Молчание золото! - так считаете не только вы, но и большая часть ваших потенциальных клиентов, которых вам хочется привлечь.
Можно ли рекламировать и продвигать товар молча? Как отвечать на вопросы покупателей или посетителей? Такие вопросы достойны новичка, но не профессионала. Рекламные стойки Русьинновации продвигают до небес молча!
Покупателей всегда больше, чем продавцов или консультантов в торговом или выставочном зале, если у вас хороший и востребованный товар. Такому положению вещей надо только радоваться, если вы к этому готовы не только принципиально, но и технически. Именно полноценное техническое обеспечение торгово-выставочного процесса обеспечивает высокий уровень продаж.
На вопросы покупателя надо отвечать всегда!
Покупатель покупает тогда, когда у него нет вопросов к товару. Конечно же, мы говорим не о товаре постоянного и привычного спроса типа стандартной семейной корзины. Хотя при появлении нового товара и в этом случае бывают исключения. Мы говорим о новом товаре и о товаре, который приобретается не часто, и ещё не выработана покупательская привычка.
Копнем вопрос глубже ...
Характеристика вопросно-ответной среды при продажах и на выставках:
- Нельзя ответить на все вопросы.
- Нельзя ответить на вопросы всех.
- Нельзя ответить всем сразу.
- Всегда есть стандартные вопросы.
- Всегда есть оригинальные вопросы.
- Всегда есть вопросы, граничащие с идиотизмом.
- Нет квалифицированных консультантов.
- Нет достаточного количества консультантов.
- Всегда есть место для конфликтной ситуации.Перечень можно продолжить, но и этого достаточно, чтобы понять нужду в эффективных решениях для сложных ситуаций. И, они есть!
Комментариев нет:
Отправить комментарий