На надежные штендеры возлагаем мы наши надежды
В окружении биллбордов, ситибордов и ситисайтов штендеры кажутся скромными незаметными малютками. Фантазия дизайнеров границ не знает, и, казалось бы в этих фантазиях не должно оставаться места скромным малюткам - штендерам! Размер штендера 120 х 61 см или 70 х 120 см, даже и представить невозможно, что они могли бы угнаться по эффективности за огромными баннерами во всю стену или растяжками через дорогу, назойлово лезущими в глаза. Но не всё не так очевидно.
Увеличение рекламных конструкций в начале двадцатого века было вызвано ускорением транспортных средств. Человек за рулем быстрого автомобиля не успевает рекламное изгбражение, если оно недостаточно велико. Правда, человек, стоящий в современных пробках, вполне может разглядеть и запомнить наизусть рекламный слоган на соседнем автомобиле или в окне магазина, но всегда хочется верить в лучшее, т.е. в то, что пробки скоро рассосутся!
Поэтому оптимизм дизайнеров и заказчиков относительно скорости движения в больших городах приводит к тому, что и те и другие стремятся сделать рекламу огромной - занять пустующие стенды домов, пространство над дорогой, пространство рядом с дорогой и т.д. Эта война между скоростью и площадью идёт и по сей день.
И где-то в мирном глубоком тылу, незамечаемые представителями высокого искусства дизайна, подобно разведчикам, делают свою работу штендеры. И оказываются всегда в нужном месте в нужное время. Правда, несмотря на то, что штендеры - это средство наружной рекламы - у него все-таки большое отличие от билл-бордов, предназначенных для окучивания автомобилистов, так как штендеры существуют для пешеходов!
Штендеры обладают целым рядом качеств, которых нет у больших рекламных конструкций. Они мобильны. Установить штендер может даже хрупкая девушка или подросток, его вес невелик и конструкция его не вызывает неудобства при переноске. Его расположение можно легко менять в зависимости от изменения направления людского потока.
На них легко менять информацию. Замена рекламы, выполненной посредством полноценной печати займёт немного дольше времени, чем замена самоклеящихся виниловых плёнок, но по сравнению с другими видами наружной рекламы, в случае со штендерами это происходит буквально на ходу. Не говоря уже о штендерах с пластиковыми окошками для изменения информации «по горячим следам» или моделях, выполненных в виде графитовой доски. Аналогичную экспресс-замену могут предоставить только уличные экраны, но простое сравнение, на пальцах, стоимости видео-рекламы и штендеров явно говорит в пользу последних. Да и об эффективности обоих видов можно поспорить. Рестораны, банки, обменные пункты требуют частой и быстрой замены информации, поэтому выбирают штендеры.
Огромное достоинство штендеров – возможность поставить их именно там, где они нужны! Ведь штендеры прежде всего нацелены на прохожих! Штендер приведет к вам клиентов гораздо быстрее, чем зазывала на восточном базаре :) В отличие от автомобилиста, в большинстве случаев не имеющего возможности остановиться и купить рекламируемый товар или услугу, прохожий, заинтересованный информацией на штендере, всегда остановится, а это уже половина покупки.
Итак, штендеры выигрывают у больших конструкций в удобстве, быстроте изменения рекламной информации (и замене её, к примеру, при акте вандализма) и цене. А что же насчёт притока покупателей? Здесь маленькие штендеры не менее уверенно, чем их громоздкие собратья, направляют к вашему порогу стабильный поток клиентов.
Правильная маленькая реклама – залог стабильной большой прибыли. Купить штендер можно в ООО Русьинновация.
Цены и каталог штендеров
Тел.: (495) 287 47 43
Комментариев нет:
Отправить комментарий