понедельник, 27 октября 2014 г.

Как становятся жертвами рекламы. А Вы жертва?


Противно знать, что нами манипулируют, как с экспериментальными животными, каждый день и каждый час.
Хорошо, что наше положение лучше, чем у собаки Павлова, так как у нас есть выбор. Но, не так-то просто противостоять навязыванию условных рефлексов, - это реальная проблема.

Можно ли говорить об успешности или свободе выбора, будучи управляемой личностью? - Наверно нет. Но ещё хуже то, что мы не всегда понимаем происходящее вокруг нас. Мы не всегда замечаем попытки насильственного управления нами.
Не понимая этого, мы даже не пытаемся сопротивляться манипулированию нами и нашими реакциями. Хотя, каждый человек мог бы минимизировать внешнее и непрошеное влияние над своей личностью, как минимум.
Влияние на людей оказывают не какие-то таинственные спецслужбы, а самая обыкновенная наука маркетинга и рекламы. Эта внешняя простота и не даёт людям повода для беспокойства или осторожности, - в этом и основная беда.

Мы затронули сложную тему, но попробуем разобраться в ней популярно, без строгой научности и занудности. Как говорят в НЛП, мы не будем искать истину, а сделаем то, что полезно. Рассмотрим главный метод влияния и управления поведением людей из арсенала маркетинга и рекламы.
Суть этого метода - провокация условных рефлексов человека через формирование условных сигналов и ассоциативных связей между данностями.
Рефлексы бывают безусловные и условные. Например: реакция сокращения мышцы на электрический ток - это безусловный рефлекс, а улыбка на лице при выходе на сцену юмориста - это условный рефлекс. Между рефлексами есть разница и она существенна.  
Поскольку мы не хотим читать научные статьи, то не будем этого делать и сейчас. Обойдёмся простыми и понятными примерами рефлексов, из которых станет понятно всё то, что стоит понять обычному человеку, без фанатизма.
На заметку: В ближайшем выпуске рассылки: "Секреты Маркетинга и Рекламы" будет подробно раскрыт вопрос об использовании специалистами маркетинга и рекламы условных рефлексов человека для управления его реакциями. Не пропустите этот выпуск, будет интересно и полезно.
ПРОСТО - БЫСТРО - ЭФФЕКТИВНО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий