Вы пробовали пройти среди ночи мимо окна на первом этаже, в котором горит свет и не заглянуть в него? Если да, то вы герой всех времен и народов! С мобильными стендами Pop Up та же ситуация, трудно пройти мимо, не повернув голову в их сторону! - да, героем стать не получится.
Люди любят подсматривать, это научный факт! Так, почему бы этот факт не использовать в своих корыстных целях? Ведь нет ничего лучшего, чем совмещение приятного с полезным. Но, как это сделать красиво и ненавязчиво, даже элегантно? Попробуем найти решения в привычном рекламном оборудовании, но в непривычных комбинациях.
Эпотаж это способ привлечь внимание людей тем, что радикально отличается от чего-то общепринятого в данное время или в данном месте. Рискнем и мы!
Итак
Мы закинем удочки, а вы уж сами попытайтесь поймать рыбку ведь мы не бюро добрых услуг, а всего лишь волшебники красивой рекламы!
Например, кто пробовал поставить Пресс Вол не только сзади, но и спереди рекламно-выставочной композицией? Наверно никто, и правильно сделал! - или нет?
А, если всё же поставить, но предварительно подготовить фасадный Пресс Вол соответствующим образом. Подготовить его так, чтобы он напоминал свежевыкрашенный полосатый забор, без рекламы и прочей информационной полиграфии, но с типичной заборной надписью, типа:
До 18 не даём!
Без шнурков не входить!
Только для лысых!
Проходите, на всех и так не хватает!
Подумай, и не входи!
Мы не просим, мы требуем!
Не тормози, тормоз уже у нас!
Мы вам покажем!
Можно придумать всё, на что хватит фантазии и воображения, без лишних комплексов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий