понедельник, 17 ноября 2014 г.

ДОМ И МАШИНА - ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ


Не все горожане живут в квартирах, часть из них живёт в частных домах. Не все люди пользуются городским транспортом, многие предпочитают ездить на автомобилях даже зимой. И то, как пройдёт зимний период для авто- и домовладельцев во многом зависит от правильной и успешной подготовки к зиме. Давайте проверим сами себя, всё ли сделано оптимально. 

Как правильно подготовить дом к зиме

Опытные домовладельцы вряд ли нуждаются во внешних советах, ведь всё уже пройдено на собственном опыте. Но для начинающих собственников частных домов некоторые советы могут показаться новыми и интересными.

Исходя из этого предположения, рассмотрим несколько полезных советов:

  1. При подготовке частного дома к зимнему периоду не забывайте о приусадебном участке, он тоже требует вашего внимания.
  2. Позаботьтесь о том, чтобы все подвижные элементы построек во дворе, петли калиток и ворот были предохранены от замерзания и заклинивания. Запаситесь хорошей незамерзающей смазкой.
  3. Конечно, можно очистить участок от снега с помощью специализированных компаний ( если есть лишние деньги ) или с помощью собственной снегоуборочной машины, но без хорошей лопаты для уборки снега вам всё равно не обойтись. Даже для прокладывания тропинки к дому.
  4. Проверьте все водостоки в доме. Они должны быть прочищены и надёжно закреплены.
  5. Надёжно защитите поливочные шланги до весны. Мало собрать их в бухты и чем-то прикрыть, обязательно слейте из шлангов воду! Вода в шлангах может замёрзнуть и разорвать их в клочья.
  6. Если у вас новая кровля то проверьте, есть ли на ней снегозадержатели и снегостопы. Снегозадержатели сдерживают снег от падения с крыши, а снегостопы распределяют общую массу снега не несколько отдельных потоков при сходе снега с крыши. 
  7. Главные источники утечки тепла в доме, это входные двери и окна ( впрочем, как и в квартире ). Обязательно утеплите двери и окна, чтобы устранить сквозняки через возможные щели. 

Последний совет или даже пожелание: обустройте в доме камин. Речь не идёт о том, что камин должен полноценно заменить систему отопления, это просто невозможно. Главное качество камина в том, что рядом с ним пройти через хмурые зимние вечера гораздо веселее и уютнее! - что важно для психологического климата в семье.


Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации

Опять же, бывалые автолюбители уже всё знают наперёд, и не нуждаются в чьих-то советах. Но, каждый день добавляет на дороги новичков, которым полезные могут быть очень даже кстати.

И не думайте о том, что зима уже пришла, и делать что-либо уже нет смысла. Да, зима пришла, но уйдёт она не скоро! у вас ещё месяцы впереди.
Исходя из этого, мы и предложим несколько простых и полезных советов:

 1.      Проведите плановое техническое обслуживание автомобиля. Несмотря на грозное название, это довольно простая задача, состоящая из нескольких шагов.
Новинка!Во-первых, смените масло. Во-вторых, смените свечи. В-третьих, пройдите профилактику ходовой части и тормозной системы. Эти шаги можно делать с интервалом в одну или две недели, как позволяет личное время и дорожная обстановка.
2.      Позаботьтесь о двигателе как можно тщательнее. Не пожалейте средств на замену топливного и воздушного фильтров. Не экономьте на качестве узлов.
3.      Уделите внимание качеству масла. Не полагайтесь на всесезонное масло, оно может подвести в сильные морозы, т.к. может сильно загустеть, что затруднит запуск двигателя. Лучше остановить свой выбор на масле класса OW30, которое рассчитано на температуру до -30 градусов по Цельсию.
 БОЛЬШЕ СОВЕТОВ В ИСТОЧНИК

Зима приносит не только холода, но и продолжительные темные вечера. И чтобы люди не забыли о нас, нужно как-то обозначить наше присутствие чем-то заметным, например, светом. Если у вас есть мобильные выставочные стенды,  то не забывайте приобретать к ним дополнительную подсветку, или новые оригинальные лайтбоксы.

источник



среда, 5 ноября 2014 г.

Небольшие секреты маркетинга ведущие к процветанию

Экономическое положение продавца напрямую связанно с требованиями потребителей и с их информационной обеспеченностью, что в свою очередь формирует полноценное и рациональное решение о покупке того или иного товара. Поговорим о новом подходе к маркетингу.

Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке.
И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца.

Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций. Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре.

Само собой такая необходимость существует не только в информационном маркетинге, но и непосредственно в самом процессе продажи товара продавцом. Маркетологам приходится проводить сложную работу, для привлечения потенциальных покупателей.

Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем.

Любой покупатель перегружен различной информацией о множестве товаров, и каждый покупателей ожидает к себе внимания как к покупателю именно этого товара, поэтому и приходится разрабатывать методики особого подхода ко всем видам покупателей.

Индивидуальное обращение с учетом всех особенностей и характеристик можно добиваться больших результатов, чем обращением к безличному и обобщенному объекту рынка.

Старые приёмы маркетинга и рекламирования не смогут приносить желаемых результатов.
К примеру, можно посмотреть на телевизионный маркетинг, который основан только на запросах потребителей.
Само собой эта индустрия приходит уже в упадок, особенно с появлением Интернета. А, все потому, что телевизионная реклама не несет какой-то пользы в повседневность людей.

Для начала стоит подумать, какую именно маркетинговую политику вы будете вести на своем собственно предприятии, и каким именно образом вы будете рекламировать свой товар.
К примеру, если вы будете помогать своим потенциальным клиентам постоянно оставаться информированными и принимать непосредственные решения, основанные только на реальных фактах касающихся ваших товаров и услуг, то вы будете находиться на правильном пути развития вашего бизнеса.

Перед тем как начать, что-либо делать, стоит продумать все шаги маркетинговой политики, которая станет полезной для вас и для ваших покупателей.
Если вы сможете провести такую работу, то в скором времени вы сможете убедиться в результатах деятельности вашего предприятия.
Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.

ИСТОЧНИК

пятница, 31 октября 2014 г.

УПРАВЛЕНИЕ КАК НАУКА

Руководить – это значит не мешать хорошим людям работать.
   Петр Капица 

   Руководить – значит сдерживать эти склонности в других.
   Владимир Голобородько 

   Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Бельгийского Конго директивы поведения в тропическую жару.
   Станислав Ежи Лец 

   Способов работы с людьми столько же, сколько людей.
   Ирена Дзедзиц 

   Руководящие указания облегчают жизнь тем, кто их дает.
   Юзеф Бестер 

   Умение руководить – это искусство записать на свой счет тяжелую работу, сделанную другими.
   NN 

   Трудно быть эффективным и не противным.
   Франк Хаббард 

   Уверенность: то, что мы чувствуем, прежде чем успеем оценить ситуацию.
   NN 

   Мудрость иных ограничивается ограничением мудрейших.
   Владислав Гжегорчик 

   Прежде чем повелевать, научись повиноваться.
   Солон 

   Армейское правило: «Командовать умеет лишь тот, кто умеет подчиняться». Это все равно что сказать: «Плавать умеет лишь тот, кто умеет тонуть».
   Лоренс Питер 

   Срочное слишком часто путают с важным.
   Андре Зигфрид 

среда, 29 октября 2014 г.

Что отличает настоящего менеджера

1. Менеджер — это человек, который не откладывает на завтра то, что он может заставить других сделать сегодня (Э. Эзар)
2. Хороший менеджер тот, кто умеет задавать вопросы (Р. Хеллер)
3. Идеальный менджер — это человек, который точно знает, что он не может это сделать и ищет необходимых для этого людей (Ф. Розенталь)

4. Лучшим менеджером является тот человек, у которого хватает интуиции выбрать хорошего исполнителя и достаточно ума, чтобы не вмешиваться (Р. Таунзенд)
5. Успех — это когда Вы заработали столько денег, что можете нанять профессионального менеджера, который объяснит, почему Вы не заработали больше (Л.Л. Левинсон)
6. В любом бизнесе менеджеры — исключительно ценный и хороший ресурс (П. Друкер)
7. Чтобы стать менеджером, начинать нужно с самого низа. Исключений из этого правила нет (Г. Блок)
Мыслями поделились Jake&Kate Persy



Цитаты от Бодо Шеффера

Бодо Шефер является известным немецким предпринимателем, оратором, бизнес-тренером и автором порядка 20 книг о достижении успеха. Примечательно, что у него есть книга о деньгах, ориентированная на детей. Ниже приведены 20 его наиболее полезных и интересных идей.

  1. Если вы втайне считаете, что деньги плохи, у вас нет никаких шансов стать состоятельным
  2. Либо вы планируете жизнь сами, либо другие делают это за вас
  3. Если Вы решили что-то сделать, но не начали это делать в течении 72 часов — в 85% случаев Вы не сделаете это никогда.
    С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
  4. Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги
  5. Примите на себя полную ответственность за вашу жизнь и ваши финансы
  6. Ваши вчерашние решения определяют ваше настоящее. Ваши сегодняшние решения определяют ваше будущее
  7. Взгляд на самого себя – это своего рода пророчество, которое всегда исполняется
  8. Если вы боитесь проиграть, то никогда не выиграете
  9. Лучше идти к цели со скоростью черепахи, чем со скоростью света придумывать оправдания почему Ты стоишь на месте.
    С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
  10. Тот кто берёт вину на себя, владеет ситуацией!
    С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
  11. Чтобы ясно представить, что такое для вас богатство, необходимы три вещи: вы должны знать точное число, записать это число и превратить его в изображение. 
  12. Есть большое различие между тем, что вы хотите и тем, во что вы верите
  13. Никогда не принимайте совет человека, который не является тем, кем вы охотно бы стали
  14. Ситуация, в которой человек находится, является точным отражением его убеждений
  15. Вы можете исправить любую ошибку, но если вы сдадитесь, вы не сможете сделать уже ничего!
    С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
  16. То, что мы хотим, не равнозначно тому, в чем мы нуждаемся
  17. Потребительские долги убивают мотивацию ваших поступков и вашу уверенность в себе
  18. Деньги и шансы появляются не вследствие потребностей, но благодаря способностям
  19. Позиционируйте себя как специалист. Магнитные доски недорого. Найдите нишу, которая еще не занята, или создайте новую
  20. Читайте книги по профессии и специализированные журналы. Расширяйте свой кругозор




школьные доски для маркера в наличии в Русьинновации.

понедельник, 27 октября 2014 г.

Как становятся жертвами рекламы. А Вы жертва?


Противно знать, что нами манипулируют, как с экспериментальными животными, каждый день и каждый час.
Хорошо, что наше положение лучше, чем у собаки Павлова, так как у нас есть выбор. Но, не так-то просто противостоять навязыванию условных рефлексов, - это реальная проблема.

Можно ли говорить об успешности или свободе выбора, будучи управляемой личностью? - Наверно нет. Но ещё хуже то, что мы не всегда понимаем происходящее вокруг нас. Мы не всегда замечаем попытки насильственного управления нами.
Не понимая этого, мы даже не пытаемся сопротивляться манипулированию нами и нашими реакциями. Хотя, каждый человек мог бы минимизировать внешнее и непрошеное влияние над своей личностью, как минимум.
Влияние на людей оказывают не какие-то таинственные спецслужбы, а самая обыкновенная наука маркетинга и рекламы. Эта внешняя простота и не даёт людям повода для беспокойства или осторожности, - в этом и основная беда.

Мы затронули сложную тему, но попробуем разобраться в ней популярно, без строгой научности и занудности. Как говорят в НЛП, мы не будем искать истину, а сделаем то, что полезно. Рассмотрим главный метод влияния и управления поведением людей из арсенала маркетинга и рекламы.
Суть этого метода - провокация условных рефлексов человека через формирование условных сигналов и ассоциативных связей между данностями.
Рефлексы бывают безусловные и условные. Например: реакция сокращения мышцы на электрический ток - это безусловный рефлекс, а улыбка на лице при выходе на сцену юмориста - это условный рефлекс. Между рефлексами есть разница и она существенна.  
Поскольку мы не хотим читать научные статьи, то не будем этого делать и сейчас. Обойдёмся простыми и понятными примерами рефлексов, из которых станет понятно всё то, что стоит понять обычному человеку, без фанатизма.
На заметку: В ближайшем выпуске рассылки: "Секреты Маркетинга и Рекламы" будет подробно раскрыт вопрос об использовании специалистами маркетинга и рекламы условных рефлексов человека для управления его реакциями. Не пропустите этот выпуск, будет интересно и полезно.
ПРОСТО - БЫСТРО - ЭФФЕКТИВНО!


среда, 22 октября 2014 г.

Покупка – Управляем Процессом!

Владельцы торгового бизнеса, прежде всего, должны знать, что существует определенный алгоритм, благодаря которому потребители совершают покупки. Если его проанализировать, понять, и правильно использовать рекламное оборудование, то можно направить в свой магазин как можно большее количество покупателей.

Итак, аналитики выделяют четыре основных этапа совершения и использования покупки:

  • Первый– человек осознает потребность в неком товаре и обращается за ним в торговую точку.
  • Второй– этап поиска этого товара в магазине, принятие окончательного решения о его покупке.
  • Третья стадия– непосредственно приобретения товара, а также готовность к использованию.
  • Четвертая, завершающая стадия– использование продукта и, как итог, удовлетворение выделенной на первой стадии потребности в товаре.
Так вот, задача конкретного магазина помочь своему покупателю пройти и завершить все эти стадии именно в вашей торговой точке. (И, как здесь обойтись без рекламно-выставочного оборудования?!)

Сначала человек осознает нужду в чем-то. Чтобы удовлетворить эту потребность, перед ним встает вопрос выбора подходящего магазина. Если ваш магазин не является единственным в округе, вы не можете быть уверены, что покупатель отправится к вам, тем более что с нынешним развитием инфраструктуры и конкурентности, вашего клиента запросто может перехватить какой-либо другой магазин. На этом этапе важна правильная рекламная кампания.

Далее очень важно, чтобы покупатель мог без труда найти нужную ему продукцию в вашем магазине, а значит необходимо правильно расположить товар на подходящей ему площадке. Не важно, будет это полка в помещении или картинка на сайте в Интернете, товар легко должен быть найден.

Важно помнить: чем легче добраться до конкретного продукта, тем больше будет шансов сбыть его. Далее, чем больше товаров вы продадите, тем больше покупателей придет к вам вновь.



С момента принятия решения о покупке необходима правильная организация поставки товара его потребителю. Чем быстрее товар перейдет из ваших рук в руки покупателя, тем большим будет чувство удовлетворения вашего клиента. Для этого следует продумать, как осуществить доставку в срок. Также следует помнить о том, что ни упаковка, ни сам товар не должны быть повреждены во время транспортировки.

Тот самый момент, когда товар попадает к своему потребителю, считается началом его использования. Именно с этого часа начинает течь гарантийный срок. Очень важно, чтобы покупатель был удовлетворен тем товаром, который приобрел, ведь благодаря этому шансы, что клиент вернется вновь, будут очень высоки.

Каждый продавец должен помнить, что он не реализует товар, он предлагает своему покупателю способ удовлетворения своей потребности. А довольный клиент сможет привлечь дополнительных покупателей из числа своих друзей и знакомых. Такой клиент с удовольствием купит, например, мобильный стенд Roll Up.

Помогая покупателю пройти от одного этапа покупки к другому, продавец сможет значительно повысить объем продаж, а значит и прибыльность своего дела.

Проанализируйте каждую стадию процесса, продумайте, какой пункт можно было бы улучшить, чтобы клиенту было комфортно приобретать товар именно у вас, как удовлетворить его нужду и привлечь новых покупателей.

ИСТОЧНИК
 



Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.
доска для записей маркером в Русьинновации.