среда, 8 октября 2014 г.

7 приёмов увеличения продаж. Часть 1

Часто, после походов по магазинам люди недоумевают, зачем они набрали столько лишних вещей. Они и не представляют, что торговля - это настоящее искусство, а большинство магазинов применяют специальные приемы продаж, которые воздействуют на подсознание, заставляя платить за не слишком нужные товары.

Оставим моральные аспекты влияния на покупателей моралистам, и рассмотрим семь важных приёмов используемых в маркетинге для увеличения продаж.
А будучи качестве покупателя вы будете лучше понимать, где и когда вами пытаются манипулировать.

1.Под звуки музыки

Психологи утверждают, что ритм музыка может стимулировать человека на определенные действия, в том числе и на приобретение вещей.
Так ритмичная современная мелодия, отнюдь не располагает надолго задерживаться в магазине, покупатели, быстренько осмотрев полки с товарами, спешат покинуть магазин.
Совсем другое дело, если в магазине звучит романтическая медленная мелодия, под такую музыку покупатели с удовольствием рассматривают товары и обычно не уходят с пустыми пакетами. Поэтому, если, зайдя в магазин, вы слышите красивую мелодию, то знайте, что эта музыка здесь не спроста, поэтому не стоит расслабляться и поддаваться первым порывам.

2. Сладкий запах успеха

Если зайдя в какой-нибудь торговый центр вы ощутили приятный тонкий запах, будьте осторожно, это очередная уловка местных маркетологов, старающихся увеличить количество продаж. Ведь доказано, что приятные, успокаивающе действующие на психику покупателей запахи, например, лаванды, заставляют подолгу задерживаться возле торговых стендов, спокойно рассматривать и выбирать товары, а значит, есть надежда, что покупатель обязательно, что-нибудь купит.

Таким воздействием на человека обладают не только цветочные запахи, так запах свежеиспеченных хлебных изделий, который распространяется на весь магазин, заставляет человека идти на этот запах, при этом у него появляется желании сделать покупку.

3. Язык цвета

В конце XIX века известный психолог Карлтон Вагнер исследовал влияние цвета на человеческую психику. В одном из экспериментов он предложил дегустатором попробовать кофе из кофейников, которые отличались по цвету, при этом кофе везде был одинаковым, но участники эксперимента этого не знали.

Попробовав кофе, дегустаторы высказали свое мнение: в желтом кофейнике напиток слишком слабый, в черном - сильно крепкий, в синем - кофе неопределенного вкуса. Самый вкусный кофе оказался в кофейнике красного цвета.

По мнению психологов именно красный цвет и его оттенки располагает к себе покупателя, поэтому-то всегда продукты в красных и розовых коробках выглядят аппетитнее и кажутся вкуснее.

4. Место красит товар

То, как товары расположены на полках влияет на их раскупаемость. Практикой доказано, что товары, которые расположенные на полках на уровне глаз покупают в три раза чаще, чем товары, которые лежат на нижних полках, или расположены выше глаз покупателя.

Известно, что среди поставщиков и производителей существует жесткая конкуренция, каждый хочет расположить свои товары на самом удобном месте, а магазины и торговые центры пользуются эти в своих корыстных целях, не упуская возможности взять дополнительную плату за «доходное место».

Кстати, продавцы широко используют и еще один способ расположения товаров, который способствует увеличению продаж. Они располагают соусы возле мясных изделий, а булочки, печенье и пряники возле молока. Соответственно люди, покупая одно, сразу берут и другое.
Продолжение – во второй части выпуска.
  • Интересное  от Русьинновации:     "Реклама - есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман" - Ванс Пакард (р.1914), американский писатель.
Следите за следующими выпусками и увеличивайте свою прибыль!  Напоминание!  Всё видео от Русьинновации

Комментариев нет:

Отправить комментарий