четверг, 11 октября 2012 г.

Уникальные особенности выставки «Реклама-2012»


Международная выставка РЕКЛАМА является одним из важнейших событий в сфере рекламной индустрии на территории России и стран СНГ. Выставка РЕКЛАМА 2012 проводится ежегодно в Центральном Выставочном Комплексе «Экспоцентр».
Производители рекламной продукции демонстрируют гостям и посетителям выставки Реклама 2012 лучшие креативные решения для наружной рекламы, рекламной полиграфии и бизнес-сувениров. На выставке РЕКЛАМА 2012 были представлены образцы рекламных щитов, стенды Ролл ап, вывески, указатели, знаки, экраны, видеостены и табло для трансляции рекламных видеороликов, варианты праздничного оформления улиц, возможности размещения рекламы на транспорте, полиграфические материалы, рекламные фотографии.
Посетители выставки РЕКЛАМА 2012 узнали об основах разработки рекламных кампаний, способах продвижения брендов, о подготовке рекламных шоу и особенностях оформления мест продажи, смогли выбрать  и приобрести современное оборудование для производства рекламной продукции и нанесения корпоративной символики на сувенирные изделия, а также новейшие модели проекционной, видео- и аудиотехники. Участники и посетители выставки Реклама 2012 заключили  выгодные партнерские взаимоотношения с поставщиками расходных материалов для рекламно-оформительских работ.
В ходе выставки РЕКЛАМА 2012 были проведены конференции и обучающие семинары, посвященные вопросам эффективного брендинга, особенностям работы рекламных агентств, использования современных Интернет технологий в рекламном бизнесе и др.

Что отличает выставку "Реклама 2012"? 

Масштаб выставки. Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
  • Коммерческая эффективность. 70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.
  • Количество и качество посетителей. Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
  • Посетители выставки представляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
  • «Реклама-2012» – это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания, цель которой – информировать национальных и международных специалистов в течение всего года.
    Наши усилия включают: рекламные материалы, наружную рекламу, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работу с прессой и многое помимо этого.
  • «Реклама-2012» – это выставка профессионалов и для профессионалов.Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий