среда, 30 октября 2013 г.

На чьих ошибках учимся?



Чужие ошибки учат, если их знаешь и анализируешь. Кроме того, это бесплатно и безболезненно.

Можно учиться и на своих ошибках, но в рекламе и маркетинге они обходятся очень дорого.

В любом случае выбор способа обучения есть, и каждый выбирает себе то, что считает для себя более приемлемым. 



Сегодня ни одна мало-мальски серьёзная компания не работает без присутствия в интернете, в том или ином виде, или ни использует его в рекламных целях. Чем дальше, тем больше.

Пройти мимо мировой тенденции мы не можем, и никому не советуем. В этой теме надо хорошо разобраться, и использовать новые возможности.

Основным ошибкам рекламы и маркетинга при использовании интернет пространства будут посвящены три выпуска рассылки, включая и этот. 
В этом выпуске будут рассмотрены основные или самые распространенные ошибки в рекламных сообщениях, что может быть полезно людям уже работающим по этой теме.



Итак ...
 

7 самых распространённых ошибок в рекламе


Рекламная ошибка 1:  Нет привлекательного заголовка

Задача любого заголовка — это привлечь внимание читателя к основному тексту рекламного сообщения. Проверить эффективность заголовка можно напрямую или косвенно.

Напрямую: Составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и включите их одновременно. По окончании тестового периода времени проверьте, по какому из вариантов получено больше переходов.
Это дорогой метод и не каждому он по карману. Но, если вы нацелены на длительную рекламу для формирования спроса на новый и длительный продукт, то вам надо пройти этот путь.

Косвенно: Опять же, составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и проверьте каждый через сервисы статистики ключевых слов в трёх самых популярных поисковых системах. По количеству запросов пользователей можно косвенно судить о популярности того или иного варианта сообщения.

Комментарий: Метод «напрямую» дорогой и не каждому он по карману. Но, если вы нацелены на длительную рекламу для формирования спроса на новый и длительный продукт, то вам надо пройти этот путь.

Метод «косвенный» очень приблизительный и с большой погрешностью, т.к. он не учитывает психологические особенности текста и его влияние на поведение человека. Тем не менее, в некоторых конкретных случаях этот метод можно использовать. Всё это бесплатно, но нужен большой практический опыт.


Рекламная ошибка 2:  Нет ценности в рекламном предложении 

Отсутствие в предложении очень веской причины, которая заставила бы потенциального клиента заинтересоваться предложением, придти к вам и расстаться с деньгами, резко снижает шансы на успех.

Комментарий: О том, как составить уникальное торговое предложение ( УТП ) подробно рассказано в двух выпусках ранее:

1. В рассылке 
«Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации»в майском выпуске ( «Уникальное Торговое Предложение» ). Смотрите архив.
2. В рассылке «Секреты Маркетинга и Рекламы», в майском выпуске ( «Разрушаем стереотипы» ). Смотрите архив.

 

штендерыРекламная ошибка 3:  Нет мотивирующих ограничений

Решение клиента отложить свое решение «на потом» сбывается крайне редко, а подавляющее число покупок делается сразу. Поэтому крайне важно вводить в рекламные сообщения ограничения, мотивирующие немедленную покупку.
Самое эффективное ограничение – временное. Нередко используются ограничения по цене или количеству. Реже, несколько ограничений сразу.

Комментарий: В реальности не всё так просто, есть объективные ограничения на тот или иной способ. В основном они связаны со стоимостью, спецификой или доступностью предлагаемого продукта. Но, есть средство преодоления трудностей, и связано оно с взвешенным использованием системы бонусов и скидок. 

Рекламная ошибка 4:  Нет положительных отзывов

Клиенты с готовностью верят тому, что сказано о вас, но почти не верят тому, что сказано вами. Положительные отзывы – один из самых эффективных инструментов формирования кредита доверия.

Комментарий: В этом вопросе много тонкостей и возможностей, и им не стоит пренебрегать. Правда, в силу специфики профиля компании или её продукта, не всегда можно получить отзывы от клиентов. Кроме того и зачастую клиенты пишут отзывы только о плохом опыте.
О положительном опыте клиенты писать как-то забывают или не считают нужным.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Если вы используете мобильные стенды для рекламы в закрытых помещениях, то поставленные рядом с ними штендеры помогут  корректировать информацию о действующих бонусах и скидках очень оперативно в течение всего дня.


"Секретные" :)  технологии работы со стендами Ролл ап теперь доступны для всех благодаря  видео!

Комментариев нет:

Отправить комментарий