пятница, 19 февраля 2016 г.

Время быстротечно - необычные часы. Смотреть всем, фантазия впечатляет и поражает

Коллекцию наручных часов из различных предметов, Пако Сантамария (Paco Santamaria) из Испании создал около 20 лет назад, но от этого они не стали менее актуальными. Смотрите какие оригинальные изделия получились у автора.



Экспонаты с иронией напоминают, что время это ценная форма нашей жизни, и каждый из нас относится к нему по разному.













Не пропустите возможность приобрести надежные инструменты рекламы которые позволят Вам развивать бизнес легко и эффективно.



Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, получайте новости первыми
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

четверг, 18 февраля 2016 г.

Когда вами манипулируют....

Жертвой чужой манипуляции можно стать может стать каждый, если расслабится сверх разумной меры, или, по незнанию. В этом выпуске сокращенная версия статьи Престона Ни о том, как вести себя в беседе с манипуляторами. Это знание может оказаться не только интересным, но и полезным. 

Помните о своих неотъемлемых правах

  • Вы имеете право на уважение со стороны других людей.
  • Вы имеете право выражать свои чувства, мнения и желания.
  • Вы имеете право устанавливать свои приоритеты.
  • Вы имеете право говорить "нет", не чувствуя себя виноватым.
  • Вы имеете право получить то, за что заплатили.
  • Вы имеете право выражать свои взгляды, отличающиеся от взглядов других людей.
  • Вы имеете право защищать себя от физических, моральных и эмоциональных угроз.
  • Вы имеете право строить свою жизнь в соответствии со своим пониманием счастья.

Это - границы вашего личного пространства. Конечно, манипуляторы, грубо нарушающие наши границы, не уважают и не признают этих прав. Но только мы сами, и никто другой, ответственны за свою жизнь.

Держите дистанцию
В общении манипулятор постоянно меняет маски: с одним человеком он подчеркнуто вежлив, с другим - вызывающе груб, в одной ситуации абсолютно беспомощен, в другой - крайне агрессивен. Если вы заметили, что кому-то свойственны подобные крайности, держитесь от этого человека на безопасном расстоянии и старайтесь не вступать с ним в контакты без необходимости.

Не принимайте его слова на свой счет
Задача манипулятора - играть на ваших слабостях. Неудивительно, если рядом с ним вы начинаете ощущать свою неполноценность и даже обвинять себя в том, что не соответствуете его требованиям.
Отследите эти чувства и вспомните, что проблема не в вас. Вами манипулируют, чтобы заставить чувствовать себя недостаточно хорошим, а значит, готовым подчиниться чужой воле и отказаться от своих прав.

Задайте ему проверочные вопросы
Манипуляторы всегда одолевают вас просьбами или требованиями, заставляя забыть о себе и переключиться на их нужды.
Услышав адресованный вам очередной необоснованный призыв, переместите фокус внимания с собственной персоны на манипулятора.
Задайте ему несколько проверочных вопросов, и станет ясно, обладает ли он хоть какой-то самокритичностью:
"Ты считаешь, что это разумная просьба (требование)?"
По-твоему, это честно по отношению ко мне?"
"У меня может быть свое мнение по этому поводу?"
"Ты меня спрашиваешь, или ты утверждаешь?"
"А что я получу в итоге?"
"Ты действительно рассчитываешь, что я... (переформулируйте его просьбу / требование)?"
Задавая эти вопросы, вы как бы ставите перед ним зеркало, и манипулятор может разглядеть в "отражении" истинный смысл своего запроса. Скорее всего, он отступит и возьмет назад свое требование.

Не спешите!
Еще один излюбленный прием манипуляторов - добиваться от вас немедленного ответа или действия. В ситуации нехватки времени им легче управлять вами и достигать своих целей (в терминологии специалистов по продажам это называется "закрыть сделку").
Если вы чувствуете, что на вас оказывают давление, - не торопитесь принимать решение. Используйте временной фактор в своих интересах, дистанцируйтесь от попыток давить на вас. Вы сохраните контроль над ситуацией, всего лишь сказав: Я подумаю над этим.
Это очень действенные слова! Возьмите паузу, чтобы оценить все за и против, и взвесьте: хотите ли вы продолжать обсуждение, или же лучше вообще сказать "нет".

Учитесь говорить "нет"
Умение говорить "нет" - это вообще важнейшая часть искусства коммуникации. Внятно сформулированный отказ позволяет вам твердо стоять на своем, сохраняя при этом нормальные отношения.
Помните, что вы имеете право устанавливать собственные приоритеты, право сказать "нет", не испытывая при этом чувства вины, и право выбирать свой путь к счастью.

Расскажите ему о последствиях
Мобильные стенды со скидками недорого
В ответ на грубое вторжение в ваше личное пространство и нежелание слышать ваше нет расскажите манипулятору о последствиях его действий.
Умение прогнозировать и убедительно формулировать возможные последствия - одно из самых сильных средств, позволяющих вывести манипулятора из игры. Это ставит его в тупик и заставляет переменить отношение к вам на уважительное.

Дайте отпор обидчику
Порой манипуляторы доходят до прямых издевательств, пытаясь запугать жертву или причинить ей вред. Самое важное, что здесь надо помнить: подобные люди цепляются к тем, кого считают слабаками.
Пока ты пассивен и уступчив - ты для них потенциальная жертва. При этом в душе многие из этих обидчиков трусливы. И как только намеченная жертва начинает проявлять твердость и отстаивать свои права, манипулятор чаще всего отступает.
Это правило работает в любом сообществе: в школе, в семье, на работе.

"ШТУЧКА" Х - для бизнеса
Чтобы получить бесплатную консультацию и возможность приобрести мобильные стенды недорого , без переплат, закажите бесплатный обратный звонок с сайта: http://www.rusinntorg.ru/

Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

вторник, 16 февраля 2016 г.

Зачем платить больше или как экономить разумно?

Увеличение продаж интересует каждого предпринимателя, но по разным причинам: кто-то хочет получить больше прибыли, чтобы стать богаче, а кто-то пытается заработать чуть больше денег, чтобы хоть как-то свести концы с концами из-за больших расходов бизнеса.
В итоге, можно попробовать оптимизировать расходы, что может оказаться более простой и решаемой задачей, чем увеличение объёмов продаж. Рассмотрим пример. 
Хорошего, красивого и полезного на свете действительно много, особенно в области рекламы. Придумано всяких интересных «штучек» на любой возможный случай. И весь этот ассортимент рекламных инструментов может свести с ума любого начинающего «рекламиста» и может здорово облегчить бюджет компании. Запутаться легко. 
Например, имея здоровые деловые амбиции, начинающие предприниматели сразу же выбирают для продвижения своего бизнеса самые современные и передовые мобильные рекламно-выставочные стенды. И их выбор целиком понятен: он объясним с точки зрения современного дизайна, и логичен с точки зрения критерия «цена-качество».    
Современные мобильные стенды для выставок и рекламы типа: Рол Ап и Поп Ап действительно способны на многое и это объясняет их популярность у «продвинутых» пользователей. Раскладной стенд для выставки уже хорошо знаком участникам выставок. Принцип складывания и раскладывания бывает разный, но все мобильные стенды удобны в переноске и хранении.
Не всегда опыт раскрученных компаний подходит начинающим предпринимателям. И, вот почему… 
Конечно, весело наблюдать на морском пляже погони отдыхающих за своими солнцезащитными зонтами во время порывов сильного ветра. Но, вряд ли кому-то захочется гоняться за своими мобильными стендами во время рекламных акций по городским улицам… 
При всей «классности» стендов Roll Up и Pop Up надо признать, что в некоторых случаях их сложно использовать. Например, когда имеется неровный пол или пол с уклоном, когда нужно провести рекламную акцию на открытом месте в ветреную погоду, когда нужно менять рекламное полотно под изменение условий или темы промоакций часто.  
И, если условия вашей работы предполагают одно или несколько перечисленных в примере условий, то стоит хорошо подумать о том, на каком виде мобильных выставочных стендов остановить свой выбор. 
Ошибочный выбор рекламно-выставочного оборудования просто «съест» дополнительную часть прибыли, которую можно было сохранить для лучшего применения. Поэтому важно думать не только об увеличении прибыли, но и том, как её использовать оптимально. 

Рассмотрим пример эффективного выбора мобильных стендов с учетом перечисленных выше условий их эксплуатации:
 
·         Имея неровный или с сильным уклоном пол, удобнее всего использовать мобильные стенды с «ножками» вместо сплошной опорной части.
·         На открытом месте с относительно сильным ветром лучше всего использовать мобильные стенды, которые для устойчивости легко укрепляются или утяжеляются.
·         Используя мобильные стенды на открытом месте всегда можно попасть под осадки. И нет ничего лучше мобильного стенда, баннер которого можно легко очистить от грязи и от влаги, без ущерба для механизма стенда.
·         Чтобы постоянно и приятно удивлять потенциальных покупателей маркетинговыми новинками, нужно часто менять условия и направления рекламных акций и промоакций. А для этого лучше подойдут мобильные стенды с легко и быстро заменяемыми рекламными полотнами. 
 Исходя из анализа условий проведения рекламных акций и эксплуатации стендов, оптимальным выбором могут стать бюджетные мобильные выставочные стенды Х-баннер. 
Они обладают всеми качествами для работы в сложных климатических и напряженных маркетинговых условиях.
При этом они просты и технически совершенны.   
Чтобы не платить больше чем нужно, выбор должен быть оптимальным. 
Оптимальные затраты экономят прибыль и позволяют увеличить объёмы продаж, направляя экономию в маркетинг и рекламу. 
Если нужен компактный стенд на выставку - подойдет мобильный стенд Roll Up шириной 200 см. Огромный баннер в сложенном виде войдет в тубус длиной  2 м. 
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов 
доска для записей маркером в Русьинновации.

Напоминание! Интересное видео на Youtube   
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, получайте новости первымиВолшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

среда, 10 февраля 2016 г.

Креативный подход всегда привлекает внимание окружающих

Эти фигурки, сделанные из еды специально для рекламы сети ресторанов "Пицца Хат" так и хочется побыстрей слопать! Невероятно креативная, позитивная и очень аппетитная реклама сделана дизайнером из Великобритании по имени Dan Cretu. Он широко известен своими продуктовыми шедеврами в плане рекламы. Каждый раз он делает что-то новое, свежее и удивительное! на сей раз Dan порадовал нас своими аппликациями уникальных персонажей, которыми можно не только с удовольствием полакомиться, но и любоваться, как произведением кулинарного искусства! Давайте посмотрим, какие идеи нам подарил в этот раз известный дизайнер!


Кролик выполнен из моркови ? В этом есть смысл..



И вдруг , весна в вашей тарелке...






Готов ? сказать " cheeeeese " или огурец ..

Гомер Симпсон ждет своего бекона .


Кто сказал, мотоциклы не зеленый ?

Первые органические кросовки

Напоминание! Интересное видео на Youtube

Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

пятница, 29 января 2016 г.

ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ… и 4 СЕКС-ТРАДИЦИИ…


Подборка интересных и полезных «штучек» поможет сделать будни более веселыми и разнообразными. Читайте в выпуске: 5 полезных советов для женщин и 5 секс-традиции разных стран.

5 полезных советов для женщин

1. Не делайте зарядку по утрам. Это вредно для здоровья. Все гормоны, регулирующие жизнедеятельность организма, выбрасываются в кровь только к 11 часам утра, поэтому физические нагрузки до этого времени расстраивают организм. Любую физическую работу нужно делать только после 11 часов.
2. Записывайтесь на прием к стоматологу только на утренние часы. Вообще все самые болезненные процедуры старайтесь проводить в первой половине дня. Например, делать уколы или перевязки ран. По утрам все процедуры проходят менее болезненно, а по вечерам чувствительность к боли возрастает.
3. Ни в коем случае никогда не ешьте паштеты и не пейте какао, если вы следите за своим весом.
4. Не мойте посуду по вечерам – оставьте ее на утро. И вообще не работайте физически вечером или ночью. В это время уменьшается сила мышц. А самая низкая трудоспособность в течение суток наступает в промежутке между 2 и 4 часами ночи.
5. Перед жаркой порционных кусков мяса, котлет или рыбы панируйте их в муке, сухарях или манной крупе. Это улучшит их вкус и сделает внешне более привлекательным. Но это все-таки не самое главное. Важнее то, что панированные продукты в большей степени сохраняют полезные вещества.

4 секс-традиции разных стран
Мобильные стенды со скидками недорого
1. В 19 веке в Японии существовала традиция под названием "Йобай". Она заключалась в том, что мужчина мог прокрасться к девушке в дом, залезть под одеяло и предложить ей заняться любовью. Если она была не против, дело имело продолжение. Если она была против, мужчина уходил. Примечательно, что к избраннице парень должен был прийти голым, иначе его действия расценивались как грабеж.
2. В племени Тробрианцев (Новая Гвинея) девочки начинают заниматься сексом с 6-8 лет, а мальчики - с 10-12. Девочки с детства ходят топлесс. Все не имеет беспорядочный характер и контролируется племенем. Это у них считается нормальным. Зато принимать вместе пищу до брака запрещено.
3. В племени Топинама (Бразилия) мужчины старались всеми способами удивить даму своего сердца. Для этого они в обнаженном виде шли в джунгли и подставляли свое тело для ядовитых змей. Они кусали мужчину, и у него появлялась опухоль, а также снижение чувствительности. Тот бежал к женщине, чтобы порадовать ее долгим актом любви, но зачастую, что естественно, не добегал.
4. На Северной Камчатке в глухих селениях до сих пор есть традиция занятий сексом жены хозяина дома с гостем. Считается, что согласие гостя - большая честь для семьи, особенно если после акта женщина забеременеет. Часто женщина сама уговаривает гостя, что само по себе уже удивительно.

«ШТУЧКА» Х – для бизнеса
Чтобы получить бесплатную консультацию и возможность приобрести мобильные стенды недорого , без переплат, закажите бесплатный обратный звонок с сайта: http://www.rusinntorg.ru/

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, получайте новости первымиВолшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

среда, 27 января 2016 г.

Подборка умных слов для пополнения словарного запаса


Подборка интересных и полезных "штучек" поможет сделать будни более веселыми и разнообразными. Читайте в выпуске: подборка умных слов для пополнения словарного запаса.

Подборка умных слов для пополнения словарного запаса:

  1. Прагматичный - практичный (приземленный)
  2. Эпатировать - поражать (ошеломлять, шокировать)
  3. Волонтер - доброволец
  4. Коллизия - столкновение (конфликт)
  5. Суфражистка - феминистка
  6. Кайман - крокодил
  7. Генезис - происхождение (возникновение, зарождение.
  8. Утрировать - преувеличивать
  9. Неглиже - полуодетый
  10. Амбивалентный - двойственный (неоднозначный)
  11. Ортодоксальный - непреклонный (правоверный)
  12. Кредо - мировоззрение
  13. Профан - невежда (дилетант, непрофессионал)
  14. Диффамация - клевета (сплетня)
  15. Раритет - редкость
  16. Жантильный - кокетливый (жеманный)
  17. Интоксикация - отравление
  18. Епитимья - наказание
  19. Моногамия - единобрачие.
  20. Претенциозность - вычурность
  21. Мобильные стенды со скидками недорого
  22. Латентный - скрытый
  23. Амбициозный - высокомерный (тщеславный, притязательный, честолюбивый)
  24. Индифферентный - безразличный (равнодушный, нейтральный)
  25. Нотация - нравоучение
  26. Экстравагантный - необычный (вызывающий, оригинальный, своеобразный)
  27. Респектабельный - почтенный (представительный, достойный, солидный)
  28. Меркантильный - расчетливый (корыстный, мелочный)
  29. Репрессия - кара (наказание, насилие)
  30. Легитимный - законный
  31. Корсар - пират
  32. Голкипер - вратарь
  33. Инцидент - происшествие (случай)
  34. Превентивный - предупреждающий
  35. Тактильный - осязательный
  36. Апогей - высшая точка (кульминация, предел)
  37. Скрупулёзный - дотошный (педантичный)
  38. Харизма - неординарность (обаятельность, притягательность)
  39. Почетник - поклонник, ухаживающий за девушкой (почитатель)
  40. Басурман - иноземец и иноверец
  41. Аберрация - отклонение от истины, заблуждение (искажение)
  42. Пердимонокль - полная ерунда, черт знает что
  43. Трансцендентный - непознаваемый (иррациональный, непостижимый)
  44. Остракизм - изгнание (травля)
  45. Паритет - равенство (равнозначность, равноценность, равноправие)
  46. Апробировать - испытывать
  47. Абитуриент - тот, кто претендует на поступление в учебное заведение
  48. Инвариантный - однозначный
  49. Клеврет - приспешник (пособник, сообщник)
  50. Деструктивный - разрушительный
  51. Аннексия - насильственное присоединение
  52. Матримониальный - брачный (супружеский)
  53. Тенденциозный - модный
  54. Проформа - формальность
  55. Апологет - сторонник (приверженец)
  56. Экзальтированный - восторженный (возбужденный, воодушевленный)

"ШТУЧКА" Х - для бизнеса

Чтобы получить бесплатную консультацию и возможность приобрести мобильные стенды недорого , без переплат, закажите бесплатный обратный звонок с сайта: http://www.rusinntorg.ru/

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

ПЛОСКИЕ И ДЕШЕВЫЕ



 Сегодня каждый квадратный метр торговой и даже общей площади на вес золота. Вероятно, площадь и дальше будет расти в цене, и сэкономить очень трудно. Но, можно сэкономить путем повышения эффективности её использования. И, вот как, например.

Замечено, что приобретая оборудование для выставок и рекламы, покупатели часто обходят стороной более дешевые модели оборудования в пользу образцов со средней или высокой ценой.  
Наверно, они считают дешевые модели неэффективными или не престижными для себя, или, ориентируются на покупки конкурентов.
Конечно, если компания позиционирует себя определенным образом, с ориентацией на "дорогого" покупателя с завышенными требованиями к жизни, то она будет приобретать только дорогое оборудование, чтобы выглядеть в глазах покупателей так же "дорого".

Но, большей части покупателей торгового и рекламно-выставочного оборудования это не нужно, их цели и задачи более просты - обеспечить больше объемов продаж товаров массового потребления и в кризисные времена сохранив свои рыночные позиции.

Навесные настенные буклетницы отлично выполняют свои прямые функции при низкой цене. При этом они совершенно не занимают места, ни одного квадратного сантиметра дорогой торговой или общей площади.
Настенные навесные буклетницы можно установить практически везде, даже на торцах торгового оборудования или камер хранения ручной клади в магазинах. Везде, где есть пустое место.
Покупатель настенных, навесных буклетниц в итоге выигрывает дважды: за счет низкой цены буклетниц, и за счет экономии на дорогой торговой площади.  
А насчет мобильности и говорить нечего, трудно найти что-то более мобильное, разве что складные буклетницы, но их нужно ставить на пол...
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
Напоминание! Интересное видео на Youtube
ИСТОЧНИК  

Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога