Экономическое положение продавца напрямую связанно с требованиями потребителей и с их информационной обеспеченностью, что в свою очередь формирует полноценное и рациональное решение о покупке того или иного товара. Поговорим о новом подходе к маркетингу.
Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке. И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца. Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций.Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре. Само собой такая необходимость существует не только в информационном маркетинге, но и непосредственно в самом процессе продажи товара продавцом. Маркетологам приходится проводить сложную работу, для привлечения потенциальных покупателей. Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем. Любой покупатель перегружен различной информацией о множестве товаров, и каждый покупателей ожидает к себе внимания как к покупателю именно этого товара, поэтому и приходится разрабатывать методики особого подхода ко всем видам покупателей. Индивидуальное обращение с учетом всех особенностей и характеристик можно добиваться больших результатов, чем обращением к безличному и обобщенному объекту рынка. Старые приёмы маркетинга и рекламирования не смогут приносить желаемых результатов. К примеру, можно посмотреть на телевизионный маркетинг, который основан только на запросах потребителей. Само собой эта индустрия приходит уже в упадок, особенно с появлением Интернета. А, все потому, что телевизионная реклама не несет какой-то пользы в повседневность людей. Для начала стоит подумать, какую именно маркетинговую политику вы будете вести на своем собственно предприятии, и каким именно образом вы будете рекламировать свой товар. К примеру, если вы будете помогать своим потенциальным клиентам постоянно оставаться информированными и принимать непосредственные решения, основанные только на реальных фактах касающихся ваших товаров и услуг, то вы будете находиться на правильном пути развития вашего бизнеса.
Перед тем как начать, что-либо делать, стоит продумать все шаги маркетинговой политики, которая станет полезной для вас и для ваших покупателей.
Если вы сможете провести такую работу, то в скором времени вы сможете убедиться в результатах деятельности вашего предприятия. ИСТОЧНИК - рассылка "Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации"Интересное от Русьинновации: Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли. |
Блог ООО Русьинновация - поставщика рекламного оборудования. Мы рассказываем о новинках, об особенностях различных мобильных выставочных стендов, буклетниц, промостоек, штендеров, а также офисных досок. Читатели первыми узнают о специальных предложениях и скидках на рекламное оборудование.
четверг, 28 мая 2015 г.
Небольшие секреты маркетинга ведущие к процветанию.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий