денег, это их вложение. Вложение в то, что приводит к конечной цели самым эффективным путем и красивым инструментом. Жаль, что дизайн не каждого помещения позволяет использовать то оборудование, которое эффективно работает на прибыль. Но, если дизайн помещения позволит использовать модели «Парус», «Бриг» и «Перфо», то вы «на коне» и опередите своих конкурентов в продажах, безоговорочно. Раздел: буклетницы из перфолиста.
Перфобуклетницы: «Парус», «Бриг», «Перфо» - самый красивый и эффективный инструмент для превращения рекламы в прибыль!

Интересный факт от РусьинновацииЗебра - белая с черными полосами, а не наоборот.

ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий