среда, 9 сентября 2015 г.

Через уши к росту прибыли - советы и идеи для увеличения продаж


Увеличение продаж важная и трудоёмкая задача. Но, не всегда её решение требует больших капиталовложений и времени. Многое зависит от внимательности ответственного за решение задачи персонала к мелочам и его способности к творческому мышлению. Рассмотрим некоторые простые возможности увеличения продаж на отрицательных примерах из жизни.
"Если бы прекрасные голоса продавались в супермаркетах, у них бы нашлось немало покупателей. Жаль, что до этого еще не додумались" - Марлен Дитрих
На примере ниже, увидим качество и результат одного из самых распространённых видов рекламы - информационных сообщений.
Каждый оказывался в роли встречающего, провожающего или пассажира в аэропорту и на железнодорожном вокзале. Есть хорошие впечатления и плохие, как кому повезло. Независимо от расположения зала ожидания, в аэропорту или на железнодорожном вокзале, между ними есть нечто общее, что роднит и некоторые впечатления. Это - подача информации о прибывающем и убывающем транспорте.    
Новогодние скидки!
Монотонный голос диктора-информатора может быть и приятным на слух, но спустя 10 минут его уже трудно заметить на фоне общего шума в зале ожидания. Голос диктора-информатора слышен, но мозг уже не реагирует на содержание самого послания. Голос просто воспринимается как периодическая часть общего шумового фона. И, чем приятнее голос, тем быстрее он перестаёт восприниматься как важное сообщение. Известно, что держать внимание в напряжении более 2-х минут, чтобы не пропустить важного сообщения, крайне сложно. В результате - опоздавшие на авиа рейс или поезд пассажиры и встречающие. Плохая ситуация.
Работников транспорта такое положение вещей мало волнует, ведь количество проданных билетов от этого никак не страдает. Если бы было наоборот, то задачу можно было бы решить в два счёта. Например, сообщения о прибытиях транспорта давать женским голосом, о информацию об отправлениях давать мужским голосом. Наверно очевидно, что такой ход значительно упростил бы людям решить задачу по удержанию внимания за сообщениями.
Этот пример показателен и для торговых центров и супермаркетов......
Интересное от Русьинновации:   "Голос часто может и не меняться, а словечки, как человечки - часто врут и деньги берут!" - Валерий Мельников

Если "кликнуть" по картинке, покажется красивый видеоролик. 
Выставочные Стенды

Для успешного развития  рекомендуем:

Комментариев нет:

Отправить комментарий